Сталкер Разум Зоны. Глава 3 Неожиданная встреча

Глава 3: Неожиданная встреча

Мы пришли в лагерь с небольшим опозданием. Но так как Гусар немного протупил, то к тому моменту, когда мы убирали ящики на наш импровизированный склад, вода как раз закипела. Оптимист сейчас охранял периметр, а все остальные уселись вокруг костра, и начали трапезу.
В основном наш ежедневный рацион составляли военные саморазогревающиеся сухпайки. Но когда не было и этого, то мы, всем дружным коллективом охотились на крыс. И в их ловле Радону равных не было. Затем всех пойманных и убитых крыс мы жарили. То есть Мужик жарил, поскольку он был в нашем клане единственным человеком, который умел очень хорошо готовить. Он колдовал у костра со специями, и когда они были готовы, есть их было не противно, а очень даже приятно. А на вкус они были похожи на курицу из того же сухпайка. Сам Саня гордо называл свое блюдо «Жаренные крысики» или же «Куриные крысики» за их вкус.
Пока я доедал кусок курицы, раздались одиночные выстрелы с позиции Оптимиста.
– Что там у тебя, Оптимист? – крикнул я.
– Ничего особенного – сказал он еле слышно, но я его все же услышал, – так, пара слепых псов видимо учуяла запах еды, в общем, обычное дело.
– Ясно, постой еще минут десять, и я тебя сменю.
– Хорошо. – Сказал уже более бодро он.
Хоть я и был лидером группы, но обязанности исполнял такие же, как и все остальные. У нас в клане все были равноправны. Не было такого, чтобы один отдыхал, а все остальные вкалывали.
Я доел курочку, и приступил к кофе. С детства любил я крепкий кофе с сахаром, и поэтому позволял себе такую роскошь как сахар и кофе. Благо было чем платить: редкими артефактами, конечностями мутантов у научников и, конечно же, хабаром. Некоторые бродяги говорили, что я похож на одного сталкера, давно бродившего по Чернобыльской Зоне Отчуждения. Его звали Гупи. Он тоже любил кофе, и умел искать редкие и дорогие артефакты. Шли слухи, что он пробрался к Монолиту, который находился в четвертом энергоблоке, прямо под саркофагом Чернобыльской АЭС. Именно этому Монолиту - самой распространенной легенде Зоны - поклонялись сумасшедшие фанатики-полузомби из клана «Монолит», и защищали его от всего живого. И Монолит исполнил желание сталкера, которое было у него глубоко в душе: Гупи оказался в белой комнате, с креслом посередине. И вокруг него стояли полки с редчайшими сортами кофе, их там было более сотни. Бедолага не вынес такого счастья, и пустил себе пулю в лоб. Но это были всего лишь слухи, поэтому я не заострял на них особого внимания.
Как обычно, кофе я пил с печеньем «Юбилейное». Оно пользовалось популярностью у сталкеров за сочетание хорошего вкуса, и относительно невысокой ценой.
Закончив трапезу, я сменил Оптимиста на дежурстве. Уже стемнело – времени было примерно 11 часов ночи - но за счет того, что было полнолуние, и на небе не было ни облачка - тоже, кстати, аномальное явление для здешних мест, - было вполне светло. Я воспользовался таким счастливым случаем, и, смотря на звезды, мой рассудок занимали такие философские мысли, как «Есть ли жизнь в других звездных системах?», и еще что-то в этом духе. Слепые псы изредка завывали издалека на луну, видимо, переняв этот ген у волков. Примерно в полночь к лагерю приблизилась небольшая стая кабанов. Я не стал стрелять, а быстро начал высматривать вожака стаи, после чего расслабился, сконцентрировался на нем, и погрузился в транс. Предо мной появился небольшой клубок разноцветных ниток - рефлексов вожака. Небольшой он был потому, что строение разума этого существа было очень простое, нежели человеческий - он мог состоять из сотен тысяч, а то и миллионов различных ниток, и клубок имел довольно внушающие размеры. Немного подумав, я вспомнил комбинацию ниток, и покопошился в рефлексах мутанта. Затем я открыл глаза, тихо вздохнул. Кабан-вожак посмотрел на меня, и, хрюкнув что-то своим сородичам, развернулся, и умчался прочь. Остальные последовали его примеру.  Я достал сигарету, и подкурил ее, и начал составлять в уме распорядок дня на завтрашний день. Сделать надо было не очень много, но, учитывая то, что Сидорович с похмелья может запросто дать какое-нибудь тупое задание, так что рассчитывать на выходной у меня не получится. Как назло, срывая мои мысли, раздалась вибрация ПДА. Пришло новое сообщение от Че - местного компьютерного гения, который создал в Зоне Единую Сталкерскую Сеть. Конечно, действовала она не на всех участках Зоны, но это все равно было очень удобно.  Нередко сообщения от Че спасали бродягам жизнь, предупреждая об различных опасностях. В этом сообщении как раз гласилось о выбросе, который, по его словам, начнется через три часа. Этого времени вполне достаточно, чтобы найти подвал, и залечь там.
