Дерево жизни

               
                ОТЕЦ.
          Есть Дух и плоть. Более ничего нет. Бог предстаёт бесконечностью всех мер и представлению времени духовным, не материальным Огнём, образующим бытие и содержащий всю историю Мироздания пространства. Созидает неустанно Мир, образуя бег настоящего времени по вечности. Все события времён приходят из Бога(будущее), и уходят Богу(прошлое).
          Апостол Павел: - [Рим.11:36] «Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь».
         Духовный Огонь живое Существо целостно и не делимо, Высшая Личность бытия, - Отец. Его откровение настолько искренне, все охватывающее, всея существенное, что не возможно созерцать, не покинув тело радостью великой, устремляясь откровению Божественному, как Родному Дому.
          Моисей Ис.33.20. «И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых».
          Высшее Существо превышает разум, мысли человека, они только часть Его, которых пред Богом не надобно, ни слов, не помыслов, всё открыто и явно. Всё доступно, настоящее, верное, родное, настолько близкое человеку, как частью целостного состоишь и  устремляешься без оглядки и сожаления домой, к Правде жизни. Тело бренное остаётся где-то позади ненужной оболочкой, а сознание духовное, которое над разумом, даёт представление личности не материальной, не делимой Личности Отца. И, только одному Господу угодно открыть Себя человеку и не забрать до времени в родительское лоно счастья.
           Огонь духовный ярче любого источника земного, сладостен взору духовному. Глазами Его увидеть не способно, очами будущее и на миг не прозреть. Он открывается внутреннему нравственному взору чистыми помыслами и чистой душе как дитя.
           Христос: -  «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». (Мф. 5:3-12).
           В момент откровения Отцу устремляешься безотчётно, где существование в радости и блаженстве не описать словами. В духовном состоянии  есть всё и все времена, а наша жизнь плотская только ограниченная часть целостного Бытия Духа. В Отце и есть Рай! Рай безграничный, свободный, радостен бессмертием счастья! Истина!
  Христос: - "Огонь пришел  Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!” (От Луки, глава 12,49)


                ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ.      
           Высшая Личность бытия ничем не ограничена во всех аспектах мер, - бесконечность. Из Отца, как солнца исходит светом, Свят Дух. Если светом земным солнца самого мы не получаем, то духовность не делима. Где есть Свят Дух, там и Отец. Где Отец, там и Свят Дух. Божество не делимо, но различимо в разных проявлениях. В материальном мире Отца нельзя увидеть, а содержанием святости человека исходит лимба Духа. В нём есть и Отец. Лимбы можно не наблюдать, но Бог заходит в человека Личностью. Каждый человек личность, насколько содержит духовность.
           В духовном бытии различить Свят Дух и Отца не возможно. Всё едино.
           Бытие представляет Огонь духовный, который Собою животворит материю временем. Материальный мир проявляется тончащей диафрагмой настоящего времени, как внешняя часть Бога. Будущее и прошлое истории в Духе, которое приходит из Него и уходит в Него. Так образуется время. Мир не отделён Творца, не где-то в стороне, а видимая часть Его. Посему споры правильности определения рождением Богом мира, творением, созиданием или ещё какими словами, весьма условны. Часть единого организма не рождается отдельно, как не рождается наша рука или нога без тела. Всё уже есть в Боге, приходит мгновением и уходит Вечность. В своих работах пишу; Бог рождает, созидает, творит… обыденным восприятием. На самом деле Творец в отношении бега времени, как бы постоянно открывает внешнею, видимую нами часть Единого Духовного Организма.
          Здесь особенно рьяные борцы с пантеизмом обвинят меня в обожествлении плоти. Дескать, мир тварный за Бога выдаю. Ничуть. Никакая часть не может заменить целостный организм. Наша рука или нога ещё не есть мы. И, не можем сказать, - вот идёт голова Ивана Ивановича. Говорим, - идёт Иван Иванович. Так и Богу отнесём. Никакая часть материального мира не может быть бесконечностью. Если весь материальный мир бесконечен пространством, то ограничен временем. В будущем и прошлом плоти нет. Где нет плоти, там бесконечен Дух. Всё, что не бесконечно, не вечно, Богом назвать невозможно. Пантеисты заблуждаются в пространстве, но понимать духовное бытие следует философией времени.  Можно познать часть истины через материальный мир, примером язычников, но не заменит весь организм, тем и ущербность. Так и обретениями знаний достигается частичная истина, неизбежно содержащая ошибки. Разумней содержать всю бесконечность Бога верой, который даёт все знания.
         Имеющий большое, имеет и малое.
         Представленное в главе видение бытия через дарение временем жизни материи и есть ДЕРЕВО ЖИЗНИ. Дерево абсолютного Добра.

