Ч-ё-р-н-ы-е- -с-н-ы

               
                Ч Ё Р Н Ы Е   С Н Ы.
               


                Мне  снился  сон....

                Была лунная  ночь.
 
                Но  луны не было  видно.

                Вот уже  сутки,  как  не  переставая, лил  холодный  осенний  дождь.

                И всё  вокруг  было  серым  и  неприветливым...

                От такой погоды всё тело словно наливалось свинцом, а голова была тяжёлой и постоянно  болела...
                Невозможно было ни о чём  думать и хотелось только одно....спать, спать, спать...
                Глаза слипались и было такое чувство, что они засыпаны песком... 
                Неприятное ощущение  и  ужасное  состояние...
               
                Я не чаяла  дождаться конца  рабочего дня ...

                И вот, наконец,  я  дома...
               
                Мне уже было безразлично, день сейчас или вечер, а может быть уже наступила ночь...
                За окном всё  также, как и утром,  лил дождь,  и  моё  тело жаждало отдыха  и сна...
                Я едва успела раздеться...и со счастливым блаженством погрузилась в свою милую  и  мягкую,  долгожданную  постель....

                Сон мутной пеленой окутал мой мозг и я  окунулась в омут сновидений...О боже,  какое  счастье,  что наступила ночь !

                Последнее, что я еще ощутила из уходящего  мира реальности,  - это  как  осторожно и невидимо ко мне в  постель вскочила  моя  чёрная, прекрасная  Багира...

                Спокойной  ночи,  моя  колдунья !  - шепчу я кошке и мы растворились   в  царстве  с н а ...

                "Лето...Солнечно...Я иду по  незнакомому  мне городу..
В нём  столько солнца,  что  слепит глаза...И вокруг нет ни тени, ни  деревьев, ни одной живой души...Пустые  улицы, пустые, обожжённые  солнцем дома, и длинная безлюдная дорога.

                Я иду и иду и мне кажется, что этой дороге  не будет конца...Я устала  и  хочу  отдохнуть...Я захожу  в  какой-то  двор...
                Он  пустой  и  очень большой...И опять ни  души...
               
                Захожу в первую, попавшую на глаза, дверь...

                Стоило мне переступить порог...и я оказалась  в  ловушке...Передо мной совершенно пустая  комната с голыми стенами  и совсем без окон...
                И нет ни одной двери, - лишь дверные  проёмы...

                Я  перехожу из одной комнаты в другую и не могу найти выхода...Тихо и незаметно к сердцу подступает страх...Я уже не иду, а спешу, мечусь среди этих странных комнат  и не могу вырваться из их цепкого плена...
                Я не знаю, что мне делать...
                Я уже стала задыхаться в этой каменной клетке  и цепянящий ужас почти совсем лишил меня разума...Я металась среди  мёртвых стен, как дикий зверёк в наглухо закрытой коробке...  Мне хотелось  кричать и  стучать в холодные стены...Я была в отчаянии...

                И вдруг я увидела лестницу...
                Лестница !
                Я бросилась к ней...и остановилась...
                Лестница вела вниз...Куда ?  -  в  подвал..в поземелье...

                Стою в нерешительности...
               
                Я не люблю  подвалов и  боюсь  подземелий...Но у меня нет иного выхода...А  вдруг  где-то  там  и  есть выход ?...

                Спускаюсь  вниз и иду-иду по длинному каменному коридору... Здесь царит тишина и  какой-то полумрак, но мне почему-то кажется, что я спускаюсь всё ниже и ниже в земную глубь...
                Мне страшно....Я не хочу уходить в землю...Я хочу наверх,..к свету...К  солнцу и людям...
                Испуганно оборачиваюсь назад  -  может вернуться ? 
                Но  там, сзади, кромешная тьма... хотя и впереди не светлее...
                Жуткое отчаяние охватило меня..Что делать? что делать ?

                Я готово была  закричать...но горло пересохло и ни звука...
                И  всё-таки я кричу, беззвучно, но кричу,  хотя и не слышу себя..

                И вдруг из беспросветной тьмы -  какие-то странные  светящиеся  огоньки...
                Всё ближе  и  ближе... У меня замирает  сердце...

                Вот они рядом  и что-то касается меня,....
                Я в полуобмороке от страха...

                Но что-то  мягко и ласково прижимается ко мне...
                Мурлычет.... Багира !!!  Моя Багира !!!

                Я наклоняюсь и беру её на руки...
                С ней мне не страшно!....Прижимаю  к  себе....

                И  открываю  глаза...

                Тьмы  нет...
                И сон исчез !

                Как просто !!! 

                Надо было только открыть глаза
                и кошмарного сна больше  нет...

                "Спасибо, милая Багира !" - шепчу я ей на ухо и мы опять засыпаем...
                Ночь...Тишина...И  дождь  за окном....


                Теперь мы  вместе  с ней  гуляем по  нашему тенистому парку...Широкие аллеи  тянутся во  все стороны...Тень и солнечные лучи яркими бликами живут на асфальтовых дорожках...Воздух тёплый и насыщен птичьими голосами...
                Мы с Багирой любим этот парк...Он наш  любимый  парк.

                И НАМ ХОРОШО ВДВОЁМ...