«Спасибо за информацию, дружище» – мысленно поблагодарил я Че, и пошел предупреждать ребят, на всякий противопожарный случай.
Выбросы на Кордоне не ощущались так сильно, как например, на Дикой территории, близ бара «Сто рентген». Но все-таки даже из-за большого расстояния от центра Зоны, на Кордоне во время выброса никто не осмеливался ходить прогулочным шагом по поверхности.
Ну а сам бар контролировался полувоенной группировкой «Долг», лозунгом было не дать порождениям Зоны выйти за ее пределы. У этой группировки было много сторонников, поэтому она была доминирующей группировкой, если не считать свихнувшихся «монолитовцев». И очень ненавидела группировку «Свобода» - анархистов, считавших, что Зона не появилась просто так, что нельзя про нее забывать, и прочие тому подобные лозунги. О «Монолите» было известно только то, что, что все они поклонялись загадочному камню, который с гордостью называли Монолит. Отсюда и название клана этих фанатиков.
Был в Чернобыльской Зоне еще один клан - «Чистое Небо», состоящий преимущественно из изъявивших желание, выдающихся и талантливых новичков, прошедших «Крещение Зоной» - испытания на прочность и уважение. В основном они ходили по Кордону, защищали лагерь новичков и бункер Сидоровича. Взамен барыга спонсировал их. Они так же были нейтральны к другим группировкам. Именно у них проводился «Совет кланов», в котором участвовали все кланы, находившиеся в здравом уме. Они решали вопросы территорий, перемирий и многих других дипломатических вопросов. У этого клана помимо всего вышеперечисленного не было проблем с военными благодаря всё тому же Сидоровичу. Иногда клан даже заключал сделки с ними на вывоз артефактов на Большую Землю. Взамен вояки привозили им еду, защитные костюмы, медикаменты, оружие и прочие радости сталкерской жизни.
Мы все залезли в просторный и уютный подвал, который был по совместительству и убежищем, и складом. Мы с ребятами постарались на славу, чтобы он стал универсальным: отгородили склад стеной и дверью, провели освещение, используя в качестве генераторов несколько аккумуляторов от грузовиков - этой энергии было достаточно, чтобы освещать всю базу.
В Зоне вообще понятие энергии  особенное. Из-за двух взрывов ЧАЭС в Зоне Отчуждения в почве копилось очень большое количество энергии, увеличивая электрическое поле Зоны Отчуждения по сравнению с Большим Миром. И вследствие этого батарейки заряжались сами, ровно, как и аккумуляторы автомобилей. Именно благодаря этому явлению фонарики и ПДА у сталкеров никогда не разряжались. Я лично видел, как один «ЗИЛ», с давно прогнившим корпусом и без колес, наполовину вросший в землю, светил чудом уцелевшей фарой и «кряхтел» заржавевшим и, по идее вышедшим из строя, двигателем. Так что этих трех аккумуляторов нам хватало с избытком.
Еще в нашем подвале было 5-6 штук двухэтажных кроватей, для экономии места и, вместимости, повышенной ровно на один дополнительный этаж у каждой. Мы их выкупали у «Долга», так как у них этих кроватей было навалом. Еще за десяток дорогих артефактов наняли грузовик. И, еще за один, купили, опять же у «долговцев», герметичный люк, похожий на те, что бывают в подводных лодках, и довезли до нашей базы. Очень дорогостоящие процедуры, но они того стоили. На каждой койке был новенький матрац, и еще около десятка находилось на складе. На случай увеличения нашего «сверхъестественного» коллектива они ложились на пол. Но, учитывая то, что наш коллектив был настолько мал, что сейчас пустовала почти половина кроватей, этот момент должен был произойти ой как нескоро, мы решили оставить их на складе до наступления лучших времен.
