Сталкер Разум Зоны. Глава 4 Пикник на обочине

Глава 4: Пикник на обочине

Мы шли не очень долго, как мне сначала показалось. Но когда я взглянул на часы своего ПДА, то понял, что мы шли около трех часов. Пейзаж особо не менялся - В Темной долине царствует лес. Мы шли по растрескавшемуся от времени и радиации асфальту вокруг нас были привычные деревья, некоторые из которых выделялись скрученными стволами. Они мне живо напомнили картину, когда выжимаешь мокрые тряпки, деревья были скручены примерно так же сильно. Золотые листья иногда опадали из-за дуновения ветра, гулявшего по Темной долине как у себя дома. Хотя и был декабрь, но было такое чувство, что в Зоне была не зима, а лишь середина осени. И тепло было - я думаю, была плюсовая температура, что тоже было не характерно для здешних мест и рай для любителей прохлады. И вот мы перешли мост. Впереди появились крыши складов, и я поспешил сказать своему брату:
– Всё, с этого момента ты работаешь один. Удачи тебе, братишка. – Сказал я и похлопал его по плечу.
– Я тебя не подведу, брат. – Сказал он на сто процентов уверенный в своей победе.
Он развернулся и зашагал на восток, обходя базу с востока, и шел именно туда, где находились главные склады «Свободы».
Придя на базу, я получил сообщение от Радона, что они добрались. По моему замыслу я и мои товарищи должны были привлечь внимание основной массы охраны, в то время как Костя должен был ограбить почти не охраняемую базу.
Получилось не совсем так, как я хотел: охрана сообщила Архангелу, что пришли 5 подозрительных человек. Я чувствовал, что они взволновались не на шутку. И уже через минуту перед нами стояло человек пятнадцать, которые гордо направили на нас оружие различных видов, и сам Архангел, которого позвал, по моей просьбе, один из охранников. Но на базе находилось около сотни бойцов, если не больше, и я решил сменить тактику, надеясь, что брат справится с теперь уже очень трудной задачей.
Операция началась.
– Что вам здесь нужно? – спросил Архангел.
– Мы пришли, чтобы купить у вас еды и аптечек. – Ответил я, глядя ему прямо в глаза.
– Извини, друг, но у нас пока еще не было ввоза товара, сами нуждаемся.
– Значит, мы зря сюда топали? – встрял Подрывник, но я жестом попросил его помолчать.
– Архангел, не угостите ли вы уставших и вымотавшихся путников, которые проделали длинный путь? – сказал я, пуская в ход свою харизму.
Главарь начал колебаться, и мне пришлось применить свои способности, и внушить ему, чтобы он дал нам халявный обед.
– Я как раз хотел поделиться информацией, чтобы «оплатить» обед. – Подбодрил я лидера.
– В чем же её суть?
– У вас с востока от моста развелось много тварей: крупная стая кабанов, и две стаи собак голов по двадцать в стае, не меньше. Советую сосредоточить оборону именно на этом участке местности, иначе возможен прорыв. – Сказал я, чтобы хоть как-то облегчить задачу своему брату. Затем достал свой ПДА, включил спутниковую карту зоны, выделил и приблизил определенный участок - Темную долину, и быстро отыскав базу анархистов, показал точные места и скинул координаты на его машинку.
– Хм, интересно, – с азартом сказал Архангел, – а с чего вы это взяли?
– Мы их видели, но они не отреагировали. Но думаю, они нас учуяли, и скоро придут пообедать.
– Хм... Я рассмотрю твое предложение, сталкер.
– А что насчет обеда? – Напомнил Подрывник, наверное, самый голодный член группы.
Своим вопросом он меня немного взбесил, но, то, что я услышал дальше от лидера, меня впечатлило.
– Мы вас устроим, это довольно ценная информация, конечно же, если она достоверная. Учтите, если вы мне солгали, то я вас расстреляю лично.
– Наша информация достоверна, будьте в этом уверены.
Дело было сделано. Когда мы проходили в местный бар, я одним глазом увидел и одним ухом услышал, как Архангел приказал охранникам, которые были поблизости занять позиции на восточном проходе, и соорудить баррикады на мосту, на всякий противопожарный. Когда мы спокойно начали кушать сытный обед, я потянул за невидимые узды кабанов, и через минуту начался плотный и дружный огонь «свободных» по ничего сначала не понявшим кабанам. Но как только мутанты сообразили в чем дело, то ускорили темп, и почти прорвали восточную оборону, но потом стали слышны хлопки подствольников, а через несколько секунд, серия взрывов. Больше кабанов я не ощущал. Все члены нашей группы улыбнулись, и продолжили кушать после недолгого, но безумно интересного «концерта». Затем до меня дошел мысленный сигнал Мужика, что они уже взяли добычу, и сделают крюк, чтобы не попасться на глаза «свободным». А я в то же время сказал ребятам собираться и уходить.