                ДВА ДЕРЕВА.
          Бытие имеет два измерения; временем и пространством. Возьмём белый лист бумаги и проведём на нём вертикальную черту. Этот лист вообразим вечностью Бога, а черта на нём настоящее время материи. Она постоянно движется по "листу" из будущего в прошлое. Приходит из Духа и уходит в Дух. Белое поле листа, духовная бесконечность. Она не знает зла, так как ничем не ограничена нравственность, нет необходимости выборе, всё есть в Боге. Тому незачем выбирать и изменяться, у кого всё есть. Целостность бесконечности неизменна. Любое мгновение настоящего времени плоти уже имеет присутствие у Творца духовном бытие. Рыба может плавать в океане куда угодно, но воды от этого не прибавится, не убавится. Тем паче, если океан бесконечен.
            Высшее Существо животворного Огня совершенно без изъяна и не достатка безграничностью. Эталон красоты, где Духом присутствует вся красота всех времён мира, -  абсолютное Добро совершенства. Мерой добра Творец неустанно из Духа формирует материальный мир настоящим. Как бы переливается обликами разнообразия внешней красоты материи, образуя бег времени. Дарит жизнь Мирозданию и питает энергией духовной дерево жизни не знающее зла. Сам факт существования жизни никому не во зло.
           Можно сравнить лентой или глобусом, прикрытым створками, через узкую щель которых видим время материи. Глобус бесконечен, движется на оси, открывая нам историю настоящего материи. За створками мы не видим будущее и прошлое.
           На одном научном форуме с интересом наблюдал диалог в расчётах и поисках настоящего времени математическими формулами. Математики пришли выводу, что их подсчеты уходят в бесконечность. Они уходили не бесконечность духовную, а дробления учёта бега времени. Минута до события, секунда, десятая, сотая, тысячная, и т.д. Настоящего времени, как бы нет. Это противоречило здравому смыслу. Ошибка заключалась философская. Мы можем дробить сколько угодно время своими условными подсчётами, но прошлое и будущее собственно уже не во времени, а в Вечности Бога. Пред Вечностью, что секунда, что тысячу лет, всё не сравнимо ничтожно.
         Что интересно, каждая плоть занимает объём определённой плотности(пространство), но преломление времени будущего на настоящее и прошлое наступает одновременно всего Мироздания, организма, каждой молекулы, нейтрона… И, если вы будите искать момент преломления на уровне мельчащей материи(искать размер диафрагмы настоящего, разворачивая материю плоскостью в отношении времени), то также уйдёте в бесконечность микромиров. 
           Воспользуемся этим же листом бумаги для понимания материи. Повернём лист к нам кромкой взору. Это тончайшая диафрагма и есть настоящее время плоти, а вокруг мысленно представим вечность целостной Личности Божественного Огня. Теперь развернём вновь наш лист, и откроется второе измерение бытия, - пространство. О, как оно красиво разнообразием форм окружения. Прекрасно неповторимостью внешних образов, голубым небом, звёздами космоса, звуками природы, цветами и лесами, речками и океанами. Мир удивительно красив внешностью, но у этой красоты есть существенный недостаток.
            Красота каждого участника ограниченна собственной формой и не может быть абсолютной, что подразумевает не полное совершенство. Не может и вся глубина пространства выразить абсолютную красоту по времени. У каждого времени свои недостатки и добродетель. Никакая материя не может быть эталоном, ограничивая себя внешностью. Несовершенство находит изъян присутствия ущербности. Образуется необходимость выбора между привлекательным и не очень, между добром и злом, так пускает корни и расцветает кроной ДЕРЕВО ДОБРА И ЗЛА.


                ВЗАИМООТНОШЕНИЯ.
            Бог эталон красоты порождает жизнь временем и это добро, - Дерево жизни. Будущее и прошлое всех времён разнообразия в Духе. Но, не разбито на множество материальных форм, а представляет не делимую Личность Отца. Где нет ограниченных форм, нет и ущербности зла. Бог в Себе порождает добро жизни, и она раскрывается красотой пространства Мироздания. Из дерева жизни, не знающего зла,  вырастает дерево добра и зла разнообразия природы.
Схематически отношения выглядят так:
            БОГ – ДОБРО – ЖИЗНЬ МАТЕРИИ – ДОБРО И ЗЛО.
            Зло начинается там, где образуется выбор.
            Выбор обусловлен ограниченностью. Ограниченна материя. У Бога бесконечностью всё есть, выбору нужды нет. Выбор необходим плоти для принятия или отвержения недостающей меры. Но, что бы не выбрал мир, есть уже в Духе.
         Как же, как узреть эту вечную сладостность абсолютного Добра? Как поверить, как обрести вечность? Ищите Бога там, где нет ограниченной материи, а бытие есть. Вот же будущее, Огонь духовный вечности, в секунде, миге от нас….Но, никакая плоть не может выйти из настоящего времени, она живёт настоящим. Этой причиной не подвластно взору глазам, которые видят пространство, а не время. И, даже разум имеет возможность мечты, фантазии будущего, но не проникнет и на миг достоверности будущего, так как мысли приходят неким образом, - принцип материи.
          Единственному существу на планете Бог дал эту возможность, вдунул Дух в плоть его. В человека заходит бесконечность Духовного Огня, в нас вечность Отца, Его воля и энергия не ограниченная. Вот где спасение, в принятии благодати Божественной верой, которая несёт все знания всех времён. И, когда мы отвергаем Бога без веры, то и отвергаем себе гениальность, нравственность добра, любовь, возможность творения чудес, возможность вечности. Всё отвергаем безбожием, кроме смерти и тленности лживой плоти.
          В далёкой, далёкой древности, времена Адама, люди питались от одного Дерева Жизни, содержащее не ограниченную энергию, знания и мудрость всех времён истории Мироздания. Они воедино с Богом могли быть в теле и одним Духом бесконечностью энергии. Могли творить любые чудеса, климат, природу. Такое состояние и относим Раю. Насыщаясь соком Дерева Жизни, не знали выбора между добром и злом, так как сладостный нектар Абсолютного Добра неистощим, охватывает ВСЕЯ, и нет необходимости выборе. Всё у них было и всё им покорено. 
          Серафим Саровский. (беседа с Мотовиловым), -  «Адам сотворен был не подлежащим действию ни из одного из сотворенных Богом стихий, его ни вода не топила, ни огонь не жег, ни земля не могла пожрать в пропастях своих, ни воздух не мог повредить каким бы то ни было своим действием. Все покорено было ему, как любимцу Божию, как царю и обладателю твари».
            НЕ следует утверждать себя в Боге, ибо Он уже утвердил вас в Себе жизнью.
            Полезней утверждать содержанием в себе Бога, так как Бог есть Вечность.


