Сталкер Разум Зоны. Глава 2 Новая жизнь

Глава 2: Новая жизнь

Смирившись и забыв своё прошлое, я уехал в Зону. В первые минуты пребывания там становилось плохо, немного подташнивало. И, как говорил инструктор, который меня туда повел: «Главное пробежать серию блокпостов военных. За ними есть лес, который в народе называют лес Нокаута, и идти за мной – шаг в шаг. Шаг влево или шаг вправо – означает верную смерть. Оно тебе надо, парень? Нет, ну тогда выполняй все мои приказы»
От слова «приказы» мне стало немного не по себе, но я поразмыслил немного, и решил, что один раз можно. Ну а уже в Зоне будет полная свобода. Пробежав все блокпосты успешно, мы забежали в лесопосадки, и все, кто шел тогда со мной, повалились с ног, и лежали так минут десять, и только тогда я понял, почему этот лес носит такое название.
Первый месяц было особенно тяжело, но я уже начал привыкать к новому образу жизни. Я узнал, что лучший друг сталкера – болт, причем и на себе лично, когда он не раз спасал мне жизнь, научился различать и обходить некоторые виды аномалий, различал, находил, и продавал некоторые виды артефактов и убил немало мутантов. Ночевал я в лагере новичков на кордоне, там же находился бункер известного барыги – Сидоровича. Первое задание: принести хвост псевдособаки, мне тоже дал барыга.
Помню, через 2 месяца, в одном походе мой дряхленький АК-47 все-таки сыграл со мной свою злую шутку, и, причем в самый неподходящий момент: на меня напал слепой пёс, я начал по нему палить, первая очередь пальнула удачно, но прокосила, ну а вместо следующей, автомат заклинило. Я только успел подумать о том, что произошло, и в следующий момент собака уже бежала на меня. К счастью, проходивший мимо новичок подстрелил её, помог мне встать, и составил мне компанию, пока мы шли в лагерь. Уже в лагере я попытался перезарядить свой АК-47, но после нескольких неудачных попыток я нажал на курок, и дуло автомата разлетелось на куски. И я, покрывая свой автомат трехэтажными матами, выкинул его в какую-то странную лужу, покрытую по краям бурым мхом, и после странного хлопка автомат вышвырнуло обратно. И когда я его взял в руки, он оказался совершенно новеньким, но его детали располагались зеркально. Но для меня это не было проблемой, даже наоборот, так как я был левшой. Затем, вечером я поразмыслил, что на таких дешевых артефактах, как «Выверт», «Каменный цветок» и «Грави», я не срублю много денег, и надо бы сходить немного поглубже, например, на территорию именуемую Свалкой.
Я отправился туда на следующий же день. Придя туда, я увидел странный артефакт, которого раньше не встречал: он светился ярким светом, напоминавшем лунный. Но, подойдя поближе, я заметил, что артефакт находится на краю аномалии, которую я тоже видел впервые: она испускала электрические заряды, от чего-то сиреневого цвета. Я решил рискнуть. Подойдя впритык к её границам, протянул руку к артефакту, взял, начал убирать руку, и в момент сгибания в локте, слабенький разряд тока, от артефакта ударил мне в руку, и она дернулась в сторону аномалии, и в следующий момент последовал разряд, намного сильнее предыдущего. Примерно в 500 раз. И эта аномалия, как потом  оказалась, была на половину разряжена, в отличие от своих "сородичей". Но и этого оказалось достаточно, чтобы я моментально потерял сознание, и, похоже, надолго.
Проснулся я уже в кровати, и не какой-нибудь подвальной, а у самого, как потом оказалось, Болотного Доктора.
– Как он выжил, Док, его же шибануло зарядом, суммарной мощностью превышающим 2000 вольт.
– Макс, люди еще и не такое могут пережить, и плюс, «электра» была наполовину разряжена.
Я с трудом открыл глаза, всё тело ныло от боли. Несколько поразмыслив, я попробовал встать.
– Э, э, э! Ты что задумал? Совсем что ли жить надоело? Быстро ложись, и не вздумай вставать, ты еще очень слаб. – Сказал свою весомую фразу человек, по возрасту которого можно было определить, что ему за сорок. Затем он повернулся к человеку в черном плаще, и продолжил. – Ишь что вздумал – встать решил! Пережил клиническую смерть, и на следующий день он встать хочет!
Я лег, но слышал всё, о чем говорили двое загадочных людей. Мои глаза напоминали два мешка с песком, и оставлять их открытыми становилось всё тяжелее и тяжелее. В итоге я сдался, и закрыл глаза, но продолжал слушать разговор.