Когда мы вышли, меня поймал уже дружелюбный взгляд Архангела, явно удовлетворенного достоверностью моей информации.
– Спасибо за информацию, сталкеры, век не забуду, вы нас здорово выручили. Они были как будто одержимы, но мы их отбили, но, если бы не информация, то мы бы не обошлись без потерь.
– Не за что. Вам спасибо за обед.
– Всегда пожалуйста. Заходите к нам еще. Будем рады принять вас в наш дружелюбный клан.
– Насчет клана не знаю... но покушать, как-нибудь к вам один заскочу, если время будет. У вас готовят отменные борщи! – Счастливым голосом ответил утоливший голод Подрывник.
– Хм, учту это. До свидания, удачи вам!
Попрощавшись с анархистами, и отойдя от базы на достаточное расстояние, я дал приказ собакам атаковать. Когда они пробегали мимо нас, я дал группе приказ атаковать. Мы удили около пятнадцати собак, и продолжили путь, как ни в чем ни бывало. Вскоре услышали выстрелы, и стрекот крупнокалиберного пулемета. Один крупнокалиберный ствол и с два десятка поменьше, решили всю проблему буквально за пять минут.

Спустя два с половиной часа, мы уже грелись у костра на базе, обсуждая обед, базу, подготовку людей в клане, и много тем, связанных со «Свободой». И через полчаса к нам подошли Радон, Мужик и  Костян.
– Ну что, как улов? – спросил я с нетерпением.
– А ты сам взгляни. – Посоветовал Мужик. – Вот что твой братан принес.
Радон поднес ящик и открыл его.
– Ёлки-иголки! Ты откуда это взял? – У меня чуть глаза не лопнули.
– Знаешь, валялось на дороге. – Усмехнулся Костя, но, заметив, как я начал на него пялиться вообще со зловещим удивлением добавил – конечно же, с базы «Свободы» откуда ж еще.
Подрывник начал ржать как конь, с меня, конечно же, и, минуты через две, вытерев проступившие от смеха слезы, успокоился. Но нервные смешки иногда проскакивали у него, и он вежливо извинялся, и отходил в сторону, чтобы подавить нахлынувший приступ.
– Да ну на фиг! Охрана-то все равно была, да, наверное приличная. –  Отказывался верить я.
– А я и не говорил, что там никого не было. – Так спокойно сказал брат, что мне стало не по себе
– Ты хочешь сказать, что ты подошел к ним, попросил ящик самого ценного, и они тебе отдали, даже удачи пожелали? – начал уже иронизировать я.
– Ну... Типа того. Они решили, что я посол «Долга», который должен был забрать заказ в знак мира.
– Ты издеваешься!? Как они могли об этом подумать. У тебя ведь даже форма не «долговская»!
– Я угадал пароль.
– К-какой еще, к псевдособакам, пар-роль? – Я полностью недоумевал, и вследствие этого начал заикаться.
– «Пикник на обочине»! – Гордо ответил родственник.
– Какие же идиоты эти «Свободовцы» если мой брат, являющийся фактически зеленым сталкером, перехитрил их!
Я присел на табуретку, посмотрел на всех, затем конкретно на Подрывника, и, увидев, что он сейчас расхохочется, опередил его.
– Ха-ха-ха-ха-ха!!
По базе прокатился громкий ржач. Только уже смеялись не я с Подрывником, но и остальные. Их рассмешило то, как мы завывали, и держались за пузо, готовое лопнуть в любой момент, не выдержав такого наплыва смеха.
Что сказать, меня конкретно проперло, и я не решил держать это в себе. Все кругом смеялись. Я немного успокоился, и решил заглянуть в ящик, ради удовольствия, и, удостоверившись, что его содержимое не изменилось за десять минут, опять поймал приступ смеха, и я уже упал рядом с ящиком, и корячился там минут десять.
В ящиках по-прежнему лежали два экзоскелета.

