Новогоднее чудо

Автор: Соловьева Ирина
Каждый из нас в новогоднюю ночь ждет чудес. Хотя бы простого маленького, но чуда…
2008 год не отличался  по празднованию от остальных.  Подняв бокалы, как будто за мгновенье я проанализировала   уходящий 2007 год, да он был позитивным, ветреным..но классным. И опомнилась, когда часы били уже 10 раз и в голове лишь успело мелькнуть «Хочу чуда». С Новым 2008 годом!!!
2 января родители поехали к родственникам, оставив меня саму на ночь. И я как примерная девочка зависала в асе, когда приходит сообщение: «не порядок скучать, сейчас приеду к тебе»…
«Интересно»- подумала я, и  уже через час ожидала гостей.
Гость… Высокий, худой, кареглазый брюнет… Как раз идеал моего парня, который не сегодняшнюю  ночь мой!
История началась 2 месяца назад,  когда я пришла на эту работу, сразу заметила его, не знаю, но чем-то он выделялся из общей толпы. Начали с ним тесно общаться на работе и после рабочего времени в режиме он-лайн.  И в один из таких дней он мне пишет: «Ты мне только друг, да ты мне нравишься, но после секса дружбы не бывает, поэтому я не хочу терять друга. Ни на что не надейся»… да, обидно было, ведь на  то время я даже не задумывалась о том, кем он может мне быть…Я просто общалась с ним.
И вот, тогда 2 января, он приехал, привез бутылку вина…Я не думала ни о чем… Выпили за новый год, плавно переместились  в комнату.
 - Знаешь,  что я хочу сейчас сделать?
- ???
- Поцеловать тебя.  Как давно я этого не делал.
И наши губы слились в поцелуе…Я не верила сама себе. Он и со мной сейчас. Я его  целую. Продолжалось это около часа, просто поцелуи  без никакой  кенэстетики, никаких  лишних движений, просто поцелуи…
- Знаешь, мне надо тебе кое-что сказать, что еще никто  не знает. Но если я скажу, мне придется тебя убить…Поэтому ничего. Забудь.
Целуемся дальше. Он останавливается.
- Что такое? – спрашиваю я
- Просто  думаю, что дальше?
- ???
- Ну что дальше делать?
- В каком смысле?
-  Если ты ждешь от  меня секса, то я тебя разочарую, у меня не было его.
- Как? Вообще?
- Да.
- Так кто тебе сказал, что я жду секса?
Я была шокирована немного. Но он так невинно это говорил, это был совсем не тот человек, которого я знала на работе. Веселость и харизма превратились в скромность и смущенность. И это заводило еще больше.
Мы целовались до 6 утра. Так было необычно без кинэстетики, ведь обычно без этого не обходится.
- Все было так классно, надо будет повторить.
Вот думала я! Вот это подарок новогодний! Вот это чудо…ах… В это сложно было поверить хотя потому, что еще недавно он говорил, что ничего быть не может.
На следующий день я опять его пригласила. Уже не на ночь, а просто в гости. Не много поцеловались…ммм…он был такой беззащитный, ранимый… я просто его не узнавала. Я открыла в нем много нового для себя и конечно мне льстило, что до меня в плане секса у него никого не было. Конечно, он мог и соврать, но думаю, если бы это была не правда, то мы это сделали бы в первую ночь.
7 января( какая классная у меня память я просто поражаюсь) после работы, так совпало мы вместе работали до 15:00, поехали к нему домой… В этот день мы сделали это! Я помню все до мелочей, как будто это было только вчера. Я не забуду то, как он не стал лезть никуда, предварительно не спросив: «Давай сделаем это», это так было необычно…впервые…ново… его нежные касания, поцелуи.
Наши встречи продолжались около месяца, встречались, спали, расставались. Мы ни разу не говорили о нас, ни разу он не сказал, что я ему нравлюсь, ни единого слова о нас. Как будто нас не было. Как будто был только секс (а таки был только он).
Но я хотела большего. Я хотела официально все…Зачем? Не знаю. Просто так спать надоело. На что он ответил: «Я живу только сегодняшним и не задумываюсь о завтра. Мне с тобой хорошо это я знаю точно! Нужна ли ты мне? Это как? Мне нужна только еда, вода и сон»
После чего мы  стали просто сотрудниками, никакого секса, никаких заигрываний.  Пару раз я предпринимала попытки с ним встретиться, на что получала твердое НЕТ. Только теперь по асе стали проскальзывать  фразы «Мне было хорошо с тобой», «Если б не родители могла приехать ко мне», «Страсть - временна, поэтому это плохо» и т.д.
Один раз удалось его вытащить, это был май или апрель. Прошлись немного в моем районе. Было около 22 вечера, когда мы сели на аллейки недалеко от гостиницы Дружба, сидели просто разговаривали не о чем…просто  такую  чушь несли. Потом стали целоваться… от его поцелуев я просто улетала  на небеса.
Все. На этом наши встречи закончились…
Пока не начался второй этап… точнее  де жавю … В один из осенних вечеров я решила с ним встретиться. Он был удивлен, но согласился. Пошли на мою любимую аллейку, посидели там не много и опять начали целоваться. Ха, было удивительно, но кинэстетика была, еще и какая. Да, это был уже не тот робкий Феликс, которого я знала ранее… Так не хотелось прощаться, но на улице холодало… Все было так же как в нашу первую встречу: тот же Подол, так же холодно…Просто теперь мы еще  отдались чувствам. Животным чувствам.
Потом через неделю я пригласила его в гости. Он сразу согласился. Приехал как и в первый раз с бутылкой вина, таким же как в первый раз и с шоколадкой.  Закончилось все сексом. И опять пошел секс, секс, секс…Никаких разговоров,  просто секс. Как  животный инстинкт. Мы не говорили, как и прежде о чувствах, о том, как было бы лучше. Правда теперь  было все не так скованно, не так скромно.…Каждый получал от таких встреч то, что хотел. Это был как наркотик, как привычка, которой уже был год. И в один момент я поняла все…
27 декабря 2008 года. Корпоратив.  Он выпил столько, что лез к кому угодно, кинестетил, кого не лень. С одной стороны он мне как бы никто, а с другой чувство собственности у меня большое.  Я ревновала, да!!! Значит, с моей стороны это больше, чем просто секс. А ему, когда он выпьет, все равно к кому лезть и с кем спать! Все. Я вообще не хотела с ним общаться, не видеть его. Это было так омерзительно. Вот и закончилось мое новогоднее чудо, наступает 2009 год… и что загадать в этот год я не знаю… наверное ничего… так наверное будет лучше…
Я настолько не думала о будущем, что это зашло слишком далеко…Ведь просто секс это так дико. Без будущего. На самом деле он мне так нравится и я так не хочу его терять, даже просто в плане секса, но в этом всем нет смысла….
Я до боли скучаю за тем парнем, которого я знала в тот вечер, когда он был у меня дома. За  тем, который не лез ко всем подряд, который боялся сделать что-то не так. Говорят, люди не меняются. Если это так, тогда что произошло с ним???
Может, я не хотела думать о том, что просто секс ни к чему не приведет. Я знала же, что когда-то это все закончится, но так не хотелось думать о будущем, о том, что когда-то у него будет своя семья, дети и в этом мире ему будет не до меня. Может даже на вопрос: «Когда у тебя был первый раз?», он задумается на некоторое время, даже забыв с кем это было, ответит: «Это не важно, главное, что у меня есть ты»….
декабрь 2008


Рецензии