– Слушай, Док, а я ощущаю в нём силу. – Сказал голосом одинаково удивленным, и немного ошеломленным.
– Ну конечно, Макс, он ведь жив, и силу свою тратит в желании сесть. – Усмехнулся Док.
– Да я не об этой силе, я о той, что называется псионическая, и, причём, в точности, как у меня. – Объяснил Макс. – Но, ведь… я клянусь, до этого момента я не ощущал её в нём, и пока к тебе нёс, и пока ты делал операцию, и вдруг БАЦ! и появилась. Причем она растет в нём с каждой секундой. Можешь объяснить это?
– Ну, есть один вариант.
– Изложи.
– Известно, что семь из десяти человек, пережив клиническую смерть, приобретают навыки, не доступные другим людям. Например, ясновидение. Но этот счастливчик пошёл дальше, и открыл в себе силу пси-контроля разума. Как известно, любой дар можно похоронить, если не развивать его, но мы ведь этого не хотим, верно?
– Конечно.
– Тогда обучи его всему, что знаешь сам. Он будет твоим приемником, и возглавит «Разум», если с тобой что-нибудь случится. И он будет обучать других псиоников азам всех видов этого загадочного дара.
– Хмм, ты меня заинтриговал, Док. Я поработаю с ним, и уделю ему много внимания, так как из него исходит огромное количество силы.
– Вот это я тебе и хотел сказать, Макс.
Дальше они начали говорить про свои темы. Я особо в них не вслушивался, и намотал себе эту беседу на ус. А спустя несколько минут я опять отключился.
Меня разбудил парень в плаще, на вид ему было примерно столько же лет, что и мне, и я вспомнил из недавней беседы, что его зовут Макс.
– Вставай, харе дрыхнуть, уже два дня провалялся.
Я встал на удивление легко, никаких болей как будто и не было, только голова немного побаливала.
– Что произошло? – спросил я.
– Во дает! Попал в «Электру», и не помнит. Ха! – усмехнулся человек в плаще. – Да еще и клиническую смерть пережил... Хотя… В твоем случае это вполне нормальное состояние.
– «Электра»? Ах, да, точно, я полез за светящимся артефактом, и попал в электрическую аномалию. Было жарко. Очень жарко! А потом темнота, и я очнулся здесь. Я действительно пережил клиническую смерть?
– Да, – Он немного задумался, затем на его лице как будто появилось озарение, и сразу же последовала фраза, – тебя, кстати, как звать, везунчик?
– Влад Синицин, а что? – Недоумевая, спросил я.
– Да нет же! Меня не интересует твои имя и фамилия. Как тебя зовут в Зоне, вот так бы я сказал.
– Не знаю. – Тупо ответил я.
– Ясно, теперь то я понял, почему не нашел при тебе ПДА. Ты недавно в Зоне?
– Пару месяцев.
– Все с тобой понятно.
– Я Макс Болотник, а вот он – Макс повернулся к человеку, готовящему у плиты, видимо, хозяином дома, – Болотный Доктор, можно просто Док. А ты будешь… Хантером. Док, вбей его в базу.
– Потерпи, сейчас мы поедим, а потом вобью.
– Хорошо.
Я на сто процентов помню, что Хантер с английского переводится, как Охотник, но вот какое отношение это слово имело ко мне? Ведь я не был охотником и ничего такого. Я поспешил узнать это:
– А почему Хантер? – спросил я у Макса.
– Да потому, что у тебя есть дар – владеть разумом существ, подчинять их волю себе, и из этого следует, что в твоем случае охотник и жертва меняются местами. То есть, ты охотник, а, например, псевдоплоть – твоя цель. – Пояснил Макс. – И ты сможешь использовать мутантов в своих целях, взяв их разум в свои невидимые «узды».
– То есть, ты хочешь сказать, что я телепат?
– Именно. И я буду лично с тобой заниматься, так как у тебя огромный потенциал к этому, твоя сила очень велика. Кстати, я забрал твой артефакт с того места, посчитав, что оставить его там будет просто нечестно, ты ведь из-за него чуть было не погиб. – Он протянул перед собой прозрачный контейнер, из которого лился загадочный лунный свет.
– Спасибо тебе большое, Макс. – поблагодарил я его, взяв в свои руки контейнер, и впервые обратившись по имени к собеседнику. – А как он называется?
– «Лунный Свет». Почему, ты, наверное, уже догадался. Ценный и очень редкий артефакт.
– Спасибо за информацию.
– Хватит там базарить, садитесь за стол, пока все не остыло. – Сказал Док, зайдя к нам в комнату.
