Юность Мечтателя V глава

Соперник.

Марго беззаботно сбегала по лестнице, она напевала себе под нос какую-то весёлую песенку - у неё было замечательное настроение, ведь сегодня предстояло свидание с НИМ - с Игорем. С единственным "настоящим парнем" (конечно сугубо по её мнению) на свете. Она не видела ничего вокруг и не ждала никакой неожиданности. И вдруг за поворотом лестничного пролёта её ждал неприятный "сюрприз". Сюрприз был в виде шкафообразного верзилы, по имени Митька.
Это был известный всему дому (и не только этому дому) хулиган. Он жил в этом доме вместе с родителями - алкоголиками, которым (вследствие их "непросыхаемости") было абсолютно не до сына. Их не волновало ничего, кроме того - где-бы достать очередную "бутылочку...". Их сын, Митька, не получил ни нормального воспитания, ни среднего образования. А последние полгода он провёл в одной ОПГ (как их сейчас называют), в качестве "шестёрки" - выполнял мелкие поручения, был у бандитов на побегушках и, когда надо было кого-то припугнуть - то лучшего "пугала" было не сыскать.
А ещё Митька возомнил себя этаким "мачо" - повелителем женских сердец. Основная масса дворовых девчонок "вешались" на него гроздьями (ну как-же член банды - значит при деньгах)... А он не давал прохода Марго - при каждом удобном и не удобном (что было чаще) случае он загромождал собой пространство, не давая девочке пройти и постоянно пытался её облапить. Она-же его терпеть не могла и старалась, как можно ловчее, вывернуться из под его рук, ибо вступать с ним в дискуссию было абсолютно бессмысленно. Митька обладал крайне ограниченным словарным запасом. Было ощущение, что он не знает и тридцати цензурных слов, хотя в брани ему равных не было. Вообще вся его речь состояла, в основном из междометий и мата.

И вот это-то "чудо" и преградило дорогу спешащей девочке. Он расставил свои руки, больше похожие на грабли, насаженные на брёвна, и своим громовым басом прогремел:
 - ... (непечатные слова) кто это тут...(н.с.)? Куда это мы ...(н.с.)? Стой ...(н.с.)!
 - Уйди с дороги! - Злобно прошипела девочка.
 - Ну-у... не это..., не так быстро...(н.с.) Поцелуй, тогда ...(н.с.) и пущу!
 - Я тебя поцелую - с угрозой произнесла Марго и с яростью продолжила:
 - Когда АД заледенеет! Понятно?! А ну-ка брысь!!!...(непередаваемая игра слов).
 - Э-э, ну ты, это того, не злись,... я это того,... любя что ли.- Он так опешил от услышанного (раньше девочка с ним вообще не разговаривала), что забыл даже вставить хоть одно ругательство. Но. убирая руки, всё-таки попытался шлёпнуть Марго по мягкому месту. Но девочка так шустро прошмыгнула мимо него. что он промахнулся. И еле слышно произнёс:
 - Ну я тебя ещё ...(н.с.).

Марго, конечно-же этого уже не расслышала - она уже сбежала вниз и стрелой вылетела из подъезда. Настроение у неё было несколько подпорчено, но она постаралась поскорее забыть о происшедшем и, успокоившись, снова была в предвкушении предстоящего первого свидания. Правда, до этого ей ещё предстояло, последнее в этом году, занятие в художественной школе, но для неё это уже не имело никакого значения - главным для неё была ИХ встреча.