                СЫН БОЖИЙ.
          Объяснение Мироздания Огненным Отцом и Свят Духом, возмутит христиан вопросом, а где же Сын, где Христос? Другие скажут, дескать, Христос и не Бог.
Для ответа на вопрос, Бог Христос или не Бог, необходимо первую очередь определиться пониманием Бога.
           Ежели скажет кто, что вот тот камень бог. Отвечу, что Христос не бог вашего понимания.
           Ежели скажет кто, что бог на небе сидит подобию образа ограниченного или в небытие отдыхает. Так же отвечу, Христос не бог вашего понимания.
           Ежели утвердит кто, мол, вот телом Христос и есть бог. Вновь не соглашусь, ибо тогда тот спасение обретёт, кто на образ походит, а не по Духу содержания.
          Бог, не некий ограниченный объект, а Живая Личность. Целостная, не дробимая и не делимая бесконечность, охватывающая всея и всё.
          Кто же Христос?
1. Сын Человеческий. Ибо родила мама Его в плоти, и рос, мужал телом, как любой человек из нас.
2. Сын Божий. Истина, истина, - первичен Дух в образовании любой плоти. Всё приходит от Бога и уходит Богу. Почему же есть сомневающиеся, возможности зачатия Свят Духом? Кто верит в воскресение, тот верит и в рождение Духом. Соотнесите временем, каждый наш вздох творит Бог. Всё уже есть в Духе, все времена, все события приходят из духовности. По сути, сынами Бога можно определить всех людей, вопрос лишь в том, насколько уподобляемся Отцу или отвергаем Родителя своего. Как же мы можем сомневаться в Сыне Божьем, если самих Дух неустанно сотворит временем. Христос, - истинный Сын Отца  подобием в Себе вечность содержа. По образу Сын Человеческий.(образ отношу форме тела).
3. Кто подобен Богу, того и определяем Богом. Христос не телом на Отца походил при жизни, а внутренним состоянием всей бесконечности энергии Духа, которой чудеса творить имеется возможность не ограниченная, до воскрешения плоти.
      И, когда воскрес Духом Сын Божий, то и образ стал бессмертен. Тело при жизни было Божественно содержанием Отца в себе, но плоть смертная человеческая. Младенец явился волей Отца из чрева матери. Воскрес одной волей Отца. По воскресению образ Его бессмертен стал, подобию Бога. Посему и в образе Сына и Духу Его вечности видим Бога. Всё едино и неделимо.
                Где есть Отец, там и Свят Дух, там и Сын, - есть Господь
         Отбросьте не нужные споры в доказательстве своей правоты, относя Христа человеку ли, Сыну ли Бога, Богу ли. Всё едино и не делимо. Одно не противоречит другому и каждый человек способен примером обретения святости быть подобию Бога. Для чего необходимо нивелировать волю тела ограниченного и услышать, принять и жить волей Отца неразрывно. Этому и учит Христос: 
          [Лк.6:46] Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
          Матфей.10:24. "Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего".
          Есть возможность каждому содержать бесконечность Отца, но нельзя выйти за её пределы.

