мы - небо

На десятки тысяч волн простирается тень под нашими разверстыми ладонями, мы вскармливаем гной наших ран рою наших же голодных детских ртов, мы наряжаемся в рвань, бесстыдно показывая космосу болезненную бренность нашей наготы. Они смеются над нами, с каким бы бесчестием мы не срезали несуществующими остриями их ряды.

Они малы и опустошены собою, дети наши. Чем резвее бежит через молчание костистая река лжевремени, тем сильнее вжимаем мы их в мякоть земли, пока однажды не сольёмся с нею окончательно в сравнимых с предсмертными любовных конвульсиях. Смешны назойливые переливания их механизмов, смазливая горечь труб, снежно-белесые, или, напротив, осклизло-черные пятна аморфных одежд на неустойчивых тонких телах. Пока мы забавляемся над ними, они плачут под нами, и только в этих малосущественных струйках эмоций заключается наша с ними так называемая "связь." Что могут ответить их хрупкие мирки на то, что является для нас лишь одномоментною игрой? Методично разбрызгивая пыльцу по дорогам, добираемся тихонько до условленного заранее места назначения. Когда острый нож необходимости пронзает печень, солнцу становится уже не до подчинения оковам несуществующих часов. Слабая краснота, они погибают, они бледными сетями летят в наши объятия - детки, идите к папочке. И в то же лжевремя возле ложа нагретой земли открываются новые неисчислимые пары глаз, неистово-синих, коренно-карих, замерзло-зеленых. Плачьте, плачьте и дальше, рассеивайте свои глаза слезными каплями - ведь не суждено им увидеть лица Наши. Ведь вы не знаете, что в ваших маленьких силенках принять решение о продолжении своего пути, вы обитаете в вечных альковах недоумения, вам страшно.

А что мы - мы ли не выполняем обязанности благочестивых и мудрых отцов, мы ли не любим наших страдающих, забытых всемогущей Бесконечностью детей?

Мы Разрываем. Мы Разрушаем. Мы Размножаем. Мы Создаем.





[6 января 2009]


Рецензии