Скелет и Фред

Жил да был на белом свете парень по имени Фред. Был он весел, дружелюбен, и добр.
Помогал всем своим соседям.
Многие просили о помощи, и Фред никогда не отказывал.
Какая бы ни была просьба – он выполнял.
И вот, как – то раз, он сидел дома и предавался мечтаниям.
Вдруг, Фред вспомнил, что он давно не чистил колодец от ила.
Выйдя во двор, он взял лопату, и пошёл в его сторону.
Фред глянул в колодец, и увидел на воде плесень и ил.
- Давно же я его не чистил! Ну ничего, сейчас всё сделаю!
Поднатужившись, Фред выбросил первый ком липкого ила.
Он сморщился:
- Сколько же грязи в моём колодце! Как же я его так запустил?
Мимо прошла жена его соседа и спросила:
- Фред, что ты делаешь?
- Да вот, как видишь, колодец чищу! Запустил я его!
- Фред, а ты не поможешь мне дотащить вот этот тяжёлый мешок с картошкой?
- Конечно!
Фред взял мешок, и согнулся в три погибели.
Но, несмотря на это, он тащил его до самого дома своего соседа, который жил на конце села.
Дотащив мешок, жена сказала:
- Спасибо тебе! Эй, Мэтью, глянь, кто к нам пришёл!
Мэтт обрадовался, увидев Фреда:
- Фред! Как давно я тебя не видел. Как ты?
- Да вот, дел невпроворот было! Всё некогда было к тебе зайти, дружище!
- Ничего, понимаю! Что ты сегодня будешь делать?
- Колодец чистить! В нём столько грязи, что ужас!
- Ну, не буду задерживать! Давай Фред! Увидимся!
Фред вышел от Мэтта, и взял свою лопату.
Вернувшись к колодцу, он обомлел: Грязи и ила стало ещё больше!
Ругаясь в поте лица своего, Фред выбрасывал мусор из своего колодца, как вдруг, его лопата наткнулась на что – то твёрдое.
- Да что там может быть такое? Я же всю грязь вытащил!
Посмотрев под мутную воду, он увидел человека.
Вытащив его оттуда, Фред разглядел скелет в девичьем платье
Девушка та при жизни была красива, пока её не убил ревнивый жених, и не сбросил в заброшенный колодец, до того, как Фред купил этот дом.
Фред немного подумал, и понёс скелет к себе в дом.
Он посадил его на лавку, закрыл одеялом, и сел на стул.
Время словно остановилось. Секунды казались часами, а через несколько мгновений Фред подумал, что время исчезло, и началась вечность.
И чем больше он так сидел, тем сильнее в его сердце вспыхивал любовный огонь к скелету девушки.
Фред обернулся к скелету, и сказал:
- Я всегда буду с тобой любимая! Я пред собой вижу неземную красоту твоего лица!
Потом он отправился спать. Наутро Фред сошёл с ума, и у него отнялись ноги.
К полудню он встал, и еле – еле доковылял на первый этаж, чтобы нормально поесть.
Он поцеловал скелет, и принялся за пищу.
Вскоре, все соседи стали говорить, что Фред сошёл с ума.
И вот, настал такой день, что в доме у Фреда было хоть шаром покати!
Мэтт отправил свою жену к Фреду.
Только Эллис пришла к Фреду, она увидела его в объятиях скелета.
Он разговаривал с ним, как с живым.
- Фред, я вот принесла тебе поесть! – робко произнесла она.
- Спасибо тебе, а то у меня хоть шаром покати! – отозвался Фред.
- Фред, нам надо серьёзно поговорить!
- О чём?
- Ты любишь мертвеца! Это ненормально!
Вдруг, Фред вскочил на ноги, и спрятал скелет.
- Убирайся отсюда!
Эллис с плачем пошла домой.
Её встретил обеспокоенный Мэтт:
- В чём дело?
- Фред сидит перед скелетом, и общается как с живым! Дурень какой – то!
Он спрятал его, взял у меня еду, и выгнал.
- Я поговорю с ним! – ответил муж.
Придя к дому, он постучал в дверь.
- Фред! Открой, это я, Мэтью! Нам надо поговорить!
Но никто не ответил и не открыл дверь.
Так продолжалось около месяца.
И вот, однажды ночью, когда Фред лёг спать, и наступило полнолуние, мёртвая встала от безумной любви, и потихоньку обрастала плотью.
Так продолжалось несколько ночей.
И вот, на девятую ночь, Фред услышал чьи – то шаги.
Открыв дверь, он увидел на пороге мёртвую девушку, которая раньше была скелетом!
- Милый, я тебя люблю! Давай поженимся!
- Сгинь нечистая! Ты кто? – закричал Фред.
- Я – твоя судьба! Ты говорил мне, что мы будем живы, и вдвоём будем славно смотреться! Иди сюда, я тебя обниму!
- Никогда! – в испуге закричал Фред, и, спрыгнув из окна, побежал в лес.
Мёртвая припустила за ним. Она летела по ночному воздуху, и громко звала его. Но Фред бежал, и вдруг, упал в овраг, где и умер.
Наутро, крестьяне пошли в лес, и в овраге увидели такую картину:
В глубине оврага лежал мёртвый Фред, а около него девушка.
Всё село было в горе, провожая Фреда в последний путь.
- Он был настоящим другом! Согревал нас своим теплом и заботой! Нам его будет не хватать! – разревелся во весь голос старый Питер.
Священник произнёс:
- И да упокоиться тело Фреда в земле, и да прибудет его дух в царствии небесном. Аминь.
Все пошли с похорон домой, и долго горевали.
Но история не кончилась.
Говорят, что каждую лунную ночь, мёртвый Фред бежит по склону холма от своей невесты, что раньше была скелетом.
Неизвестно, упокоится ли его дух, или так и будет несчастный скитаться в ночной темноте, в попытках отвязаться от своей невесты.


Рецензии
Прикольно,мне понравилось.Пиши дальше++(МАКС)++

Максим Шкуренко   18.08.2009 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, хоть один нашёлся, кому понравилось, а то один написал, что я занимаюсь плагиатством - так он вообще долбаный в задницу ****абол (простите за мат)!

Тарас Добрычев   18.08.2009 18:07   Заявить о нарушении
Ты чё фигню написал??что это за бред??Плагиат чистой воды,как можно такую ахинею писать по такой песне??полный идеотизм!!!!!!!

Вася Ил   15.11.2010 09:44   Заявить о нарушении