– Все собрались? – спросил я своих товарищей.
– Д-а-а! – хором ответили они.
– Ну и прекрасно, сейчас заблокируем дверь и уляжемся спать, благо до утра нас точно никто и ничто не потревожит, ну, кроме выброса, разумеется. – После негромкого срабатывания механизма, я сказал. – Всё, всем отбой. – Правда, это был не приказ, а, скорее всего, просто пожелание спокойной ночи.
Я улегся на койку, и начал засыпать. Я всегда любил выбросы тем, что можно было хорошенько выспаться, и при этом никому не нужно было дежурить, что было особенно приятно.
Перед тем как погрузиться в сон я успел отметить, что все играли в «дурака», или еще во что-то азартное и связанное с картами. Конечно, они приглашали и меня, но я вежливо отказался в силу моей усталости.
Вся ночь прошла по всем правилам «ночевки во время выброса», то есть, переводя на доступный всем язык, я просыпался единожды, непосредственно во время выброса. Он начался в четыре, с копейками, часа ночи. Прогнозы Че оказались немного неточными, а сама Зона решила пощадить тех, кто не успевал найти подвал или другое пригодное для пережидания выброса место.
В ушах стоял слабый звон, а мне казалось, что я слышу чей-то шепот, причем все остальные спали как младенцы. Я помотал головой из стороны в сторону, похлопал себя по щекам, и наваждение пропало. В какой-то момент я подумал, что сама Зона, что ее Разум обращается ко мне. Немного подумав над тем, что это был за загадочный шепот, я выкинул такие абсурдные мысли из своей светлой головы и, перевернувшись поудобнее, снова лег спать.
Меня разбудил будильник на ПДА, который дал о себе знать негромкой и ощутимой вибрацией. Я взглянул на часы – было ровно 6:30, значит, я спал не очень крепко, хотя обычно я просыпался спустя 10-20 минут, когда будильник срабатывал повторно. Я неторопливо встал с кровати, застелил ее, и стал будить ребят. Через 10 минут все были готовы к трапезе. Мы быстро перекусили сухпайком и крепким чаем из двух ёмких термосов, которые, по уверению Сидоровича, способны сохранять температуру выше 70 градусов Цельсия аж до 48 часов! Пока что я ему верил, так как чай в термосах был действительно горячим, как будто его только что вскипятили. Еще через 15 минут я и Гусар открыли дверь и все поспешили выйти наружу.
– Гусар, Рыжий, Подрывник, Радон - прочешите периметр. Оптимист, Мужик - за мной, сейчас отметим все ближайшие аномалии.
Дело проходило быстро: пока моя группа находила чутьём аномалии, и отмечала их камнями, группа Радона отстреливала всех мутантов, которые подошли близко к АТП. Когда я отмечал «трамплин», то услышал выстрелы. В основном близко к базе подходили либо слепые псы, либо псевдоплоти - мутировавшие домашние свинки, передвигающиеся  на лапах, похожих на крабьи, Я в шутку называл его лапы «крабьими палочками».
Через полчаса очистка периметра закончилась. Группа Радона пристрелила три псевдоплоти, и пять слепых псов. Моя группа локализовала и отметила семь аномалий: четыре «Трамплина», две «Карусели», «Гравиконцентрат» и, невесть откуда взявшуюся на Кордоне «Электру». В качестве трофеев мы нашли два «Выверта», «Грави» - относительно недорогих артефактов, не пользующихся спросом у барыг. Но была и одна очень ценная вещь - «Мамины бусы» - редкий артефакт, создающий вокруг себя небольшое  невидимое поле, которое защищает хозяина от пуль, отводя их в сторону от первоначальной траектории, и уменьшая скорость полёта пули в самом поле в десятки раз. И он один из немногих артов, у которых нет негативного воздействия на организм. Ну а если собрать таких малышек штук шесть и повесить все на пояс, то можно и вовсе превратиться в ходячего терминатора, и быть уверенным, что все попавшие пули оставят на теле лишь синяки. В нашей коллекции уже  есть семь штук таких редких артов - собираем их для особых случаев.
– Круто! Еще одни «Мамины бусы»! – воскликнул Подрывник. – Это уже седьмые, если не ошибаюсь.
