Ревнивое сердце

Написано на заявку Чертополох:
«Рой убеждает Ризу, что его «неуставные отношения» с Эдвардом –
всего лишь её больные фантазии»

Они встречались давно и тайно – хотя, наверное, не знали об этом только слепые и глухие. Риза настояла на близости – вернее, ясно дала понять: люблю, желаю, не отпущу… Рой согласился, и с радостью – давно уже подумывал, что хватит гулять с кем попало, что лучшей спутницы жизни ему не найти… Чтобы это понять, понадобился обширный и часто отрицательный опыт.
Мустанга всё устраивало – если бы они не служили в одном подразделении, он бы уже давно предложил лейтенанту Хоукай руку и сердце. Хотя ещё оставался безмерно романтичный вариант – тайное венчание…
Риза о столь далеко идущих планах даже не догадывалась. И жила в постоянном страхе. Что Роя в любой момент могут убить. Что кто-нибудь их застанет. Что она для него недостаточно хороша – всего лишь ещё одно имя в длиннейшем донжуанском списке…
А тут ещё сплетни. Риза всегда терпеть не могла перемывание косточек, особенно в мужском коллективе – в женском это хоть ещё воспринимается как норма, а мужчины и сплетничают по статистике больше и смотрится это противнее… – но яд так и лился в уши, и не получалось их заткнуть. А ведь женщина в армии – «священная корова», при дамах в погонах стараются не материться и вести себя прилично, их никогда не упоминают в грязных шуточках – зато как же пошлят насчёт мужчин с мужчинами! И дамы не могут этого не слышать хотя бы краем уха…
Может быть, Ризе всё-таки не хватало высшей женской мудрости – негде было научиться. Поэтому её не могло утешить правило: если тебе намекают на измену любимого, даже подбрасывают доказательства – не верь. Не верь, пока своими глазами – не дай кто угодно! – не увидишь его в постели с другой. Или с другим.
Лейтенанту Хоукай проще было, когда они в очередной раз остались с полковником Мустангом вдвоём на ночном дежурстве, спросить в лоб:
– Ты что, в самом деле собрался совратить Эдварда Элрика?..
– С ума сошла?! Откуда у тебя такие мысли?
– Да ты только о нём и говоришь и думаешь! Ты постоянно озабочен его выходками. Ты так злишься, когда его упоминаешь, что, наверное, это любовь, блин!
– Да ну ты что?! Просто проблем от мальчишки не оберёшься, а так… Во-первых, это статья, вспомни, сколько ему лет! Во-вторых, меня вообще тошнит от одной мысли, что я мог бы с парнем… В-третьих, я и на других женщин-то не смотрю, с тех пор как мы с тобой…
Последняя фраза подействовала лучше сладкой конфеты или даже поцелуя. Хотя, конечно, многое множество раз подобными словами мужчины обманывали своих женщин… но у Ризы отлегло от сердца.
– Тебе в самом деле так этого хотелось?.. – спросила она, обмирая.
– Ещё бы, дорогая! К этому так давно шло… просто я должен был раньше сообразить. И вообще я знаю, почему тебе мерещится всякий вздор и кошмары. Потому что я до сих пор тебе не сказал: «Выходи за меня замуж!»
…Почему-то каждый раз, когда Рой Мустанг собирался сделать решительный шаг, получалось так, что от него раньше успевали этого шага потребовать. Но, в конце концов, главное – результат: утомлённо-счастливая женщина в его объятиях, которой больше не до того, чтобы думать о глупостях. И к ногам которой он скоро положит весь мир!..

Август 2009, Луговая


Рецензии