Мы присели, и начали трапезу. Как оказалось, это было время обеда. Он представлял собой первое – очень вкусный красный борщ, и  второе – макароны с мясом. В довершение ко всему – крепкий чай с сахаром, и печенье «Юбилейное». Откуда Доктор взял все эти продукты, для меня было загадкой, но я решил не спрашивать его об этом. После сытного обеда Доктор сказал мне ложиться в кровать, и дал книжку, а сам ушел с Максом Болотником куда-то. Книга оказалась не по моему вкусу, поэтому я улегся спать. И только под утро следующего дня, когда меня разбудил Макс, я понял, что пропустил ужин.
– Столько спать даже медведи в спячке не смогли бы, – насмехнулся он, – всё равно проснулись бы и вышли, чтобы справить нужду. Ладно, пошутили, и хватит. Быстро вставай, сейчас завтрак, затем мы уходим забирать твои вещи.
– Зачем? – недопонял я.
– Затем, что ты теперь один из членов группировки «Разум», и твои вещи будут у нас на базе. – И в этот момент мои глаза открылись так, как я ни разу в жизни их не открывал, и с непривычки я подумал, что разрезы глаз начали трещать по швам. А Макс улыбнулся, впечатленный произведенным эффектом, и добавил. – Чего лежим? Ноги в руки, и вперед!
После легкого завтрака мы отправились в путь, не забыв попрощаться с Доком. Я заметил, что мой проводник без трудов обходит еле заметные аномалии, такие как гравиконцентрат. И при этом не пользуется никакими болтами и детекторами аномалий.
– А как ты обходишь все эти аномалии без детекторов? – не выдержал я.
– Это одно свойство нашей силы, и если очень захотеть, то ты и сам этому научишься. Только нужно очень упорно тренироваться.
– Я обязательно научусь! Главное всё объясни.
– Не будь таким самоуверенным, это погубило двух моих учеников.
Я притих, так как понимал, что Максу в этот момент не до разговоров. Почти весь остаток пути мы прошли в тишине. Только в конце пути Болотник спросил, зачем я пришел в Зону. Я ему рассказал. Мы вошли в бункер к Сидоровичу, и застали его с банкой рассола. Видимо он вчера "немного" выпил. Его пухлое личико налилось кровью, от стеснения при виде моего спутника, из-за этого он покраснел.
– Маакс! Ну, нифига, какие люди ко мне пожаловали. – Сидорович поздоровался с гостем. – Что тебя занесло в такую дыру?
– Он. – Макс указал на меня. – Кстати, теперь его зовут Хантер, и он мой новый ученик.
– Я его знаю, он недавно в Зоне, у меня в лагере ночевал. – Похвастался барыга, а затем обратился к Максу. – Ты еще не нашел местечка для базы своей группировки?
– Нет, а есть что-нибудь на примете?
– Да, недавно Волк с ребятами зачистил от бандитов несколько построек недалеко отсюда. Сейчас скину координаты, посмотришь.
Прошло несколько секунд, и ПДА Болотника завибрировал, он достал его из кармана, осмотрел карту, и сказал:
– Подходит. Сейчас там бандиты есть?
– Да вроде бы нет. Мы их хорошенько шуганули.
– Ладно, разберемся. Кстати хочу сделать заказ.
– Слушаю. – Сидорович после слова «заказ» заметно оживился.
– Найди мне точно такой же черный «маузер» с особыми патронами для него, и нож – он достал свой из кармана. Можно без лозы.
– А чем будешь оплачивать?
– Покажи ему артефакт Хантер. – Сказал мне Макс.
Я достал контейнер из вещмешка. Он излучал свет с такой силой, что весь бункер осветился лунным свечением.
– Ядрен Макар! Ты где его взял? Это же «лунный свет»! Редкий артефакт, который образуется в «электре» в одном случае из ста!
– Он твой. – Проговорил совершенно спокойно Макс. – Только при условии, что ты выполнишь мою просьбу.
– Разве я хоть раз тебя подводил?
– Нет, и именно по этому я отдам его тебе сразу, в качестве залога. – И в этот момент глаза Сидоровича стали настолько круглыми, и сияли от счастья, что твой «лунный свет». Макс развернулся ко мне и сказал. – Пошли, Хант. Теперь у нас есть новая база, причем недалеко от Сидоровича, это ну просто замечательно.
Мы вышли из бункера, прошли в лагерь, вышли на дорогу, Макс еще раз сориентировался с картой и мы двинулись к нашей будущей базе. Будучи на месте, мы обследовали территорию базы. На центральном входе красовалась выцветшая надпись: «Автокооператив «Локомотив» ». Это и было ясно: на улице стоял развалившийся от времени трактор, ЗИЛ без колёс, но с кузовом, весь проржавевший, в одном из зданий, видимо небольшом ангаре, валялись на полу запчасти.