Они встретились, как и договаривались, у памятного сугроба. У обоих было великолепное настроение - они оба были рады, что встреча состоялась - ведь они оба боялись, что другой (другая) не придёт.
Игорь, лукаво посмотрев на сугроб, игриво предложил:
 - Может нырнём, а?
 - А почему-бы и нет? - с улыбкой ответила вопросом девочка - Давай! Это весело.
Они взялись за руки и, закрыв глаза, вместе нырнули в сугроб. Вынырнув оттуда, они посмотрели друг на друга и весело рассмеялись - вид у обоих был ещё тот. Они не обращали внимания на недоуменные взгляды прохожих - Игорю и Марго не было дела ни до кого, кроме друг друга.
Они вылезли из сугроба. отряхнулись от налипшего снега, переглянулись и... рухнули в, ставший таким родным, сугроб. Игорь с шутливо-притворным сожалением произнёс:
 - Как жалко. что скоро этот сугроб растает, мы с ним как-то уже сроднились.
 - Да, жаль. Слушай, давай-ка выбираться из него, а то мы оба тут замёрзнем и, чего доброго, заболеем.
 - Это будет обидно, ведь скоро уже каникулы и мне совсем не улыбается провести их в постели - выбираясь из сугроба, произнёс Игорь. И протянул руку собеседнице, добавив:
 - Прошу вашу руку, моя Леди Марго.
 - О-о какой галантный у меня кавалер - с улыбкой сказала Марго. И, помрачнев, добавила:
 - Не чета некоторым! 
 - Это ты о ком? Кто тебя посмел обидеть? - спросил её кавалер.
 - Да, так... Живёт в нашем доме одно чучело, давай не будем о нём, а?
 - Гм, ладно - как скажешь. Только... - он хотел что-то сказать. но девочка его прервала:
 - Я не хочу говорить об этом и всё! Закрыли тему!
 - Но всё-же, если он будет тебя обижать...
 - Да не обижает он меня, а просто достаёт! Я сама с ним справлюсь! ВСЁ!!!
 - Ну хорошо, успокойся. Я молчу.
 - И правильно делаешь - вдруг улыбнулась девочка - Не хватало нам ещё поссориться из-за какого-то там...
Они пошли, тихонько разговаривая, по близлежащим улицам, по направлению к площади Восстания.

Мальчик и девочка, взявшись за руки, шли по Невскому проспекту и снег, пушистыми хлопьями, падал им на плечи, засыпал шапки и воротники. Проспект, в свете фонарей и запорошенный снегом, был потрясающе красив. Влюблённые (они уже признались друг другу в своих нежных чувствах) любовались царящей вокруг красотой. Им не хотелось нарушать волшебство этой хрупкой гармонии разговором.

Но скоро, повернув за угол, они продолжили свою беседу. И девочка, набравшись решимости, сказала:
 - А пойдём ко мне? Я рассказала родителям о нашем знакомстве и они, сразу-же захотели познокомиться с тобой.
 - Но это разве будет удобно?
 - Да. Они-же сами предложили мне пригласить тебя. А ты своим что-нибудь говорил? - полюбопытствовала Марго.
 - Нет. У нас не те отношения... - Игорь замолчал, ему не хотелось сейчас говорить о сложных отношениях с семейными.
 - Понятно... - Она предпочла не расспрашивать его. Вместо этого спросила:
 - Ну что, пошли? Родители уже, наверное, дома.
 - Если дама настаивает, то я отказать не могу! - галантно произнёс мальчик. И немного смущаясь, добавил:
 - Только я немного волнуюсь.(Это было не удивительно, ведь ему предстояло познакомиться с папой и мамой своей любимой девушки).
Марго-же поспешила его успокоить:
 - Не бойся, они у меня не кусаются. И я просто уверенна, что ты родителям понравишься и они разделят моё положительное мнение о тебе.
И с этими ободряющими словами мальчик, соглашаясь, кивнул и отправился с Марго к ней домой.

Они поднимались по лестнице и, уже, подходили к двери квартиры Марго, когда им на встречу, откуда-то, появился Митька. Он грязно ухмыльнулся и только собрался выдать очередной шедевр из мира ругательств, как дверь квартиры Марго распахнулась и оттуда вышел Николай Иванович - папа Марго. Подростки, исключая амбала, дружно сказали "Здрасте". Папа приветственно кивнул обоим и сделал приглашающий жест рукой, мол проходите в квартиру - там поговорим. А потом обратился к Митьке:
 - Ты, милый, хочешь что-то сказать? Так говори, если это. конечно не очередное ругательство - тогда тебе лучше придержать язык, а то ты меня знаешь... - он не договорил, но так посмотрел на хулигана, что тот захлопнул рот и ОЧЕНЬ вежливо произнёс:
 - Я..., я это..., я - ничего..., ЗДРАСТЕ. - А что ему ещё оставалось - папа девочки был разрядником по боксу и имел какой-то дан по карате (Митька не знал точно, что это такое, но сами эти виды спорта, которыми некогда занимался Николай Иванович наводили на него какой-то страх, по отношению к последнему).
Папа девочки зашёл в квартиру, а Митька резво (даже чересчур) понёсся вниз.

