Байки о Маге. Часть 5

Наступил вечер. В замке все ложились спать.
Крокодолыч шел по коридорам замка и проверял: все ли в порядке.
Вдруг за поворотом он увидел чернявую разбитную бабенку.
-Наверно кухарка.
Подумал Крокодилыч, и не долго думая  сгреб ее в охапку.
Бабенка стала отпихиваться, но от огромного Амбальчика ей никак было не увернуться. Крокодилыч довольно заржал и полез бабенке под юбку. И застыл с открытым ртом. То, что нашла его рука, никак не могло принадлежать особе женского рода, скорее мужского.
Крокодилыч ошарашено заморгал и что-то пытался промычать.
Вдруг вместо приятного голосочка он услышал сиплый бас:
- Куда лезешь, Козел!
И ему в ухо заехали увесистым кулаком. Крокодилыч отпустил бабенку и замотал от удара головой. В его ухе что-то звенело...Пока он мотал головой бабенка исчезла.
 Из темноты выпрыгнула Черная Пантера.
- Мур! Здорово она тебя огрела!
- Надо срочно ее найти! Это переодетый мужик! У нас в замке шпион завелся.
-Мур! Иди за мной, только тихо.
И Пантера тихонечко на лапках, нюхая воздух, побежала по коридору, Крокодлыч за ней. Они спустились в подвальное помещение, туда где жили слуги. Черная Пантера остановилась у одной двери и прислушалась.
То, что она услышала было любовным воркованием...
- Милый, ты где так задержался? Я уже вся истосковалась...
- Да, дорогая, представляешь, по дороге попался Крокодилыч и решил со мной поиграться немножко. Пришлось врезать ему в ухо. Иди ко мне моя, крошка...
И послышались звуки поцелуев.
 Пантера рассмеялась и пошла  на встречу Крокодилычу.
- Это не шпион, это простое любовное свидание. Оставим их в покое. Пойдем отсюда. Завтра я покажу тебе твоего шпиона. Я запомнила его запах...
 Крокодилыч был уже на взводе и обиженно пыхтел. Теперь это было делом его чести. Призвать нарушителя к ответу. Он нерешительно потоптался, не зная, что ему делать.
- Ладно. Покажешь мне его утром. Я этого нарушителя дисциплины поставлю в наряд вне очереди. Пантера легко перепрыгнула через голову и оказалась миленькой черноволосой девушкой.
- Да не злись ты так, все будет хорошо.
И она провела по волосам Крокодилыча, словно снимая с него паутину, что-то прошептав, сделала пасс рукой, и у Крокодилыча сразу на душе стало веселее.
- Пошли лучше пиво пить, пока время еще детское.
И она чмокнула его в щеку.
- А пойдем!
Он подхватил девушку и посадил себе на плечо.
Так они пропутешествовали в самый подвал, где стали пить пиво, весело смеясь...
.
Маг смотрел на них в волшебное зеркало с завистью и думал:
-Хорошо им вдоем веселиться. Может быть, и мне превратиться в рыженького воина и пойти пить пиво. А ладно, не буду портить им настроение.
И он, махнув рукой, задумался. Его гораздо больше встревожил переодетый мужик.
-Кто таков и откуда взялся в моем замке? А главное, что ему здесь нужно?....
------------------------------
13 авг.09г.

 


Рецензии
Полный хаос и веселье!! ;) Здорово!

Михаил Траум   18.08.2009 16:35     Заявить о нарушении