Несколько минут счастья

- Ты представляешь, три сна подряд! - восторженно говорила одна девушка. Это был один из самых обычных и бытовых разговоров между подругами. Попивая кофеёк, они то наклонялись пониже над столом, что бы шепнуть очередную сплетню, то тихонько хихикали, давая понимать всем вокруг, что они скромные и воспитанные девушки.
- Да, подруга, впечатляет, не спорю.
- Честно я сама не знаю, что это с моей фантазией происходит. Вот бывает же, снятся иногда несколько раз подряд одинаковые сны. А они мало того что взаимосвязаны как-то, так я еще и все детали помню. Жаль, что таких "джентльменов" я на своём пути не встречала.
- Ну, как так не встречала? Считай, что этих три сна и были твоими встречами с таким "джентльменом".
- Конечно! Я очень рада была, когда просыпалась и понимала, что это был всего лишь сон, - ехидно ответила девушка.
- А, может, это вещие сны? Смотри, в первом сне вы познакомились, правильно?
- Ну да. Еще какой-то диалог был, но мне он показался банальным.
- Так, это не важно. Дальше. Во втором сне вы признались друг другу в любви,
так?
- Нет! Ты немного перепутала с третьим сном. Второй для меня странным показался. В конце я его поцеловала, сама не знаю зачем, притом без всяких слов признания! - поправила девушка.
- Ага. Ну ладно. А в третьем, значит, уже признались. Ну, он еще потом тебе сказал: "Обязательно встретимся". Видишь? Всё это похоже на очередную сопливенькую историю. Чем тебе не вещие сны?
- Я не знаю. Не верю я особо в такие сны. Ну, бывает, присниться. Душа просто хочет новых знакомств, - улыбнулась девушка. Подруга пробовала переубедить её, но бесполезно. Они незаметно для себя перешли на другую тему и болтали в кафе еще целых два часа.

Девушка пришла домой поздно. Конечно же, она воспользовалась тем, что её родителей в тот день дома не было. "Хозяйка одного вечера" сняла обувь и аккуратно положила возле входа. Затем она зашла в свою комнату, включила свет и крикнула от испуга. На её диване сидел парень, одетый в обычную одежду, ничем особо не выделяясь: джинсы, тёмная куртка и какая-то глупая лёгкая кофточка. Сложив руки на колени, он холодным, но приятным взглядом окинул девушку. Та в свою очередь хотела уже бежать на кухню и хватать нож, но она вдруг вспомнила лицо этого странного человека.
- Что, не узнала? - произнёс парень. Голос был немного охрипшим, но Ей он явно нравился. Девушка не спеша щипнула себя за руку.
- Но как это возможно? - помахала она головой, отрицая всё увиденное.
- Видимо, возможно, если я тут. Почему ты так встревожена, ведь ты хотела
встретиться со мной в "своём" мире? - парень встал чтобы подойти к девушке.
- Стойте! Не подходите ко мне! Иначе я сейчас вызову милицию! - нервничала Она.
- Как тебе угодно, вызывай. Штраф за ложный вызов ты платить будешь, - захихикал незнакомец. - Дивно от тебя слышать такое, после нашей-то последней прогулки.
- Стоп! Замолчите! Кто вы такой, как вы здесь оказались? И что вы от меня
хотите? - перебила девушка.
- Я думаю, мне будет лишним тут представляться, по-моему, я тебе рассказал про себя еще при первой встрече. Знаешь, давай ты сейчас не будешь делать сцен недоумения. Я нарушил 137 правил "своего" мира только для того, что бы попасть в "твой" и увидеть тебя. Когда я вернусь к себе домой, меня там уже будут ждать "важные" лица с тремя томами толкования "Хранение снов", которые я, кажется, уже наизусть знаю. Милая, я преодолел невероятные трудности, убегал от хранителей, в "этом" мире чуть не попал в передрягу. Меня что-то бьёт в груди и грызёт мозг. Я всё время думаю о тебе, чувствую то тепло, которое получил от тебя в твоих "снах", чувствую твою ласку и нежность. Упрекал себя постоянно в том, что не мог тогда тебя задержать хотя бы еще на пару минуту, чтобы запомнить все черты, каждую, самую мельчайшую детальку, твоего лица. Меня переполняют чувства и эмоции. Но я боюсь их все излить, боюсь, что ты в них утопишься и забудешь уже про меня, "такого" каким я был. Родная, я тебя Люблю, я не могу без тебя, - парень начал медленно подходить к девушке. Она слышала это всё, и её душа вспоминала те чувства, переживания и недостаток Его тепла, потому что это были всего лишь сны. Он уже подошел совсем близко к ней. Девушка хотела обнять парня за шею, но её рука прошла сквозь него.
- Думаешь, я игра твоего воображения?
- Нет... Прости меня. Я глупая сразу не поняла, кто ты... Просто... Просто это всё так не привычно.
- Не извиняйся. И не говори, что ты глупая. Разве может написать глупый человек такую вещь, как "The сold phantom of Love"? - девушка скромно улыбнулась и опустила голову. Парень протянул руку, чтобы погладить её щеку, но Она не чувствовала его ладонь. Хотя её фантазия делала всё, чтобы щека почувствовала тепло его руки.
- Так что это за  "твой" мир? - еле слышно спросила девушка.
- Это тот мир, в который люди из "вашего" попадают лишь тогда, когда засыпают. Пойми, мне так больно осознавать, что я для тебя лишь какое-то видение, но то, что я ощущаю в груди, это настоящее. И мне так больно сейчас быть тут в таком состоянии, только потому, что я не могу прикоснуться к тебе, потому, что я стою рядом с тобой, вижу тебя, слышу, но ты далека, так далека. И, знаешь, несмотря на это я счастлив, так как знаю, что в мире, далёком от "моего", есть ты, мой человечек, к которому я буду приходить во снах, а он мне будет говорить что Любит меня. Мне иногда хотеться убежать от всего, от всех, вместе с тобой, и создать "наш" мир, в котором будем только ты и я, больше никого... И никаких снов. Ты - то самое дорогое, что есть в "этом" мире и самое ценное, что есть в "моём", - парень завернул рукав и посмотрел на часы. - Мне пора. "Как же иногда мало минут счастья мне дарит жизнь. Но я назло жизни счастлив, потому что эти минуты ты хоть как-то провела со мной". Это написал один человек своей любимой. Написать ему это было легко, а говорить и думать об этом…
- Я люблю тебя, родной, - ласково перебила девушка. Парень медленно наклонился к ней и поднёс свои губы как можно ближе к её щеке. Он не хотел, что бы Она случайно прошла сквозь его тело. А девушка этот поцелуй почувствовала, такой тёплый и нежный.
- Я обещаю тебе, что появлюсь в "твоём" мире и тебе не надо будет ложиться спать раньше, чтобы увидеть меня, - тихо молвил парень. - Я пойду, мне пора. - и тут погас свет. Всё комнату залило чёрным вином - ночью. Девушка протянула руку и включила свет обратно. В комнате уже никого не было… было пусто и холодно. Но вдруг  в этой трогательной, раскаленной от романтики тишине, пронеслись диким шепотом слова: "До встречи во сне..."



  13.06.2009


Рецензии
мне нравиться) так легко! в тот же момент романтично!
что ещёё надо..чтобы читать с открытым ртом))

Тина Михайлишин   14.06.2010 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.