Опять в гости

Опять в гости.
Наконец – то собрались с Леськой в лес. А то, все как – то не получалось. То дела, то непогода. В этом году лето нас не балует. Но самая главная причина, мошкара. Я ее просто ненавижу. Они любят из меня кровь пить. Других, конечно, тоже, но меня просто обожают. Не помогают ни мази, ни пшикалки всякие. Если идем с кем – то в лес, над ними роятся, но как то мало, а надо мной, тучи. Бабушка мне говорила, что кровь у меня сладкая, вот они за мной и гоняются. Я склонна ей поверить. Пошли.  Леська, довольная носится. Народ  тоже по лесу бродит.  Грибы, ягоды собирает. Попалось человек десять. Я у одного спросила, а мошкара? – Меня говорит, - не кусают. Мазью намазался. А я уже чуть не плачу, домой хотела повернуть, но передумала. Эти мошки, наверное, со всего леса собрались, что бы отведать моей крови. Если бы водились вампиры, меня нашли бы в первую очередь и всю кровь до капельки высосали. Вот с таким эскортом и дошли до знакомого пня. Пень заметил нас первый, - о, сколько зим, сколько лет!!! Как это вы выбрались, - прокричал он. – Привет, привет пень. У тебя гляжу настроение хорошее. – Конечно, сегодня столько людей заходило, все грибы собирают, даже моих соседей, сыроежек, забрали. А те довольные были, что не червям достались. Жизнь бурлит. Ну, а у тебя как дела? – Да, так вроде неплохо, - ответила я. – Что это ты все руками размахиваешь? – Как, что мошки, они решили мной позавтракать. Не видишь, что ли целый рой надо мной вьется? Со всего леса слетелись. Пень захихикал.  - В лесу свои законы. – И, что тут такого смешного? - сказала я. А пень еще, сильнее давай смеяться. - Ну и смейся на здоровье, обиделась я. Вот уйду и все. – Ладно, не обижайся. Я тебе помогу. Он закатил глаза так, что их закрыли кустистые брови.  Что -  то там пробормотал. И эти противные мошки от меня отступились. Они ни куда не делись. Но отлетели в сторону. Было такое ощущение, что они ждут только приказа, - ату ее, ату.  – Ну, как? – спросил пень, - полегчало?  Губы у меня расплылись  в довольной улыбке. – Спрашиваешь тоже, само собой. Спасибо пень. – Не за, что. Рад помочь. Друзьям надо помогать. – Если не секрет, что ты сделал? – Ничего, поговорил с их главным, Мошком его зовут, попросил на время тебя оставить в покое. Он согласился, пока ты со мной, они тебя не тронут. – Интересно, а ты, что главнее его будешь, что он тебя послушался? – Нет, просто мы уважаем просьбы друг друга. – Понятно, сказала я. – А ты, что грибы то не будешь собирать? – Хочу. Если мошки меня трогать не будут. – А, то давай я сороке скажу, она зайчишкам передаст, они быстренько принесут, хорошие, отборные грибочки. Хочешь? – Пень, а ты не шутишь? – Не, серьезно, - ответил пень. Хочется тебя удивить. – Ладно, давай, - согласилась я. Пень засвистел. Свист был такой, специальный, что ли. Через минуту к нему подлетела сорока, села к нему на голову. Даже меня не испугалась. – Он, что – то ей проговорил, я не разобрала. Сорока улетела. Я, открыла, было, рот,  хотела о чем – то спросить, но не успела. Как тут же прибежал зайчонок, принес несколько грибков. Леська рванула было за ним, но пень, что – то пробормотал, и она побежала по своим делам, как, будто не было, ни какого зайца. Следом второй, третий. Принесут, положат возле пня и наутек. Делают вид, что меня нет. А, я так и стояла с полуоткрытым ртом, смотрела на все эти движения. Наносили изрядную кучку. Пень посмотрел на нее, и спрашивает, - хватит?  Я, наконец – то рот закрыла и киваю головой, хватит мол. Он, что – то сказал прибежавшему в этот момент зайчишке, тот кивнул и больше они не появились. – Хорошие грибки, молодцы  зайчата. Видишь, в основном красноголовики и белые. Вот вам с Леськой подарочек от Пня. Бери. Я стала складывать грибы в пакет, но все не вошли. – Ой, Пень, не вошли, а у меня с собой больше нет. Жалко. – Не переживай, заберут белки. Они уже начали на зиму заготовки делать. – Спасибо тебе, Пень, ты такой хороший. Пень засмущался. – Ходят тут всякие, да слезу вышибают. Я погладила его по голове, пень еще больше смутился. – Телячьи нежности. Иди уже. Да, не забывай приходить. Да, еще, мазью своей намажься, а то мошки при выходе из леса, нападут. – Хорошо, сказала я, и мы пошли домой. И правда, почти перед самым выходом, мошки устроили на меня атаку, но мазь задержала их на несколько минут. И мы бегом выбежали из леса. Я шла и думала, какой пень замечательный. Вот это друг.


Рецензии