– Ошибаешься, – поправил Мужик. – Это уже восьмые.
– А, подумаешь, на один ошибся, – отпарировал Подрывник.  – У меня память плохая.
– Ясно всё с тобой, Подрывник, но у нас еще одно не оконченное задание, – перевел я тему, и поспешил ввести его в курс дела. – Нам надо притащить Сидору вчерашние ящики.
Ящики мы вчера не смогли притащить, так как Сидорович напился и заперся у себя в бункере. Я даже помню, когда я подошел вплотную к двери бункера. Если прислушаться, то можно было  услышать, как барыга напевает песенку: «Ой, мороз, моро-оз, не позорь меня!..», ну или что-то в этом роде. Короче он вчера был не в том расположении духа, чтобы оценивать наши находки.
– Ну, ёлки-иголки! Опять к нему? А вдруг он опять напьется, нам что, опять придется потом к нему идти? Ну его к псевдогигантам!
– Если тебе нужен весь этот хлам, то можешь не идти. Я иду. Рыжий?
– Что? – не врубился он.
– Ну ты тормоз, – ухмыльнулся Подрывник.
– Я говорю, ты пойдешь к Сидоровичу относить ящики? – повторил я.
– А, это да.
– Ну, тогда пошли, не теряем времени.
– Ладно, схожу  я с вами к этому толстому варенику.
– Тогда собирайся. Поверь, тебе не одному влом идти к нему.
Мы собрались с силами и ящиками, и потопали к Сидору. Гусар и Оптимист остались на базе. Радон и Мужик пошли на «Свалку», поискать какие-нибудь ценные арты. Неплохая получалась связка: Мужик чует аномалии, а Радон достаёт усилием воли артефакт даже из тех мест, в которых даже хорошо экипированный сталкер не заберется. Эти места в основном были с высоким радиационным фоном или так называемые «горячие пятна». Но для Радона эта довольно опасная вещь была мелочью. И в награду они получали довольно ценные арты. Ярким примером являются найденные накануне «Мамины бусы». Я был уверен, что из ходки они принесут еще одни. 
Поход к барыге увенчался успехом. За это дельце он отвалил нам немало деньжат, плюс еще небольшую  компенсацию за вчерашнее происшествие. Но этих денег клану было очень мало: мы фактически были на мели. Этих денег хватит на покупку еды медикаментов и патронов. Никаких маленьких радостей сталкерской жизни. Это нас не устраивало.
Я задумал сделать небольшую грязную операцию - обокрасть кого-нибудь, чтобы улучшить своё финансовое положение. Придя на базу от Сидора, я решил собрать людей и «одолжить немного денег» у «Свободы», так как отношения у нас с ними были нейтральными. Радона и Мужика тревожить не стал - пусть ищут арты. К тому же операция не так уж и сложна: несколько человек должны отвлечь на себя основную массу охраны, а другой крадет самое ценное, как говорится, «без палева». В моем случае так поступил бы любой здравомыслящий человек. Враждебные группировки так всегда делают. Помню, Бес на «Свалке» рассказывал историю про то, как долговцы послали отряд прямо к «свободным» на базу в атаку, а тем временем замаскированный долговец пробрался в глубь базы, воспользовавшись моментом, и стырил у своих врагов три пушки Гаусса. Очень мощное оружие этот Гаусс: его убойная сила огромна. С помощью конденсатора снаряд из ферромагнетика разгоняется и по инерции вылетает из ствола. Скорость полета заряда Гаусса выше, чем у снайперской винтовки в десятки раз, точность пушки тоже на высоте. Если ей попасть человеку в живот, то заряд оставил после себя сквозную дыру сантиметров двадцать в диаметре. Короче говоря, Гаусс пушка - вещь еще та. Потом долговцы после рейда вернулись и продали бармену «Гауссы» вроде бы за три миллиона зеленых бумажек с американскими президентами. «Долгу» досталась огромная прибыль.
Я хотел провернусь, опять же, со «Свободой» нечто подобное. Конечно, я не рассчитывал украсть у них хотя бы один «Гаусс», но в голову сразу приходила мысль: «А вдруг?».
– Пошлите в бар, неделя уже прошла, затем домой, и начинаем операцию.