Экзоскелет - это такой костюм, в котором ты можешь себя чувствовать защищенным от всего. Человек в экзоскелете своего рода маленький ходячий танк, в которого надо всадить несколько обойм в упор, чтобы он испустил дух. Да и то не факт что он умрет. В этот костюм встроены гидравлические поршни, которые усиливают работу мышц рук и ног, благодаря чему обладатель этого суперкостюма может поднимать трехсоткилограммовые предметы с такой легкостью, что становится не по себе. Экзоскелеты в Зоне были редкостью, их могли позволить себе только самые богатые, и уже по их кошельку можно судить, насколько опытен его обладатель. Это касается честных сталкеров, которые зарабатывали на этот костюм, я бы даже сказал, «крепость на колесах», кровью, причем как своей, так и кровью убитых им врагов. Я не говорю про богатых избалованных людей, которые покупают костюм, надеясь защититься от всего, что только есть в этом гиблом местечке, и которые, будучи даже под такой защитой, погибают быстро, так как у них нету рефлексов, инстинктов, обостренной реакции, и поэтому даже проходящая мимо пара слепых псов может пообедать обладателем костюма. Но в данном случае, мы не относились ни к честным опытным сталкерам, ни к избалованным богачам, да и нужны они нам были только лишь для того, чтобы продать их поскорее, и закупиться, как говорится, по полной программе.
Я хотел «сплавить» барыге товар как можно скорее, чтобы не вызвать подозрения у двух группировок. Но так как на дворе к нашему приходу начало темнеть, а сейчас уже было темно, хоть глаз выколи, я решил все-таки отложить это дело на завтра.
Конечно, никто не заставлял меня ждать столько времени: идти было недалеко, и Сидорович торгует круглосуточно. Но ночью ходить по зоне даже на короткие дистанции было вдвойне опасно. Ночью выходили поохотиться твари, которые днем либо спят, либо бездействуют. Да и аномалии становятся едва различимы. Не распространяется на электру, вспышки которой видны хорошо, да и иногда помогают пройти трудные участки, подсвечивая округу рядом.
В общем, я решил отдать ящик с «золотом» Сидору утром, так будет безопаснее. Да и не привык я к ночным рейдам по Зоне. Ну, а пока в Зоне царит ночь, можно отдохнуть, и, как следует познакомить брата с коллективом.
Этот вечер стал вечером историй. Все рассказывали, как они попали в эту гниющую, кишащую опасностью помойку по имени Зона. Я узнал много интересного, так как до этого мы не рассказывали историю своего попадания в наш новый дом. И не хотели, так как нас об этом даже не просили. Но сейчас, когда Костя сам поделился своей историей, было бы просто грубо не поделиться своей. Итак, я узнал, что Подрывник пришел сюда, когда его способности стали проявляться еще там, на Большой земле. Мужик и Радон пришли сюда, чтобы преумножить свой бюджет. Рыжий же, в отличие от других, хотел доказать друзьям, что он не хлюпик. Ну а Гусар, как «истинный джигит» сказал, что пойдет в Зону как на испытание, и, если он вернется через 5 лет живым и здоровым, то заслужит уважение близких и... руку и сердце любимой. Моя история казалась немного неуклюжей, но все слушали ее с удовольствием, сожалением, а Подрывник, мать его, даже поаплодировал, сказав: «Молодец, мы за свободу!»
Через несколько часов все уже спали, а я не мог уснуть - вспоминал «прошлую жизнь». Когда вспоминал о нашем с братом детстве, даже немного расстроился, что он не обладает никакими способностями... Наверное...
И я так подумал: «А вдруг?». И решил его просканировать. Тихо поднялся с кровати, подошел к храпящему брату бесшумно, чтобы не разбудить других. Когда я медленно провел над ним ладонью, «просканировав» с макушки до пяток, и... обнаружил нечто - в Косте были не только маленькие зачатки, которые можно потом развить со временем, а даже полноценную способность! Это была невидимость. И еще - в ней он мог очень быстро перемещаться. Я решил порыться у него в голове, чтобы узнать, когда он мог успеть обзавестись таким даром, и даже не подозревать об этом. Но моя попытка не увенчалась успехом: у него, как будто стоял ментальный «щит». И я понял. Понял откуда у него эти способности,  вспомнив рассказ про кровососа и ночевку в его крови. И, наконец, я сделал вывод: кровь кровососа смешалась с его, причем иммунная система брата не объявила тревогу, и не начала бороться с чужой кровью, а приняла ее как свою.
«Наверное, у кровососа и Кости оказалась одна группа крови» – Усмехнулся я про себя.
