Дышать с тобой

Вдох.
Обняла тебя крепко-крепко, не боялась, что сделаю больно, просто не хотела отпускать на неизвестный срок. Наклонила голову к плечу, душно, голова разрывается на части, закрыла глаза.

Выдох.
Не стал сопротивляться, пальцами выводил беспомощные узоры на моей спине, гладил волосы, касался губами мокрого лба. Сегодня что-то случилось, и ты сейчас настолько раним, настолько растроган, тише-тише я всегда постараюсь быть с тобой, нет, я всегда буду твоей. Отблеск луны на твоем лице, легкая улыбка, устал(?).

Вдох.
Сколько слов в голове кружится, каруселью уносит самые важные мысли, молчу. Не нужно мне больше ничего. В тишине раздается звонок, в трубку слышно истерический крик, мне уже пора домой, сегодня я действительно опоздала, прости, уже нету сил отвечать просто киваю и отсоединяюсь. Беглый взгляд на тебя, приподнятые уголки рта, расширенные зрачки, растрепаные волосы, немного видно левую мочку, мерное дыхание.

Выдох.
Снова тянусь к тебе, снова хочу уловить твой тонкий запах, наслаждаюсь. Зароюсь носом в твои волосы и прошепчу на ушко, тихо "все будет хорошо".

Вдох.
Как же хочется кричать, хочу, чтобы все слышали как я тебя люблю, хочу, чтобы ты знал! Хочу, хочу... Задыхаюсь, не могу сказать тебе эти слова, не могу. Шелест листвы. Сквозь невыносимую вату жары пробивается ветер. Я... ты знаешь, я. Мне уже нужно быть дома, меня уже целый час ждут. Я, я, я просто люблю тебя. Я говорю тебе об этом каждый день мысленно, я говорю тебе это во сне, излагаю глазами, даже жесты мои направлены на любовь к тебе, но мое признание еще так девственно, произнесу его потом, а может быть никогда.
Выдох.
Целую тебя на прощанье нежно, трепетно. Не хочу нарушать идилию страстью. Разворачиваюсь.

-- Бувай, кохана.
-- Бувай ... (а в голове: ну скажи, ну почему ты молчишь? кричи! Кричи, кричи! кри...чи.. и снова молчание)

Пройдя несколько шагов, не оборачиваясь, громко, на всю улицу:
- И все будет хорошо! Да, я тебе обещаю! Так и будет!
Где-то вдалеке слышу твой смех. Тепло, так тепло!
Новый, свежий, наполненный счастьем вдох!
To be continued...


Рецензии