               
                ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ЛИЧНОСТЬ.
            Бог – Личность. Личность не ограниченная никакой формой, бесконечная, в отношении времени вечность, - Отец. Живая Огненная Личность одна, на всё бытие, которое и образует Собой.
            Всех содержит Единое Божественное Существо. Формирует мерой времени каждую внешнею форму Мироздания и человека. В отличие другой плоти, Бог входит человека Святым Духом, наполняя душою, и нравственностью добра. Посему каждый человек личность не сам по себе, а по содержанию Личности Отца. Насколько верой впускаем духовность, настолько и личности. Это сравнимо вектором, где бесконечность ограничивается телом. Животные не содержат в себе Бога, не могут быть и личностями. Внешнее тело есть, а внутреннего содержания нет. Так и человек иной, обслуживая плоть, теряет нравственность, превращается в животное или зверя. Личность нивелируется ограничением.   
           Соотнося личность внешности, многие ошибочно относят её индивидуальности. На самом деле личность общественная, - Общим Божественным Существом. Индивидуальность частная, материальная, ограниченная отдельной красотой, - ОБРАЗ. Индивидуальность представлена множеством раздробленных форм материи. Мы состоим из большого количества индивидуальных качеств органов, которые составляют единый организм, дополняют, но не определяют нашу личность. Напротив, Личность формирует каждую индивидуальность. Не личность внешностью, а внешность личностью.
             Личность духовна. Личность творит и содержит все индивидуальные свойства. Личностные свойства могут быть духовные и материальные. Материальные свойства и выражают индивидуальность.
             Личность не противостоит индивидуальности, а её содержит, характеризует Себя посредством внешности.
             Индивидуальность противостоит Личности ограничением.
             Следует существенный вывод, что Бог не индивидуален по Себе, а общественный. На всех и для всех Один, не отделён Мироздания, а всея содержит в Себе и Собой формирует каждую индивидуальность. Какое содержание Личности Бога человеком, такова внешняя красота индивидуальности. Когда человек отрицает Бога, веру, он неизбежно разрушает ложью свою духовность и внешнею красоту. Это хорошо замечаем по глазам и делам. В конечном итоге может превратиться в животное или зверя.
             Для утверждения Личности в человеке и развитии человеком, как личность следует не отказ индивидуальности, а содержание её Духом. Бог содержит весь мир, содержите Отцом и свою индивидуальность. Это далеко идущий вывод не только повседневной жизни, но и формировании тела, разума, психологии человека, нации, расы и всего человечества.  Здесь ответ и на спасении по смерти индивидуума.            
           Каждому человеку Личностью Отца можно содержать в вечности индивидуальность тела. Насколько содержим в себе, настолько уподобимся вечности Бога! 
          
               
                ПРОТИВОСТОЯНИЕ.
            Дерево Жизни бесконечно, дерево добра и зла ограниченно. Оно питается от Дерева Жизни и питается энергией вечности, но ограничением своим не видит и забывает об Источнике жизни. Берёт энергию форм окружения пространства, несущею добро и зло. Пускает корни в плоть материализма и кажется ему гордыней, что самим собою жизнь образует. Питается окружением, поедает плоды друг друга, прах в жизнь превращает, а жизнь в прах. Любой выбор ему Бог предоставил, всё может, даже Родителя отрицать. Одного не может. Не может не выбирать.
            Кто сорвёт его плод, попробует, скажет кислое или сладкое. Познает выбор, познает и вкус смерти. Ибо плохое и хорошее относительно, изменчиво и не достоверно в мире материи. Сегодня, или кому-то доброе, завтра, или кому-то злое, а по времени никакое.
           В дереве добра и зла ищите источник не совершенства, источник смерти. Кто имеет рождение, тот найдёт и смерть, кто пришёл от плоти, тот уйдёт прахом. Кто устремлён материи, уже нет его. Кто устремлён Духу, был до рождения в Духе и вечность обретёт. В книге жизни всё есть. Она открыта каждому, вникайте и в себе содержите. Твой выбор человек, но выбор твой уже есть у Бога, а ты ещё не родился.
          Абсолютного зла нет. Каждая материя творит выбор, ища добра, но приносит действием добро и зло. Плоть не абсолютна и ограниченностью своей не может содержать одно добро, как не содержит и одно зло. Только Бог бесконечностью абсолютного совершенства, - Абсолютное Добро.
          Не оправдывай зло, что бы познать добро. Не утверждай добро злом, а зло добром. Это выбор смертного. Бог не противостоит миру, а творит его из Себя. Есть добро жития. Всё зло исходит ограниченной плоти, мир из которой состоит.
         [Лк.6:43] "Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,"
         Добро порождает только добро, зло исходит злом.  Всё добро от Бога, всё зло несовершенством ограниченности материи. Два бытия мира, и один Бог.
         Иоанн.2:16.  «Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего».
         Серафим Саровский: Беседа с Мотовиловым:
        «Дух Божий воспоминает нам словеса Господа нашего Иисуса Христа и действует едино с Ним, всегда тождественно, радостотворя сердца наши и управляя стопы наши на путь мирен, 
        а дух лестчий, бесовский, противно Христу мудрствует, и действия его в нас мятежны, стопы и исполнены похоти плотской, похоти очес и гордости житейской».
         Нет никакого дьявола, как личности. Ибо личность нравственна, а Дух один, - Бог. Скажет кто, что дьявол личность, тот утвердит нравственность добра в зле. Добро злом назовёт, а зло добром. Всё зло находим несовершенством ограниченной формы. В материальном мире, кроме материи нет ничего. Есть плоть разных состояний.  Не могли древние запах, психологию, мысли, различные поля энергетические определить плотью и духом принимали. Хороший дух от Бога, плохой от дьявола. Мы же знаем, что окружает нас пространство из материи одной, тонкой ли, микро ли, макси миры. От мира материального и ищите источники зла.
        Дьявол с древне греческого, -  клеветник, лжец. Клевету и ложь находим в противостоянии ограниченной плоти против бесконечности Бога.  Материя изменчива и лжива по времени.
       «Князь мира сего», - говорит Христос.
       Посему дьявольщина, бесовщина есть, а бесов нет. Какие мы производим выводы признанием абстрактного зла? Есть добро Бога и зло дьявола. Естественно необходима своя воля для разграничения добра и зла. Не скажем, дескать, Бог меня научил злому. Скажем, бес попутал. Наша воля выбором, а Христос говорит, - Иоанн.5:30: - «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца». И, получается, что признанием дьявола, нам в разделении добра и зла необходима своя воля, которая вытесняет волю Отца. Мы не примером Господа живём, а внемлем и разумеем своим выбором против содержания Его воли.
           Признанием источника зла плотью, следует бороться не с мифическими бесами, а с волей собственного тела и волей окружения материального. Как? Ответ очевиден, - содержать волю Отца Духовного всей бесконечностью и вечностью бытия. До тех пор, пока признаём мифическое зло, борьба наша с ним будет так же абстрактная, не реальная, не эффективна собственной ограниченной волей.
         Нет, не бес нас попутал, а наша воля и окружение материальное, которому поддаёмся, питаемся деревом добра и зла. Ищем свою волю выбором и теряем добрую волю Бога.
         Как же обречь волю Отца, не имея своей воли? Этот противоречивый вопрос разрешается только одним состоянием. Необходимо, что бы наша воля не расходилась, была подобна воле Бога. А, Его воля добрая, без малейшего присутствия зла.
         Добро бесконечно, зло ограниченно. Ограничением плоти и образуется противостояние бесконечности. Плоть рождена и устремлена вечности, но сама от неё и ограничивается формой. Здесь источник зла, неразрешимым противоречием между Духом и материей. Противостояние самостоятельностью (сам я) Пред Родителем ложь изменчивости материи и не постоянства во всём.
        Павел: Рим.7:23. «но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».
         Не виним источником зла не Бога, не мифического дьявола. В окружении находим и теле своём. С собой боремся и окружением любовью. Бог благодатью веры содержит в человеке нравственность, духовность, совесть, и к ним прилагаем разум, а не на оборот.
         Павел: Рим.7:25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                8:7.  потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
         Никакая материя не будет бесконечностью.