                Мы долго гуляли и немного устали...
                Вместе выходим на большую аллею и направляемся домой...
                И вдруг под моими ногами начинает оседать земля и я соскальзываю и проваливаюсь куда-то вниз...в яму.... Я падаю, лечу во тьму, замирая от ужаса... Это похоже, когда сильное течение затягивает на дно, в глубину,  и нет сил сопротивляться...А так хочется жить!..Жить!!..Но тело безвольно летит в бездонную  яму...
                Сейчас,... ещё мгновение, и я разобьюсь насмерть..
                И от жуткого, цепенящего страха я кричу-кричу во всё горло...а-а-а-а!!!
               
                И опять просыпаюсь...
                Фу! славу богу, - это только сон !
                А сердце трепыхается, как у зайца...

                Какой ужас мне приснился...даже руки дрожат...
               
                Хорошо, что я не одна...
                Я ласково глажу свою Багиру и понемного успокаиваюсь...
                А за окном идёт дождь и его капли барабанят по стеклу...
                За окном холодно и очень неуютно...Б-р-р !

                А в нашем доме тепло и хорошо...
                И так сладко  мурлычет Багира...
                Под это мурлыканье приятно засыпать  и  спать.

                И вот мы опять погружаемся в сон, словно проваливаемся в зачарованным омут...
               
                Я иду по полю по узкой  тропинке, вьющейся среди широких и бесконечных  просторах...Тропинка  извивается, как длинная змея, и за каждым её изгибом перед глазами возникают новые пейзажи....Там, впереди, я вижу, то поля, то рощи, то какие-то селения... и далёкие  города...
                А потом я увидела Замок...

                Он был большой и высокий, как в сказке, - с  башнями и подъёмным мостом, с огромными коваными воротами  и широким двором внутри ...
                И Он словно ждал  меня...
               
                Я прошла по мосту, прошла сквозь ворота  и ступила на  каменный двор...
                Я направилась к замку...
                Двери были распахнуты, словно приглашали войти...
                И я вошла.... и огляделась...

                Высоко вверх, надо мной, уходили в небо острые своды потолка,  а  узкие стрельчатые окна только подчёркивали высоту огромного зала...
                Здесь было тихо и гулко, как в старинном соборе...

                Впереди, в конце зала, виднелась широкая царственная лестница...Её ступени словно манила подняться наверх  и осмотреть все покои таинственного замка...
                Всё вокруг было просто сказочным и загадочным!

                И я не устояла перед искушением...

                Медленно  и  торжественно поднималась я по широкой, красивой  лестнице и чувствовала себя средневековой дамой.....сказочной принцессой...
                Где-то там, наверху, должен быть принц....
                Свет, пробиваясь сквозь цветную мозаику окон, освещал мне путь....И это было так необычно и завораживающе, что я засмотрелась  ....
                Где  же  мой принц ?....
                Я оглянулась...
                И тут же оступилась...

                И в тот  же миг ступени заколебались  и  стали  ломаться и раскалываться  под  моими ногами...Я не могла  устоять на  месте и, шатаясь, чуть не падая, хваталась за какие-то обломки и куски, стараясь удержаться на ногах и не сорваться вниз...
                И всё-таки я провалилась куда-то, хотя отчаянно цеплялась за ломающиеся, растрескивающиеся на части ступени... Я хваталась пальцами  за что-то, но пальцы скользили прочь, не в силах удержать моё тело...
                И  я упала  в  бездонную пропасть,  что вдруг открылась под плитами замком....И моё сердце остановилось от ужаса,   душа и тело захолодели от отчаянья, а мозг застыл.. Я онемела от смертельной  тоски...А душа моя уже отлетала прочь  от меня ...
                Но  остановившимся  взглядом  я ещё видела, как стремительно лечу,    падаю  в глубокую тьму....  И  вот-вот,   сейчас  разобьюсь  насмерть... Ещё мгновенье и  всё... Я  умру....И я уже  задыхалась от ужаса...
                Я не могла кричать...мне не хватало воздуха...
                Я  не хотела  умирать...Я  боялась боли и смерти...
                Но ужас до отчаянья сковал моё тело...

                Я  летела  в  пропасть...

                А потом мелькнула мысль...

                Ах, всё равно!- скорее бы ! - Раз это неминуемо,  то пусть  я сейчас  расшибусь  насмерть...  О  скорее бы  ...  так  жутко  и  холодно ...  Сейчас я... я....

                Но  сон  вдруг  исчез...

                За окном светало...Утро...Дождь...

                Кто-то осторожно и ласково касался моего лица...

                Моя  ласковая  кошка слизывала с  моих щёк  ночные слёзы  от  моего  сна...

                "Спасибо,  милая  моя  Багира !  Как хорошо,  что ты у  меня  есть ... ты  всегда  рядом  со  мной !"











               





               




               
               
               

               

               
    


Рецензии
Сны вижу очень часто. И все сны художественные. Очень часто смотрю сериалы. Один и тот же сон всю ночь. Даже голову ломал над тем, как бы исхитриться записывать сны. Но ничего не придумал! Спасибо! Виталий. С наступающими Новогодними Праздниками Вас! Любви и счастья!

Виталий Овчинников   29.12.2010 12:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.