Все мужики сволочи. Моему другу... Люблю Вас обоих

Все мужики сволочи....Так сказала она и пошла в бар,где очередная сволочь строила ей глаза....То,что он предложил ей-оказалось столь заманчиво,что она ,не задумываясь, села к нему в машину....Они ехали по дороге ,он ненавязчиво и откровенно шутил.Приехали.Утро в размазанной косметике и душе.....Что скажет Та сволочь,что сидит дома с их ребенком?С их маленькой дочкой?Может не возвращаться? Мадама  села на край дивана и задумалась......Этот молодой и сильный.Они вспомнила недавние события....Да,он хорош...Определенно хорош.....Пьяный угар проходил-но домой не хотелось.....Позвонил муж:"ТЫ ГДЕ?ДОЧКА ПЛАЧЕТ,СПРАШИВАЕТ-НЕ СЛУЧИЛОСЬ- ЛИ ЧТО?"-"СКОРО 15 лет....ВСе это время он следил за ее первыми шагами....Какая она смешная!!!!Он не спал по ночам ,думая о том,как она растет...Что она захочет завтра и как уберечь ее от назойливого взрослого мира...ОН работал на двух работах,чтобы ОНА,их ДОЧЬ , ни в чем не нуждалась...И вот однажды..:"АЛЛО?"-"КАК ТАМ ДОЧЬ?"-"ТЫ ПОМНИШЬ ,ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ДОЧЬ?!?-..."ПРОСТО ПОЗВОНИЛА,УЗНАТЬ КАК ДЕЛА...ПОЗОВИ ЕЕ К ТЕЛЕФОНУ!"Последнее голосом,требующим,причиняющим тупую боль...-"НЕ позову.Я должен сначала с ней поговорить"-ТЫ ХОЧЕШЬ НАСТРОИТЬ ЕЕ ПРОТИВ МЕНЯ!!!!СВОЛОЧЬ!"""Она швырнула трубку....А он-он прошел в комнату,к их дочери,и обнял ее....-"ПАПА,КТО ЭТО ЗВОНИЛ?"-"ЭТО ЗВОНИЛА ТВОЯ МАМА,,,ОНА ВЫЗДОРАВЛИВАЕТ,СКАЗАЛА_ЧТО ОЧЕНЬ СКУЧАЕТ И ВОЗМОЖНО ,СКОРО МЫ УВИДИМСЯ!ОНА ТАК СТРАДАЕТ,ЧТО ПРОПУСТИЛА ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ!"-"НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ЕЕ ВИНА!ОНА ЖЕ НЕ СМОГЛА-БЫ УХАЖИВАТЬ ЗА МНОЙ-КОГДА САМА ОЧЕНЬ БОЛЬНА!!!!ПАПОЧКА!КАК Я РАДА!Я СКОРО УВИЖУ МАМУ!"Дочка прошла ,радостн напевая,в комнату и достала фото Мамы...Она взяла плюшевого котенка,которого подарила МАМА(которого он так долго искал по магазинам и, наконец-то нашел,и подарил ей на Рождество....От МАМы),и прижала его к швырнула трубку.СВОЛОЧЬ!Она прошла  в комнату и набрала номер телефона...Голос в трубке сообщил-что в баре ее ждут ,и что "будет жарко".Она ,пошло хихикая ,стала натягивать на себя ДОЧЬ,И РАССКАЗАВ ЕЙ СКАЗКУ ,УСНУЛ....Назавтра надо в 6 утра быть в Женеве.Много больных.Госпиталь ,странным образом,переполнен...А скоро еще  в школу....Он еще не был в отпуске...Мысли крутились вихрем в голове...Впрочем ,к этим вихрям он привык...Они-вся его жизнь в эти последние 15 музыки...Она,довольная очередным самцом, отплясывает,и ждет продолжения банкета....Какой-то очередной сбитой красавчик  подходит и предлагает поехать к ней...ОНа не против....-А что скажет муж?-МУЖ?ОН не живет со мной....ОН-СВОЛОЧЬ!


Рецензии
"ОН работал на двух работах,чтобы ОНА ни в чем не нуждалась..."

- Мне кажется, это большая ошибка мужчин, которые слишком много отдают женщинам. Как правило, от этого у женщин, от такой отдачи, появляется чувство превосходства и пренебрежение мужчиной - надо сдерживать себя и хотя-бы делать вид, что она тебе почти безразлична ...