                СПАСЕННИЕ.
           Одно спасение, - Бог. Другого нет. Спасение в обретении святости, содержанием Личности Отца.
           Господь благодать Собой всему даёт мерой не измеримой. Материя принимает дар, соразмерно ограниченности своей. На том жизнь плоти стоит, и беда в грани. Берём благодать, на сколько себя ограничиваем телом. Человек состоит не токмо тела, а и души. В душе и следует искать спасение. Впустить в себя Бога. Тем и святость, которая несёт нравственность, духовность и совесть людей и общества.
           Главная цель жизни человека в стяжании Свят Духа. Как свершить, внемлете Отцам Святым и преподобным подвижникам. Одно скажу. Стяжать Свят Дух, и зреть Отца неспособно без Сына Человеческого. Он и только Он открывает и дарит людям святость. Так было ныне, и будет все века, до времён вечности.         
           Вся история мельчащей пылинки, галактик, судьбы людей, уже есть Духом, приходит плотью и уходит в Дух. Материя, как бы умирает и умирает постоянно, переходя в духовное состояние прошлым. И, рождается заново будущим. Когда же закончит своё существование, то всё прожитое время содержит информация (иная отличительная материи формация энергии, - бесконечность). Смерти нет.  Но, это ещё не есть спасение. Ибо Дух не разбит на множество форм, не возможно выделить индивидуальность каждого прожитого человека. Спасение следует, когда появляется возможность из общего не делимого вернуть индивидуальные черты.
           Такая возможность существует только одна, - содержать себя и в себе неразрывно Личность Отца. По жизни уже быть бесконечностью духовной. Быть подобием Богу.  Он мерой любви содержит все формы, Им есть единственное условие обретения индивидуальности. ВОЗЛЮБИ!
           О таком состоянии будущих поколений хорошо говорит Будда в "Алмазной сутре"
        - И это будут люди, которые, услышав и тщательно изучив эти речи, достигнут единой мысли, которая породит в них чистую веру. Так Приходящий точно знает, точно видит, что существа таким образом обретут неизмеримое количество благости счастья. И по какой причине? По той, что для этих существ не будет существовать ни образа "я", ни образа "человек", ни образа "существо", ни образа "долгожитель", а также не будет для них существовать ни образа "закон", ни образа "не-закон".
          Что же такое образ закон и образ не-закон? О чём говорит пророк?
          Любой образ есть индивидуальность материальная. Для неё что закон, что не-закон, всё едино ограничением и не верно. Любой закон плоти не абсолютен, изменчив, не достоверен, лжив временем, формальный, кому в добро, а кому во зло.
          Будда, - «Когда есть образ, есть и заблуждение». Законы мира односторонни, частные, не могут быть приняты всеми участниками Мироздания и превращаются в не-закон, - беззаконие. Беззаконие держится на силе, а не на мере любви. Нивелирует духовную свободу, разъединяет мир на множество ограничивающих законов. Ограничение приводит к потере вечности. Посему "закон" образа, есть образ "не-закона".
         Единственный Закон Истины духовной содержит все законы мирские, - Бог. И, когда мы содержим в себе Закон Абсолютного Добра верой, то и содержим свою индивидуальность, есть возможность и её воскресения.
         