И, счастливый, от такого поворота событий, который меня вполне устраивал, я лег на койку, и заснул с мыслями об обучении Кости над контролем своей способности.
Утро было прохладным, но температура по-прежнему не понижалась ниже нуля. Холодный ветерок поднимал с земли опавшую листву, и легкий мусор - пакеты, обрывки газет, и уносил их куда-то вдаль, иногда закручивая листья маленькими вихрями, похожими на уменьшенную и невидимую аномалию типа «Обливион», которая, к счастью, почти всегда видна.

«Обливион» - это трехметровый снежный вихрь, при подходе к которому начинает холодить горло. Ну а если в нее случайно (или нет) влететь (вбежать, запрыгнуть, наступить, упасть...), то, либо все жидкости в организме замерзнут секунд за семь, и человек превратится в некоторое подобие ледяной скульптуры, вырезанной изо льда умелым мастером, либо человека просто разорвет на части, на радость местным падальщикам. Но «Обливион» так же имел одну гадкую особенность: он мог становиться невидимым в связке с другими аномалиями. И если вдруг мне перегородит путь такая связка, то у меня на этот случай есть стратегия. Суть её заключается вот в чем: в невидимом состоянии у вихря становятся видимы от трех до шести вихревых центров, которые выглядят как желтоватые пятнышки.  И, чтобы ликвидировать аномалию надо поразить эти центры болтами одновременно, и под определенным углом, иначе болты срикошетят, возможно, в глаз. Когда же, при удачном стечении обстоятельств, аномалия растворяется в остаточное облако, нужно отойти от «Обливиона» метров на пятьдесят, чтобы это самое облако не поглотило тебя, предварительно сжав человека до размеров апельсина. И, если всё было сделано верно, облако само сожмется, произойдет приглушенный щелчок, и  облако трансформируется в арт - «Обливион лост». Этой стратегии научил меня Макс Болотник, до того как пропал, научил кидать сразу шесть болтов с одной руки под нужными углами, чтобы разрядить аномалию, научил использовать сам артефакт.

Я осмотрел периметр, и решил, что пора сбывать товар. Немного подумав, я взял с собой Подрывника и Костю. Нужно будет записать брата в базу данных. Я думал ночью, и решил назвать его Фантомом. И стильно, и сильно.
Путь до Сидора занял у нас 20 минут. Это время прошло быстро, тихо, и без приключений - знак не очень хороший. Думаю, на обратном пути нас будет ждать сюрпрайс.
Когда мы уже стояли в бункере барыги, и показали ему содержимое ящика, то он округлил глаза так, что если бы он еще, вдруг, немного напрягся, то глаза бы вылетели из орбит, и повисли на лице.
– Хантер, дружище, ты никогда не перестанешь меня удивлять! – воскликнул Сидорович.
– Я знаю, Сидор, я знаю.
– Сколько людей ты убил, чтобы заполучить это чудо? – Сказал Сидорович с видимой насмешкой.
– Ноль.
– Нууу, ты меня расстроил. И сколько ты хочешь, чтобы я тебе за это заплатил? – взглянул на меня барыга хитрым взглядом.
– Не меньше четырехсот тысяч зеленых... за каждый. – сказал я, подмигнув ему.
– Дружище, я тебя хорошо знаю, но, это же грабеж! Может по двести?
– Нет, только четыреста. В эту стоимость я хочу так же включить тайность сделки. Иначе я тебя контролерам скормлю! Ты же знаешь, что я не привык шутить по серьезным вопросам?
– Даа, я хорошо знаю, что ты не шутишь, и уверен, что ты способен на такую подлость. Давай триста пятьдесят за один, плюс секретность? Сразу соглашусь! – Поймав азарт, начал уговаривать торговец.
Я понял, что если не соглашусь, то он продолжит сбивать цену дальше.
– Идёт. – Спокойно ответил я, а торговец явно этого не ожидал.
– Триста двадцать пять за один, плюс секретность.
И тут вмешался мой брат:
– Да ты это потом втридорога продашь за периметром или научникам! Зачем нас оставлять практически без денег?
Сидор усмехнулся: 325 тысяч зеленых тоже деньги, и причем немалые, немного помялся, но потом в нем, видимо, проснулась совесть, с которой он, судя по всему, редко общался, и объявил:
– Ладно, идет, уговорили... только хрен вы такой щедрости в следующий раз от меня дождетесь!