Тем временем Марго и Игорь зашли в квартиру и сняли пальто. Игорь посчитал нужным ещё раз поздороваться с отцом своей девушки и представиться ему:
 - Здравствуйте. Меня зовут Игорь.
 - Здравствуйте, молодой человек. Как-же, уже наслышан. Меня зовут Николай Иванович. Давайте дети - раздевайтесь и проходите. А я вас покину - пойду встречу маму.
С этими словами он покинул квартиру, предоставив Игорю и Марго самим раздеваться.
Они прошли в гостиную и мальчик посчитал нужным сразу высказаться о своём впечатлении, которое произвёл на него папа любимой:
 - Мировой он у тебя мужик. И рисковый - смеясь добавил он - оставит дома дочь наедине с незнакомым молодым человеком.
 - Ага, он у меня что надо! А, насчёт рискованости... - я-же ему уже про тебя рассказывала. Да и...
 - Да уж все уши прожужжала - не дал ей договорить, вошедший в комнату отец, который встретил маму уже на лестнице и, поэтому вернулся очень быстро.
Дети вздрогнули, а он улыбнувшись произведённому эффекту, уже тише добавил:
 - Маму я встретил, ужин готов, давайте мыть руки и прошу к столу. Кстати, нашу маму зовут Людмила Ивановна.

Они сидели за уютно накрытым круглым столом и ужинали, изредка переговариваясь. Но в основном ужин проходил в молчании. После десерта и чая, родители Марго разговорились с мальчиком. Они интересовались его близкими, увлечениями, успехами в школе. Они удивлялись насколько похожи дети характерами и привычками. Так же они увидили, что восторженное отношение девочки к Игорю нельзя отнести на счёт чрезмерной увлечённости. Это был скорее результат общности вкусов и увлечений детей.
Одним словом - мальчик им понравился и они предложили ему заходить почаще в гости. Они посчитали, что такое знакомство пойдёт их дочери только на пользу.
Игорю мама и папа девочки тоже понравились и он, с радостью принял их предложение. Затем, посмотрев на часы. сказал, что ему пора прощаться и идти домой. Марго вызвалась проводить его до двери. Мальчик попрощался с родителями, пока он одевался Марго договорилась с ним о новой встрече, на послезавтра. ибо завтра был последний день учёбы и у них, обоих были школьные "посиделки" с классом).

Когда Игорь спускался по лестнице, перед ним, внезапно появился хулиган местного значения - Митька, который так и не ушёл из подъезда, а решил дождаться "хахаля", как он считал, своей девушки, чтобы показать тому "кузькину мать". Охламон угрожающе развёл руки в стороны и сделал страшную рожу, дабы посильнее напугать Игоря. И с ухмылкой, которая не предвещала ничего хорошего (да, говорить он толком не умел, зато молчал красноречиво), стал надвигаться на мальчика, от которого не ждал никакого сопротивления (сравнение в величине было не в сторону последнего). Он смачно выругался и добавил нечто вроде:
 - Ещё раз увижу с НЕЙ - ноги переломаю, а пока намну бока, чтобы неповадно было. (Это удобоваримый "перевод" той смеси брани, междометий и редких цензурных слов, что была сказана на самом деле). Игорь из всего этого понял только одно, что этот, с позволения сказать, человек ему чем-то угрожает.
 - НЕ СМЕЙ МНЕ УГРОЖАТЬ,ТЫ, БЫДЛО ОБЕЗЬЯНЬЕ! - мальчик сам не ожидал от себя такой реакции. Он не заорал - это было сказано чересчур спокойным, но ТАКИМ страшным тоном, а глаза его горели таким синим и жутким огнём, что бандит отпрянул от него. И, смотря на то, что мальчик был гораздо меньше и явно слабее - на Митьку этот тон, эти искры из глаз мальчика произвели такое впечатление, что он испугался. Он отсупил и уступил мальчику дорогу. И если-бы кто-нибудь ещё десять минут назад сказал, что он так испугается этог "маломерка" - Митька точно бы не поверил.

А Игорь, находясь в возбуждённом состоянии из-за этой стычки, сбежал вниз и выбежал из подъезда. На улице он потихоньку пришёл в себя и успокоился. Он отправился домой, предавшись раздумьям. Он шёл и думал о том, что его мечты и фантазии стали воплощаться в жизнь. Правда, всё было несколько иначе, чем в мечтах - ведь его соперник не был ни умён, ни благороден - в общем не обладал ни единым качеством соперника, присущих оному в мечтах Игоря.
Мальчик вернулся домой и, отказавшись от ужина, ушёл предаваться своим мыслям в комнату. Брата дома не было (у него было дежурство) и, поэтому ему никто не мог помешать. Уроки заданы не были и мальчик мог, ни на что не отвлекаясь, лежать на кровати и думать. Мысли его плавно перетекали друг в друга, перемежаясь мечтами и он уже не понимал где он находиться - либо в грёзах, либо ещё в реальности... Он уже спал...


Рецензии