                ФОРМАЛИЗМ ФАРИСЕЙСТВА.
           Размышления об истине закона представлены Апостолом Павлом в "Послании к Римлянам".  Он осуждает фарисеев, которые исполняют законы формально, а не по Духу содержания. 
       Глава 1:21. Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
                22. называя себя мудрыми, обезумели,
                23. и славу нетленного Бога изменили в ОБРАЗ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
                24. то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                25. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
      Глава 2. 17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
         18. и знаешь волю [Его], и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
         19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
         20. наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе ОБРАЗЕЦ ведения и истины:
         21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
        Апостол призывает не формально исполнять законы святости, а по духовности веры. Ибо без нравственности веры закон превращается в беззаконие.
       Глава 7.14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
       И, обращается к христианам:
       Глава 8. 9. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
        10. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
        11. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
        12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
        13. ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
        14. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
        Почему же Павел, обращаясь к римлянам, раскрывает заблуждение иудеев? Конкретное обращение Апостола вызвано веками прозрение формального исполнения веры Западного Римского христианства. Формализм нивелирует нравственность, ограничивает духовность, вводит заблуждение выбором добра и зла, лишает человека свободы воли, насаждает зависимость ложных законов плоти. По сути, отторгает бесконечности Спасителя и спасения. 
       Итак, главное в любом законе не форма, а духовное содержание, которое человек воспринимает и наполняет откровением исполнения. Где нет нравственности, там помыслы и дела противны закону духовному, не искренни и лживы. Без Бога не обрести правды.  Не заповеди Божьи, не законы на них уповающие, не обретут истину в человеке, если исполняем их формально, без содержания любви. Чему нас и учит Христос:
    Матфей глава 22: 36.  "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
                37.  Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                38.  сия есть первая и наибольшая заповедь;
                39.  вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                40.  на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".

                ОБРАЗ.
             Пророки утверждают, что образ не Бог, и следовательно образ не Личность. ОБРАЗ, - ФОРМА индивидуальности. Апостол Павел осуждает восприятие Бога ограниченным образом, так как любая форма не вечна, ущербна, не достоверна по времени. Образ индивидуален, отделён других участников внешними свойствами. Образное восприятие превращает Бога в некий недоступный и далёкий равнодушием объект поклонения, как главный идол, кумир, не возможный содержанию в человеке. Этой ошибкой во всех религиозных учениях имеется множество искажений объяснении Бога полном Его спокойствии и отрешённости мира сего. Абсолютное спокойствие относят абсолютному ничто. Так Бог ВСЕЯ превращается в НИЧЕГО. Особенно страдают искажением восточные религии индуизма и буддизма, а так же магометанство. Будда отвергал образ, его последователи и ведические религии индуизма отвержением формы, за незнанием и невозможностью зреть Огонь духовный, уходят в придуманное небытие. Не быть.
       Образное восприятие Бога отделяет Его человека, не побуждает помыслы и делами содержать в себе Дух, закрывает возможность быть подобием Ему всей бесконечности энергии спасения Вечностью. И, если Моисей утверждает "по образу и подобию" человека Богу, то многие христианские богословы уже говорят, что только по образу мы похожи на Бога. Таким положением и Бог принимается образом. Наперекор словам Апостола, отвержением подобия, насаждается разделение Духа Христова и людей.
       ПОДОБИЕ человека Богу отвергается, как гордыня, и, следовательно, отвергается человеку быть подобным Богу. Нет, вам скажут, что возможность существует..., когда ни будь, ... в будущем,...  может быть.... Наплетут разных  химер лишь бы вы уже сейчас, при жизни не возомнили себе стяжать Свят Дух. Не возомнили в себе содержать Христа. Потому, как их видение Спасителя образом нетленным, недоступным, оберегаем и охраняем ревностью по кумиру.
        В действительности мы по ОБРАЗУ Бога, но образ Его несколько наоборот состоянием бесконечности Духа. Если у человека душа внутрь тела, то у Бога, напротив, "душа", Дух естества бесконечность, а частности внутрь этой бесконечности. Таким пониманием утверждение "по образу Его" предполагает и ПОДОБИЕ Ему внутренним содержанием, как и Христос подобен Отцу. - "Отец во Мне". Мы подобны Духом содержания по образу безмерности Духа, насколько впускаем Личность Отца в образ своей индивидуальности. Если нет, то ограничиваемся сами, и сами себе утверждаем в невозможности быть ПОДОБИЕМ. Отец Лично каждого человека творит личностью, на сколько уподобляемся, содержа святость. Иначе приход Спасителя образом человеческим был бы бессмыслен, ибо НЕ ОБРАЗ ограниченный БОГ, а может БЫТЬ(заходить) В ОБРАЗЕ(человека), ЕСТЬ ВНЕ ОБРАЗА свободой Духа, и содержит все образы Мироздания. Так и Христос подобен Духовному Отцу, но не образом кумира. Подобен Богу в образе человеческом, - Богочеловек.
        Принятием духовного ПОДОБИЯ Творцу, православный христианин и принимает образ иконы не за Бога, как идолопоклонник, а посредство таинств, причащается Духу Вечности. Образ является средством обращения к Высшей Личности, но не целью. Не Бог икона, а Бог в иконе. Не образ Христа Бог, а в образе Сына Отец Духом.
       Серафим Саровский их беседы с Мотовиловым: -
     " …Так-то, ваше Боголюбие! Так в стяжении зтого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божиего…».


