Паломничество к Нему

Ты меня приласкаешь небрежно,
Станеш чистым голосом петь.
Размягчится в сердце мятежном
Острая ржавая медь.

И затянутся рваные раны,
Что съедали меня изнутри.
И разрезы на венах в ванной...
Прими меня и прости!

Ты прости мою глупую юность
И незнание светлых путей.
Я не верила, что молитва
Проберет до костей!

А теперь я лежу, забывшись
В светлых твоих руках.
И оставлены старой смерти
Боль, одиночество, страх.


Рецензии
Вообще красивый и слегка меланхоличный стих. Светлая грусть. Спасибо Вам за стихи!

Марк Игоревич   19.08.2009 23:14     Заявить о нарушении
Не стоит благодарности. Похвалы заслуживает сила, приоткрывшая мне данный образ. Скоро осень и настроение застывшее.
Благодарю за прочтение и понимание!

Дээрсью   20.08.2009 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.