Детство

                Эссе



Самое невинное создание, которое существует на земле – это ребенок, маленькое невинное существо, которое излучает добро и радость. Только ребенок может своими наивными глазами сделать мир добрее. Он не знает, где добро, где зло. Он не делит людей на добрых и злых, на красивых и ужасных, он не умеет завидовать. Лишь одно смущает – через 5 лет это милое творение станет таким же, как все взрослые, оно научиться лгать, творить гадости. Почему же мы все пытаемся вырасти, хотим, чтоб нас не считали маленькими? Зачем мы пытаемся доказать всему миру, что мы что-то значим? Ведь быть ребенком – это так здорово, жить беззаботно и без проблем, радоваться первому снегу, первому листопаду, ждать с нетерпением маму домой, обнять ее крепко и слушать сказку на ночь. Ждать новогодней елки, верить, искренне верить в Деда Мороза.
И ты хочешь, чтоб я стала взрослой, чтоб перестала верить в сказки. Но что плохого в том, что я сплю в обнимку не с тобой, а со своим плюшевым мишкой? Что плохого, если я смотрю на мир через розовые очки? Да, я – ребенок и мне не понять, почему в этом мире все так сложно? Почему любящие люди заставляют друг друга страдать? Почему из ничего делается столько проблем? Почему нельзя просто любить, страстно и беззаботно?  Почему нельзя, оказавшись рядом с любимым, забыть обо всех проблемах? Раньше я не задавала столько вопросов, это из-за тебя я повзрослела. Слышишь, я тебя ненавижу – ты украл мою сказку. Ты заставил меня повзрослеть, а потом исчез. Я тебя ненавижу – ты меня изменил. Научил думать о каких-то проблемах, о которых я никогда не задумывалась. Как же мне опять стать ребенком? Верни мне мое детство!


Лето 2006
               


Рецензии