Баба забладилась!

Угораздило меня родиться в День Кино... Я, конечно, родившись, ещё этого не знал, но, так или иначе, всякие истории, связанные с кино, со мной время от времени случались и случаются.
В очень малом возрасте, ещё только-только говорить научился, сидел я в нашем гарнизонном клубе на коленях у мамы и смотрел какой-то фильм. Скорей всего фильм был про войну, так как на экране какая-то девушка бежала по лесу к партизанам, а за ней по пятам стройными шеренгами шли в касках и со шмайсерами на груди захватчики-автоматчики... И опять крупным планом девушка, отважная подпольщица, озирается по сторонам, не замечая этих немцев...
Люди сидят в напряжении, переживают за простую советскую девчонку, но тут вдруг в тишине зала раздался радостный громкий детский голос :
-Баба забладилась!
Напряжение зала разрядилось гомерическим нервным хохотом! А про бабу, которая заблудилась сказал я. Это я наконец-то догадался, что это там девушка в лесу делает....


Рецензии
Готов присоединиться к слову. С уважением. Юмора хоть мало, но за то, реально. Все коротко и ясно. Без особых излишний... Браво!

Валериан Чобану   04.12.2009 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.