С уважением

Владимир Горачев   12.09.2009 06:30     Заявить о нарушении
да здесь не о жене.о дочке.на двух работах-чтобы дочь ни в чем не нуждалась...пока Маман отплясывает по дискотекам...

Надежда Сагер-Краснова 2   12.09.2009 13:33   Заявить о нарушении
женщины,поверьте мне,ценят заботу о себе.просто если заботясь мужчина как само-собой ждет отдачи-тогда сам фактнеискренности его поступков вызывает такую реакцию.Мне лично приятно ,когда меня любят и лелеют.Я готова ответить тем-же.Но!боюсь именно того,о чем Вы написали-сядет на шею и будет гнуть свое:))))))))))))))))))Типа,так и должно быть.Само собой...Мне кажется,что надо просто делать друг-другу хорошо,не особенно рассчитывая на благодарность.Просто делать это для себя.Когда именно ты от факта заботы о ближнем получаешь удовольствие-тогда и он оценит искренность и будет в ответ таким-же:)

Надежда Сагер-Краснова 2   12.09.2009 23:32   Заявить о нарушении
Вы немного лукавите. Для ДОЧКИ на двух работах работать не нужно и отцу и дочери много не нужно в материальном плане и дочке было бы намного нужнее, чтобы папа больше времени посвящал ей, а вот внимание жены мужчина пытается привлечь деньгами - это точно ... и это очень глупо.

Владимир Горачев   13.09.2009 05:31   Заявить о нарушении
Не лукавлю.ОН очень хороший отец и очень много дает дочери.Просто они эммиграны из России .Сейчас он работает в Женеве.Жена ушла к другому-когда дочь была маленькая.Года 2.Он ее растил один.Сечас она учится в лицее.Престижном.У нее помимо лицея два образования еще.Я просто знаю,чего это все стоит.У меня сын в двух спортивных и одной музыкальной школе учится.Плюс еще языки иностранные.Промолчу о цыфрах.НО сейчас дать образование ребенку,а тем более разностороннее -не дешево.Все хотят делать деньги.Это неплохо.Учитывая,что те учителя,которые у нас -на самом деле стоят того,что им платят и более.Например у нас горные лыжи.В России даже в Хибины поехать покататься и птренироваться стоит денег.А про Швейцарию я вообще молчу.А тренировки нужны.Кто-то едет в Швиссу из-за понтов.А нам надо.И это надо во всем.Футбол.Если заниматься профессионально-то тоже деньги.Выезды,спортивные сборы.итп.Это все деньги.А растить девочку мужчине-не так просто.Да и вообще-когда родитель один растит ребенка-это всегда желание сделатьтак-чтобы не было дискомфорта от ситуации,создавшейся в жизни.От развода итп.Чтобы ребенка ни в чем не ущемлять.Так что я его ООООЧЕНЬ ХОРОШО ПОНИМАЮ.

Надежда Сагер-Краснова 2   15.09.2009 06:42   Заявить о нарушении
кстати ,я тоже на двух :))

Надежда Сагер-Краснова 2   15.09.2009 06:47   Заявить о нарушении
Ну, это совсем другая ситуация и я имел ввиду обычную российскую семью и, конечно, имел ввиду, что у нас бесплатное образование (для тех, кто хочет учиться) и спортом можно заниматься совсем недорого, даже горнолыжным на Воробьёвых Горах и в Крылатском (я живу в Москве). Немного дороговат конный спорт, но это только когда занимаешься в своё удовольствие, а если на спортивной основе, то это всё бесплатно.
К чему я это всё говорю ... В России (особенно в Москве и крупных городах), если есть желание заниматься спортом, музыкой, живописью, литературой и т.д. - это совсем не дорого, если не рваться в элитные круги, а заниматься ради удовольствия и собственного развития и отцу для этого нет необходимости работать на двух, и более, работах, а лучше больше времени уделять общению с ребёнком ...

Владимир Горачев   16.09.2009 05:46   Заявить о нарушении
ну ...наверное мы с Вами в разных странах живем...Я за все плачу...Бесплатно-только сыр...Предложили нам пойти в бютжетный класс гитары.Отделение позиционирует себя-как бесплатное...Только сдайте-на охрану,на материалы учебные,на то,на сё,и с собой еще....И где бесплатно?Школа обычная...Вчера на собрании просто сказали-надо столько-то....Раз в месяц....И все.Даже не обсуждается...Просто и со вкусом...Так что....

Надежда Сагер-Краснова 2   16.09.2009 21:35   Заявить о нарушении