Знаешь?

Знаешь…нет, ты ничего не знаешь… это была самая лучшая ночь в моей жизни. Хотя, это трудно назвать ночью – замечательные 3 часа. Нет, конечно те 2 часа тоже были великолепные, но с 4.30 до 8 – были просто сказочными – обнимать тебя, целовать, делать с тобой все, что хочешь – что еще надо для счастья – спать с тобой в одной постели. Лежать с тобой в обнимку, зная, что на эту ночь – ты мой!
Знаешь…нет, ты ничего не знаешь…знать, что тебе хорошо – для меня это и есть счастье. Счастье доставлять тебе удовольствие. Как бы я хотела, чтоб эта ночь не заканчивалась – но я знаю, что она никогда не повторится.
А знаешь…ах, ты ничего не знаешь…самое классное было проснуться утром и увидеть тебя рядом – мы смотрели друг на друга просто, не говоря не слова – ты  как будто боялся меня и я тоже лежала, смотрела на тебя, обнимала, не говоря ни слова. Иногда жесты и взгляд могут сказать больше, чем слова. Твой взгляд говорил, что тебе этой ночью было хорошо…а для меня это самое главное…и я знаю, ты каждый раз возвращаешься, чтоб нечаянно огонек в моих глазах не погас! А пока он горит – я смогу сделать тебя счастливым!

Ирина
сентябрь 2007


Рецензии
Славный рассказ) Ваше сообщение слишком короткое (менее 16 символов). Напишите более развернутое сообщение.

Тимофей Рад Колосов   18.08.2009 00:21     Заявить о нарушении