                ЗАКОН.
                Какой же Закон предлагает нам Бог?
1. Бог есть Закон, - Закон духовный.
2. Личность одна, - Бог, - Отец.
3. Личность есть не ограниченная энергия свободного Духа.
4. Бог – неизменный самодостаточностью. Всё из Него, всё в Него и всё есть у Него.
5. Бог есть Любовь, Красота, Добро.
           Закон абсолютного Добра. Бог не творит зла.
           Закон Красоты абсолютного Совершенства бесконечностью всех мер. (Вечность).
          Закон неустанного созидания Любовью жизни материи временем, - Любовь и прощение делом.
6. Закон предоставления Творцом выбора материальному Миру. Отец не судит детей, а дети судят себя примером Отца.
7. Бог утверждает человека Словом, Верой и разум. Человек - существо духовное.
            
                Общие  Законы Бытия:
1. Бытие смыслом, - быть.
2. Бытиё Бог создаёт Собою.
3. Есть бытие духовное, и есть бытие материальное.  Бытие духовное содержит бытие материальное. Бытие материальное, - часть бытия духовного.
4. Бытие бесконечно Духом во всех аспектах мер. За Бытием только Бытие. За бесконечностью духовной, только бесконечность духовная. За бытием ничего нет - небытие(ничто).
5. Вечность бытия не рождается, она была, есть и будет всегда
6. Добра в бытие неизмеримо больше, чем ограниченного зла.
7. Круговорот Добра бытия исходит Бога и уходит к Богу. Зло зарождается в материальном бытие, и остаётся тварном мире.

                Законы бытия материи:
1. Материя, - мера массы энергии, выраженная формой, - образ.
2. Материя не Бог, - часть Бога. Много образная, видимая часть Единого Духовного Существа. В этом счастье её и ущербность противоречием ограниченностью плоти.
3. Мироздание триединством мер копирует Бога. Различие в грани плоти и бесконечности Творца.
4. Материя ограниченной формой не может вместить полной мере бесконечности Любовь, Красоту и Добро.
5. Зло исходит ограничения материи, которой оно и ограниченно.
6. Материя не может не выбирать. Ничего не выбор, есть тоже выбор. Любой выбор материи стеснён участниками и собственной формой.
7. Энергия материи не влияет на бег времени. Никакой выбор, движение материи не возможно без энергии времени(Вечности). Каждый миг, вздох, порождает Бог. Время первично к материи. Без времени, нет жизни.

                Законы человека.
1. Человек есть существо духовное. Жизнь человека свята; - закон.
2. Бог содержит человека духовностью, нравственностью, совестью, - составляющие спутники святости; - закон.
3. Человек сотворён по подобию бесконечности Духа. Смерти личности нет; - закон.
4. В каждом человеке добра более, чем зла; - закон.
5. Вера находит присутствие в человеке объективно; - закон.
6. Уровень содержания веры зависит религиозности человека; - закон.
7. Религиозность, - устремление от формализма к обретению свободного Духа.
От формы к бесконечности Бога. Пока мы в теле, отказаться религиозности и религий не возможно; - закон.
8. Степень гениальности разума зависит содержания святости веры человеком и человечеством, - закон.