И тут полез Подрывник, который до этого времени молчал, а это было как-то даже странно:
– Да ладно тебе, Сидорович! Хочешь, мы тебе сдачу вернем после покупки всего необходимого? – я посмотрел на него косо, и понял, что он шутит. – Или хлебушка купим?
–  Нет уж, спасибо, Подрывник, обойдусь без хлеба, а вот дельце есть одно...
– Нет, мы никуда не пойдем. Попозже - может быть. – оборвал я торговца.
– Ай-ай-ай! Какой же ты, Хант, невежливый, перебиваешь. Ты даже недослушал меня...
– Нет! – Повторил я для «особо тупых» коим был Сидор.
  – Брал бы пример с Подрывника или этого юноши... – он прервал свою лекцию по этикету, и перевел свой взгляд на моего брата.
Я тоже посмотрел на Костю, пытаясь что-то вспомнить, а затем, щелкнув двумя пальцами, сказал барыге:
– Слушай, вбей его в базу данных.
– Нет. – Сказал торговец, и, хихикнув, добавил. – Ты сегодня грубый, жадный, и даже «волшебное слово» не сказал.
– Эмм... Пожалуйста – сказал я, немного покраснев.
– Вот это другое дело! – Опять улыбнулся Сидорович. – Говори, как запишем.
Я знал, как хотел его назвать, но если бы я сказал сразу, то это вызвало бы какие-нибудь подозрения в мой адрес. Я осмотрел брата, и после недолгой паузы сказал:
– Шрам.
– Ооо, нет, дружок, Шрам сюда неделю назад приходил.
– Кровавый.
– Ну и чушь ты несешь! – Теперь уже он осмотрел брата и задал ему вопрос. – Играешь на гитаре?
– Да... – Робко ответил он.
– Бард! Вот хорошее имя.
– Стой! – Воскликнул я, поняв, что тянуть дальше не имеет смысла. – На языке вертится... Вот! Немножко злобное... Фантом.
– Неплохо. – Ответил Сидорович.
– А что, мне нравится. – Сказал Костя.
Его слова были решающими. Процедура заняла 3 минуты, после чего торгаш выдал брату его личный ПДА, детектор аномалий и дозиметр.
– Пользуйся на здоровье. – Сказал Сидор, и улыбнулся.
Наша группа тоже улыбнулась барыге, взяла наличные, и потопала на базу попрощавшись со всеми. Ну, и еще из бункера вышел новый сталкер, которого теперь зовут Фантом.
Мы сделали у Сидоровича заказ, на новое оружие, и патроны к нему, несколько сталкерских костюмов. Медикаменты и еду тоже не забыли.
Мой брат прошел весь путь молча,  разглядывая и настраивая коммуникатор под себя. Я ему посоветовал выключить звук, чтобы не привлекать внимание местных гурманов.
Уже, будучи на базе, воспользовавшись моментом, пока брат и Подрывник укладывали на склад снаряжение, я поведал всем остальным о способностях Кости. А Рыжему дал инструкцию, чтобы он метнул пси-молнией в Фантома по моему сигналу.
Через десять минут, когда Подрывник с братом вышел из склада, я подозвал их к себе:
– Подойдите сюда, есть важный разговор.
Брат исправно подошел, а вот подрывник закатил истерику:
– Ну что тебе надо от меня! Попозже давай. Я иду спать! – Заявил он. Нервозность появилась после того, как он попал в тот самый сюрпрайс на обратном пути, преподнесенный нам, а точнее Подрывнику, в лице «Трамплина», который тот зацепил и привел в действие. Результат - наш горе-пироман пролетел над землей метров семь с ужасными воплями, но не растерялся, и смягчил падение своей кинетической силой. Брат этого, хвала Аллаху, не заметил, и решил, что Подрывнику крупно повезло. Нанесенный пироману вред - несколько синяков, отбитая задница, легкий испуг и плохое настроение.
несмотря на свое нытье и обещания, он все же остался слушать, а я, проигнорировав его речь, продолжил:
– Это касается тебя, брат. – Сказал я, повернувшись лицом к Фантому.
– Ну, тогда мне можно идти? – Опять взялся за свое Подрывник.
– Да вали ты хоть в Реактор! Задолбал! Все, свободен, я тебя насильно здесь не держу! – Сорвался я и заорал на нервного товарища. Он заткнулся, видимо, прикидывая, реален ли такой путь в одиночку, либо задумался над своими бессмысленными выходками. – Так вот, Фантом, ты очень хорошо постарался во благо нашего клана, и я раскрою тебе секрет.
– Какой же? – В предвкушении спросил Костя.