В бар «Сто рентген» мы заходили каждую неделю, чтобы обновить карты, послушать баек, получить полезную информацию, запастись едой, медикаментами и патронами. И еще просто ради того, чтобы хлебнуть очень вкусного и качественного пивка, не весть, откуда взявшегося у Бармена - главного в этом баре.
Через несколько часов мы уже пришли на базу «Долга», на которой и располагался заветный бар. Когда мы уже спускались в подвальное помещение, которое собственно и было баром, на нас уставился мужик из-за огороженной решетками комнатки, и сказал нам:
– Дарова парни, проходите не задерживайтесь.
А Подрывник не смог удержаться от комментария:
– Блин, его, наверное, переклинило! Он каждый раз, когда мы приходим сюда, говорит одну и ту же фразу: «Проходи не задерживайся». Если б не решетка, я б его заткнул.
– Слушай, это его долг, он же «Долговец»! – сказал я.
– Это не долг, это последняя стадия идиотизма! Наверное, там что-то очень важное раз он так говорит каждый раз, когда мы сюда приходим.
– Возможно, но Толик всего лишь исполняет свои обязанности.
– Да идет он короче к чертям псевдособачьим.
– Правильно, пускай.
Уже непосредственно в баре мы уселись за свободный столик, и заказали себе бутылку прозрачного. Я поспрашивал посетителей, которых было не так уж много, о новостях происшедших в зоне, послушал новые байки про научников и «свободных». Самым интересным слухом был рассказ одного забредшего сюда непонятно как научника. Он говорил, что Чертово колесо из Припяти переместилось почти к самой ЧАЭС во время последнего выброса, и в этот момент стоит не далеко от нее. Но еще интереснее было то, что над верхними кабинками, появилось странное, не виданное ранее явление, и оно внешним видом напоминало радугу. Я усмехнулся, мол, такого не бывает, но так как это была Зона, взял себе эту информацию на заметку. Потом я забрал у ребят ПДА, и заплатил Бармену за скачивание новых спутниковых карт Зоны и спиртное артефактом «Ломоть мяса» найденным по дороге в бар. Спросил у него о заданиях, но он ответил, что ничего особенного нет. Через 15 минут, когда мы уже заканчивали первый литр водки, к нам подошел пьяный долговец, и начал упрашивать налить ему стакан. После минуты уговоров, я все-таки налил ему заветные сто грамм, и он в благодарность рассказал нам шепотом, чтоб другие не услышали, что «Долг» со «Свободой» хотят заключить недолгое перемирие. Мы добили-таки свой заслуженный литр, поблагодарили пьяного долговца за информацию, собрали свои манатки, и уперли с этого шумного местечка на базу, готовиться к операции «Тихая крыса». Ее так метко назвал Подрывник, и никто не был против.
Я уже размышлял о халявной прибыли, желательно большой, тысяч на пятьсот, но именно в этот момент Подрывник разрушил все мои чудесные мечты одной фразой:
– Хант, на складе нет нормального снаряжения.
– И в чем вопрос? – сказал я с нарастающей злобой.
– Надо бы сходить в схрон на Свалке.
– Само собой, что, не мог сразу додуматься? – почти заорал я.
– Эмм, но ты бы тогда начал на меня бузить, что мы сбились с курса. – Привел неоспоримый факт Подрывник.
Именно в этот момент меня осенило, что он был прав, а я разозлился по пустяку. Воздержавшись  от комментария, я лишь одобрительно кивнул и объявил:
– Привал пять минут. Передохните, справьте нужду, и все тому подобное. Далеко не уходить.
Похоже, Рыжий очень хотел в туалет, судя по тому, как он быстро огляделся по сторонам и направился быстрым шагом к ближайшим кустам. Подрывник хлебнул воды, и прилег, уставившись в низкие облака. Когда Рыжий вернулся, с удовлетворенной улыбкой на лице, то первым делом достал свой ПДА, затем шепнул что-то Подрывнику, тот тоже достал свой карманный компьютер, и они стали играть в какую-то игру. А я сел, закурил сигарету и вновь предался раздумьям, пытаясь вспомнить хоть часть «взорванных»  Подрывником мыслей.
Прошло ровно пять минут от начала привала, и я объявил группе:
– Ладно, сворачиваемся, и вперед.
Подрывник с Рыжим встали неохотно, так как были увлечены игрой на коммуникаторах. Выбросив окурок, я тоже начал поднимать свою пятою точку. Но уже через миг понял, что это невозможно. Я повторил действие еще раз, и еще, но как оказалось, безрезультатно. В голову живо пришло сравнение с суперсильным клеем, который когда-то давно рекламировали по телевизору.