                Законы общества.
1. Единое Божественное Существо, - Личность содержит каждого человека.
Все мы Личностью Отца, - сыны Бога, - братья и сёстры. Образуем ОБЩЕСТВО, содержимся ОБЩИМ на всех Высшим СУШЕСТВОМ бытия.
2. Успех, процветание народа, нации, расы, человечества зависит степени религиозности, святости, содержания верой духовности и нравственности составляющих общество людей.
3. Эффективные законы общества создаются и исполняются только через призму моральных критериев веры, совести и чести человека.
4. Устройство государства успешно и долговечно там, где прерогатива отдана нравственным критериям духовности, а не формализму. Не человек под закон писанный, а закон для человека.
5. Религиозность, - устремление к Духу, обретение святости, которой сопутствуют моральные качества человека. Этой причиной в управлении обществом обязаны привлекаться люди весьма религиозные и верующие. Иначе аппарат управления неизбежно разлагается сам и разлагает общество формализмом.
Следует отделять форму управления религий от формы государственного управления, но беда, если люди религиозные нравственностью не принимают участие в обустройстве общества и государства.
6. Истинная свобода духовна. Нет свободы в обществе материализма. Такое
      общество стесняет себя окружением и устремлением конечной плоти.
7. Бог созидает мир неустанно. Не устаём созидать себя подобием Богу
      трудом, совестью, верой содержа святость. Вера без дела мертва, - закон!
               
                АНГЕЛЫ.
                Мы много наслышаны об ангелах, духовных добрых существах, охраняющих и покрывающих нас заботой. Многие люди воспринимают их волшебной сказкой. Другие уповают на истину бытия и в молитвах просят заступничества. Религиозные богословы признанием ангелов, разделились на два мнения в объяснении природы. Определяют их без плоти духу, или материализуют тонким эфиром, так как приходят они в образе. Все солидарно относят ангелов значимостью между Богом и миром тварным.
                Если обратиться более раннею религиозную историю человечества, подобно ангелам  называли божественные существа; -  боги и богини, - сыны и дочери главного Бога. Один из таких примеров находим у Заратуштры в гимнах; Ардви Сура, - богиня воды, Аши, - богиня разума и любви, Митра, - их старший брат, справедливый бог мира и войн. Отсюда и славянское значение слова мир, как не война и Мир, как совокупность влияния окружения пространства. Все они были детьми главного бога Ахура Мазда.
               Полу богу, полу человеку относят неких существ древне греческие мифы. Примерно такие же легенды есть во многих древних цивилизаций. Моисей в книге Бытие так же упоминает сынов богов, творящих чудеса. Естественно Адам первый из них.
              Общее во всех легендах и сказаниях, что в древности человечество обладало духовными свойствами подобию Бога. Люди могли творить чудеса, преодолевать пространство, ходить по воде и вершинам гор(Ригведа), изменять климат, а главное имели возможность питаться энергией Дерева Жизни, не принимая ущербность материализма. Удивительными способностями людей древности позволяло нивелировать образ тела и Духом, энергией не материальной принимать состояние вечности. Вечность содержит все времена истории. Богом имеется возможность быть в любом времени, материализуясь определённым образом. То есть, ангелы, богини и тому подобные существа когда-то были людьми, умеют находиться в состоянии не делимой вечности и имеют возможность некой материализации из бытия духовного в бытие дерева добра и зла. Это достижимо только одной волей, - Отца. Таким порядком споры о природе ангелов лишены смысла. Правы сторонники абсолютной духовности ангелов и сторонники состояния некой материальной формой. Ибо личность в абсолюте духовна не делимостью Бога, но и может принимать образ индивидуальности.
              Тогда не являются ли ангелы из бытия вечности Дерева Жизни в мир пространства предками нашими, помогая и благословляя Богом? Но, почему только предки? Потомки также обретут свойство чудо творения, живя неразрывно Духовной Личностью. Всё уже есть в Духе, и есть возможность из состояния духовного прийти в любой отрезок истории материи.
    Исаия:         
44:3. ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
44:4. И будут расти между травою, как ивы при потоках вод.
44:5. Один скажет: "я Господень", другой назовется именем Иакова; а иной напишет рукою своею: "я Господень", и прозовется именем Израиля.
44:8. Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.
48:20. Выходите из Вавилона, бегите от Халдеев, со гласом радости возвещайте и проповедуйте это, распространяйте эту весть до пределов земли; говорите: "Господь искупил раба Своего Иакова".
48:21. И не жаждут они в пустынях, чрез которые Он ведет их: Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды.
49:10. не будут терпеть голода и жажды, и не поразит их зной и солнце; ибо Милующий их будет вести их и приведет их к источникам вод.
    Апостол Иоанн:
Откровение.22:1. И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
                2.  Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
              3.   И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
              4.   И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
              5.   И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
              6.   И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
              7.  Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
            8.  Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться [ему];
            9.  но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
          10.  И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
          11.  Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
          12.  Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
          13.  Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
          14.  Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
               
                На этом радостном слове Апостола и заканчиваю рассуждения о Дереве Жизни. И, пусть иные материалисты надсмехаются гордыней ограниченных знаний, принимая за сказку бытие духовное, но они уже невежество прошлого заблуждения. Близка и трагична расплата за житиё людей не по заповедям Бога, близко и отрезвление. Они, потомки наши, вперекор догмам научным и ретроградам формализма религий теорию превратят примером практики. Живут одной Личностью, - Отцом. Сыны Бога. Будем и мы люди достойными сынами и дочерями Отца духовного!
                С Богом!



                18 августа 2009 года.
               

         


Рецензии