Вальс

Забери. Меня забери. В мир нашего счастья, с границами нашего безумия. Прошу, найди ключ. Это же так легко, нужно лишь вспомнить, на какой станции метро мы его оставили, условившись потом забрать.
В гремящем подземелье метрополитена мы с тобой, да, только мы одни, способны расслышать хрустальный звон прозрачного ключа.
В свете фонарей поездов только мы способны заметить озорной отблеск хрустальной безделушки, значащей для нас с тобой очень многое.
А помнишь, как мы оставили этот ключ? Помнишь, как условились встретиться на этой же самой станции?
Время?
Когда позовет душа. Когда будет некуда больше спрятаться от этого прозрачного, острого и невыносимо жгучего крика внутри.
А еще мы условились, что, найдя ключ, мы станцуем вальс. Вальс в метро. Среди шума - кусочек музыки на двоих, из наушников.
Раз-два-три, раз-два-три. Удивленные взгляды случайных зевак сверлят нас насквозь. Пусть.
В этом танце мы становимся чище и прозрачнее. Между нами, слабо позвякивая, висит, на одной на двоих цепочке, наш маленький хрустальный ключик.
По лицу слезы - это у меня. Губы шепчут нежности, такие глупые-глупые, наивные-наивные - это тоже я.
Ты улыбаешься, ведя меня в танце сквозь толпу зевак. Теплота твоих рук, тихое дыхание - все это кажется таким нереальным.
И вот.. Мы уже летим в танце сквозь эту беснующуюся толпу. Руки сжаты, цепочка мешает дышать - мы рвемся к свободе, туда, куда нас зовет звон, тихий звон хрусталя на цепочке между телами.
Финал. Мы танцуем на путях. Смерть неизбежно-глупа, но, мы знаем, что эта смерть - замОк, к которому мы нашли ключ. И тебе не страшно. Мы танцуем вальс.
Вальс странности в свете и гудках, криках и плаче. Вальс на наших собственных слезах. Мне становится страшно, я дрожу. Ты чувствуешь это и делаешь новый, более резкий оборот, сливаясь со мной в одно целое, шепчешь "Не бойся, я с тобой".
И от этого шепота, такого тихого, слышного только нам двоим, и никому более, душа успокаивается.
Я твоя.
Душа, тело - все бери. Идем. Замок открыт.


Рецензии