– Жадинка. – вздохнул Подрывник, дав мне понять, что это никакой не клей. – Интересно, а ты бы сел в гравиконцентрат?
– Хватит издеваться, – начал злиться я потихоньку, – давайте лучше вы меня быстренько освободите из этой ловушки и мы продолжим путь.
Подрывник и Рыжий сели рядом со мной, чтобы надорвать «Жадинку» - аномалию, представлявшую собой маленький и слабый гравиконцентрат. Аномалия эта относительно безопасная, всего-навсего постоянно притягивает к себе мелкие и легкие предметы: болтики, траву, веточки. И это придает ей маскировку для поимки действительно «большой рыбки». Но так как жадинка слаба, то для того, чтобы «приклеить» к месту человека, ей нужно время, которое я как раз и предоставил коварной «мини-аномалии».
– Ну, вставай – сказал Подрывник.
Я попробовал встать, но все равно не смог.
– Ага, хрен тебе, сильнее эта жадинка оказалась. – Сказал я недовольным тоном.
– Вот черт! Ну и вляпались-то! Такая тупая ситуация, и, как назло, никого рядом нету. – Чуть ли не заорал Подрывник, видимо поняв, что его зад теперь тоже не оторвать от земли. Но его недовольный тон вдруг спал, и он лишь сказал – Ну и ладно, Рыжий, продолжим?
– Давай. Все равно теперь больше занятий нет.
Они достали ПДА, и продолжили игру. Я же хотел отправить Радону сообщение, но, похоже, эта жадинка оказалась настолько «жадной», что притягивала к себе радиоволны, тем самым, блокируя сигнал.
Просидев так с полчаса мимо, наконец, прошел человек, и я решил, что его помощь нам сейчас не помешает.
– Эй, сталкер, помоги, дружище, понимаешь, присел я передохнуть с ребятами, и меня жадинка притянула. Так мы ее надорвать решили, а она сильнее, зараза, оказалась. – Сказал я своим харизматичным голосом, и через мгновение добавил – Помоги, хабаром отплачу.
– А что делать то? – спросил путник, видимо заинтригованный моей речью.
– Да сядь просто рядом, и всё.
Он подошел поближе, и я смог разглядеть, что он был молодой, на вид ему было столько же лет, сколько и мне. Но на лицо его я не обратил особого внимания, оно к тому же было изуродовано шрамом, оставшимся от недавней битвы. Он так же не посмотрел ни на кого, и сел. Через несколько секунд, я вновь мог оторвать свою задницу от земли. Я пожалел, что встал очень быстро, так как у меня затекли ноги, я чуть было не упал, но удержался, и сделал несколько упражнений ногами.
– Спасибо тебе, брат.
– Да не за что.
И только посмотрев в упор на лицо своего спасителя, я понял, что в его чертах есть нечто очень сильно мне знакомое. У него был такой же взгляд. Я решился задать ему вопрос, но он меня опередил:
– Влад?
– Костя? – спросил я, не веря своим глазам, ушам, и остальным органам чувств.
И немного потупив, смотря друг на друга, мы обнялись и воскликнули одновременно: «Братан!».
Костя был моим родственником, точнее, двоюродным братом. Но мне всегда казалось, что мы с ним были намного ближе, чем даже самые родные братья. Еще до того как я уехал в Чернобыльскую Зону Отчуждения, или просто Зону - территорию, зараженную радиацией после взрывов реакторов ЧАЭС, он рассказывал, что хотел быть военным, служить, и стать уважаемым человеком. Вопрос так и напрашивался, и я решил не медлить:
– Что тебя привело сюда, братишка? Ты ведь служить хотел.
– Дослужился блин! – Сказал, расстроено брат, и рассказал мне свою историю.
Уже через десять минут я узнал, что он тоже был заброшен в Зону, в войсковую часть, что расположилась на «НИИ Агропром», про то, как он пел с ребятами песню про сталкеров, и их «спалил» майор, который, собственно, и выгнал практически голым на съедение чернобыльским тварям.
– А откуда шрам? – Поинтересовался Подрывник, – Он ведь еще свежий, не заживший. Где это ты так умудрился?