– Отлично! – Бодрым голосом проговорил Макс, и начал копошиться в своём ПДА: видимо, пересылал координаты всем, кто входил в «Разум». Через несколько часов почти все были в сборе: не хватало только какого-то Оптимиста. Группа оказалась немногочисленной, и Болотник решил меня с ними познакомить:
– Знакомься, Влад: вот этот человек – он указал на человека с длинными усами, – Гусар, и еще Рыжий – психокинетики, это значит, что они могут преобразовывать мозговой импульс во вполне реальную материю в виде энергии, например, молнии. Рыжий, продемонстрируй.
Он развернулся к ящику, который стоял в углу одного из домов, в котором мы сейчас находились, и, выпустив с шумным треском молнии из ладоней, превратил его в кучку пепла и щепок. Я был ошеломлен.
Макс продолжил:
– А вот Подрывник, – он показал на человека, не очень высокого роста, но шире меня в плечах, у которого было необычайно много взрывоопасных предметов: гранаты, динамит, пластид, и тому подобные побрякушки, торчавшие на поясе и из мешка, – и Радон, – показал на ничем не отличающегося от нормальных людей парня, который, не спеша, курил сигарету, – владеют телекинезом. Подрывник, давай.
На моих глазах кучка пепла и щепок, которая меньше чем минуту назад была вполне реальным ящиком, поднялась в воздух, и устремилась в костер, на «подтопку». При этом Подрывник только описал пальцем по воздуху траекторию полёта.
– Ну, а Оптимист, которого, к сожалению, сейчас с нами нет, Мужик, – стоял рядом с Радоном, и о чем-то с ним говорил, – ну, и соответственно я – владеем силой пси-контроля над разумом, и чувствуем аномалии, мутантов и людей на большом расстоянии от них, кстати, и ты в скором времени тоже обретешь все эти навыки. Знакомьтесь теперь вы, ребята, это - Хантер.
В общем, знакомство прошло замечательно. Через полчаса пришел Оптимист, и когда я взглянул на него, то понял, почему у него такое «имя»: у него вечно на лице красовалась дурацкая улыбка. К тому же я узнал, что Радон и Мужик – мои старые знакомые.
Постепенно, спустя неделю, я вливался в наш клан, выполнял поручения Макса, совершал вылазки в «глубь» Зоны – на «НИИ Агропром», и параллельно этому празднику жизни развивал свои таланты. Сидорович всё-таки сдержал своё «барыжское» слово, и я теперь ходил в Зону с моим АК-47, новеньким черным «маузером», как у самого Макса Болотника, и точно таким же ножом, рукоять которого для удобства была обмотана «волчьей лозой». Один раз, когда я взял под контроль кабана, и использовал его как верховое животное, запутался в его рефлексах, и случайно оборвал  (эти рефлексы я видел как клубок разноцветных запутанных ниток) ему дыхательный рефлекс, и полетел на всей скорости на фактически мертвом мутанте в ближайшее дерево, которое как назло стояло на траектории моего пути, но Радон меня подстраховал, и спас меня от верной гибели. В знак благодарности я отдал ему банку молотого кофе, что в Зоне было такой же редкостью, как и «лунный свет», поэтому эта банка влетела мне не в копеечку, но я об этом нисколечко не жалел.
Через полгода я стал правой рукой Макса, развил свои способности до такого уровня, что мог иногда брать под контроль людей. И я захотел оправдать своё прозвище, став охотиться на псевдогигантов – одних из опаснейших тварей Зоны, но при этом не отличающихся умом и сообразительностью, проще говоря, абсолютно безмозглых, и, убив несколько крупных особей, сшил себе плащ из кожи этих тварей, добавив для элегантности черного красителя, который пришлось клянчить у Сидоровича, и в итоге, выложить за него кругленькую сумму. Плащ был хорош тем, что шкура у этого монстра легкая, но при этом прочная настолько, что выстрел из АК-47 с дистанции 30 м. не причинял монстру особого вреда. Этот плащ не раз выручал меня в дальнейшем, за что я ему благодарен.
Но буквально через месяц, после  моей охоты на псевдогигантов, Макс пропал, и до сих пор так и не вернулся. И в связи с этим, я исполнял обязанности главаря группировки «Разум». Никто не был против этого, так как я был лучшим из них, и сам Макс назначил меня его заместителем.
Вот такие события произошли со мной за всё моё пребывание в Зоне, и я по настоящий день являюсь лидером группировки «Разум», а от самого Макса нет никаких вестей.


Рецензии