– Ты можешь не верить, но мы люди с паронормальными способностями, которые оказались в Зоне Отчуждения, нашли друг друга, и объединились в группировку «Разум». – Я сделал паузу, что бы брат понял смысл сказанного, и, спустя десять секунд, продолжил. – И, так как ты один из нас, и помог нам, доказав тем самым свою верность и надежность, то ты тоже становишься полноправным членом нашей группировки.
– То есть, как это: «один из вас»? Вы хотите сказать, что я тоже обладаю паронормальными способностями? – Удивленно спросил Фантом.
– Правильно мыслишь. Похоже, ночь в крови кровососа пошла тебе на пользу, и у тебя появилась способность, которой раньше не было не у кого. А именно - Невидимость.
– А как ты это узнал? – Озадаченно спросил он.
– Я просканировал тебя.
– Ты рылся в моей голове?
– Нет, я просто просканировал твою ауру с ног до головы, в самом прямом смысле этой фразы. И обнаружил этот дар в тебе. Конечно же, я бы порылся в твоей голове, но есть одно «но» – у тебя стоит, как бы, ментальный щит, который не дает возможность считывать информацию из клеток головного мозга, или брать тебя под контроль – любимый финт контролеров.
– А как же мне им управлять, и как его развивать?
– Все работает на уровне рефлексов и инстинкта самосохранения. Смотри сам... Рыжий, давай!
В этот момент справа, позади меня, с места, где стоял Рыжий, в моего брата полетела слабенькая молния, дабы при неудачном стечении обстоятельств, брат отделался легким испугом, вздыбившимися волосами, а Рыжий – трехэтажными матами, расспросами типа «А как!?», и, если до такого дойдет, подачей по лицу. Но вот молния долетает до Фантома, как он вдруг исчезает на глазах, и, спустя несколько мгновений, появляется уже вне траектории полета сгустка матерелизовавшейся пси-энергии.
– Что это было!? – Закричал Фантом, не до конца понявший, в чем дело.
– Это твои способности, как я и обещал, в сочетании с инстинктами и безусловными рефлексами.
– Во дела! – Воскликнул подрывник, вылупившись на брата. От его нервозности почти не осталось и следа, и перед нами снова стоял тот самый Подрывник, которого мы видим каждый божий день.
– Кстати, есть еще кое-какие особенности. – Проговорил я, слегка с усмешкой, глядя в большие и круглые от удивления глаза  брата. – Вместо физической силы, которой славятся кровососы, ты делаешь невидимым то, к чему прикасаешься кожей. А выносливость стала не физической, а внутренней, вследствие чего ты можешь оставаться невидимым, даже будучи тяжело раненым. Ну и в довершение – скорость кровососа, которая помогает ему совершать молниеносные и очень мощные атаки в режиме «стелс» – тоже передалась тебе.
– Хм, недурно, а мне крови будет хотеться?
– Нет, но жрать будешь, как лошадь.
– Как и все мы! – Подметил Подрывник позитивно, и база залилась нашим дружным смехом.
– Даа, есть в Зоне надо хорошо. – После минутного смеха сказал я в довершение беседы. – Ибо не всегда ты сможешь перекусить в этом опасном мире.
– Эх, да ну тебя с твоей философией к псевдогигантам! – Махнул на меня рукой Подрывник.
– Слушай, ты же знаешь, что псевдогигантами меня не напугать – Отшутился я, указывая на свой плащ.
– Ну... Это было фигурное выражение.
– Вот это уже другой разговор. – Похлопал я по плечу «летчика-испытателя «Трамплинов» первой категории», и, наконец, объявил. – Все свободны! За день до Выброса чтоб все были на базе.
Все разошлись кто куда: Мужик с Радоном, как всегда, пошли искать «Мамины бусы», Подрывник свалил спать, Рыжий с Гусаром утопали на Свалку. Оптимист решил составить компанию уставшему Подрывнику, и прилег рядом. Ну а я с Фантомом начал занятия по тренировке и оттачиванию его навыков. И мы так тренировались две недели, почти без перерывов. Мы как раз начали урок по удерживанию режима «стелс» на длительное время, но рассказал я ему немного, так как занятие прервало сообщение от Че, которое гласило о грядущем Выбросе. Было 17:08, а Выброс ожидался в 23:43. Уже к 22-м часам мы уже в полном составе сидели в бункере, играя в «дурака» на водку. Выпили мы прилично, поэтому, не успел Выброс начаться, как мы уже отрубились...


Рецензии