– Ну, я пережидал выброс в подвале вместе с кровососом, которого я предварительно убил, а под утро, решив обыскать дом, нарвался на проходивших мимо бандитов. Мой «калаш» разлетелся на куски, убив бандита, и чуть было, не убив меня. Но все же один кусок попал в меня, и вот этот шрам и получился.
– Грустная история. И немного странная, я бы даже сказал - мистическая. – Поделился своими догадками Подрывник.
– Да, странно все это... Ну что ж, теперь мой черед.
Я рассказал ему всю свою историю, но, умолчал про способности – вдруг решит, что я псих и убежит в лес на съедение псевдособакам.
Закончив свою «сказку» У меня над головой зажглась лампочка… в переносном смысле, и идея: «А почему бы не взять его в наш поход к «свободным»?» Ну и соответственно ответ: «Гениально!».
– Слушай, ты не мог бы оказать мне одну большую услугу? – Спросил я своего родственника.
– А почему бы нет? Конечно, это все же лучше бесцельного скитания по зараженным территориям.
– Прекрасно! Пойдем в лагерь, там обрисую тебе ситуацию.
– Зайдем, как раз, по пути в схрон бандитов, которых я завалил. – От этого моей душе стало совсем хорошо, как будто обкурился «лечебных» травок.
Как оказалось, в схроне было несколько дешевых артефактов, хороший скорострельный дробовик с тремя пачками патронов к нему и нож, который я увидел не сразу, а, если быть точным, вообще не увидел. Его заметил Костя, и забрал себе, вместе с дробовиком. Если быть честным, я немного огорчился, увидев содержимое тайника, и мое «возвышенное» состояние быстро спало, и я вновь стал серьезным.
– У тебя какой-то странный автомат. – Разорвал тишину брат, обратившись ко мне.
– В зоне странного нет. Запомни это. – Выдал я ему свой самый любимый и беспроигрышный ответ.
– А ты изменился… сильно изменился. – Заметил он.
– И чем же? – Сказал я с тоской, вспоминая прошлое.
– Ты стал более… серьезней… и куришь.
Я так и думал, что он это скажет, и подготовил ответ:
– Знаешь, когда вся жизнь переворачивается с ног на голову, то характер человека тоже координально меняется.
– Запомнил, так почему же все-таки у тебя все детали зеркально расположены. Ты что его на заказ брал?
– Ну, что-то типа этого. А если честно, я купил «древний калаш», а после одной битвы его заклинило. Я пришел в лагерь, почистил его. Затем попробовал выстрелить. Получилось….почти. Короче, дуло после этого «почти» разлетелось в хлам, я, исполински матеря его, выкинул в какую то лужу, и он оттуда вылетел новенький, зеркальный. И, он теперь никогда не заклинивает, и не изнашивается.
– Круто! Мне бы так. – Сказал Костя, таким голосом, как будто увидел настоящее чудо. Но здесь, в Зоне, это было в порядке вещей.
– Я тебе потом покажу где эта лужа, поэкспериментируешь.
– Хорошо, ловлю тебя на слове.
Мы пришли на базу. Радон, и Мужик еще не вернулись, но все остальные были здесь. Я познакомил всех с братом.
– Так вот, в чем дело, братан, – начал я неспешно пояснять план, – у нас сейчас катастрофически мало средств, но нам еще много нужно сделать, так что я не считаю эту операцию слишком уж грязной работенкой. Все в порядке вещей.
– Ясно, а что от меня требуется?
– пока мы будем отвлекать главаря базы «свободы», ты тихо проберешься к ним на склад, и заберешь самое ценное. Хоть тушенка и водка - тоже очень ценные вещи, но их не надо, так как у нас этого добра навалом на собственном складе.
– Хорошо, я буду работать один?
– Сначала да, но затем тебя подстрахуют мои ребята и помогут тебе дотащить ящики до базы.
– Ладно, чего же мы тогда ждем?
– Действительно, идем все без исключения, на всякий противопожарный случай.
Я написал Радону, чтобы они подходили в обусловленное место, и ждали моего брата. В это время мы уже собрались в путь. В дороге я придумывал фразы, которыми буду отвечать на вопросы Архангела  – главаря базы «Свободы», которую мы хотели без зазрения совести ограбить. Я продумывал каждую цепочку событий, которых были десятки. И на каждый вопрос, заданный «свободным» у меня должен был быть уникальный ответ.


Рецензии