Зачем Абрамович покупает океанские яхты

Не могу себя сдержать и выбегаю к читателю в чём мать родила. Да, рассказать об этом можно только в состоянии сильного душевного волнения, но не в моих силах совладать со своими страстями и наступить на горло собственной песне о любви. Впрочем, все по порядку.
Давеча был у меня половой партнер. Все бы ничего, но какой-то странный. Имя этого выдающегося мыслителя называть не буду, но… Во-первых, он чукча. А, во-вторых, разделся и первым делом, презерватив не успев надеть, заявил, что он психически здоров. Хотя и собирается спасти жалкое человечество от бесповоротного краха. И что настоящий пират южных морей может получиться только из потомственного охотника на пушного зверя.
Но потом, после всего, признался: "Да, я лежал в психушке, но не будем об этом. Злоупотреблять темой очернительства лечебно-оздоровительных учреждений с решетками на окнах не в моих правилах". После чего его и вовсе понесло, пел о том, что видел, оленевод.
И что у них на философском факультете МГУ лекции читают какие-то лощеные армяне и пьяные киргизы, которые не владеет русским языком и не понимает смысла произносимых ими самими слов. А его непосредственный научный руководитель вообще происхождение  имеет позорное и гнусное — то ли он дите гигантских обезьян, то ли потомок прокажённых, то ли ещё что-то не менее ужасное.
И что чукчей дискриминируют и к университетским кафедрам не подпускают, и что он и  не философ вовсе, а украинец по папе. И что кто-то из его знакомых был убит предательским выстрелом в голову, как товарищ Киров жыдами-троцкистами. И что, хотя он и участвует в радениях московской общины ассирийцев-"зороастрийцев", но... И что скоро все это закончится и наступит «щастье»…
…Я его, было, отвлечь хотела. " Дарагой шлимазл! — говорю, — Вот ты говоришь — папа у тебя украинец. А, между тем, в Европе то сало и не едят. Говоря, холестерин в нем". Но ему это — что слону дробина. Оно и понятно, человек Кащенко прошел, а все философствует.
Вот лежу я так, лежу, его философский бред слушаю, и вдруг меня осенило (ах, от этой догадки дрожат руки):  Абрамович поднимает чукчей на восстание! Яхтсмен Рома собирается подогнать к берегам Чукотки свои яхты, переселить туда чукчей, поднять на них (на яхтах) черные флаги с костями и оленьими рогами, уйти в теплые моря и заняться там пиратством и многоженством. При этом в походе питаясь исключительно солониной и захваченными в бою ананасами.
А что, сейчас это модно. А потому пиратствуют уже не только уроженцы гламурного Сомали. Вон даже от берегов прохладной Швеции недавно угнали танкер с дровами, приписанный к Архангельскому пароходству. Об этом каждый день по телевизору говорят. И, как мне кажется, это вовсе не реклама.


Рецензии
Я так понял--ты в другую половую категорию перешел?Тады ястно.

Сергей Зотов   22.01.2010 16:02     Заявить о нарушении