Во мне второй раз что-то погибло

Вот и всё.
Теперь по одному - он и я.
Финиш.
Удалила из друзей vkontakte и в чёрный список.
Мама в 8 утра приехала,на столе в пакетиках порох и кокс,диски лежат,карточка и скрученная тысяча..
Она посмотрела на всё..зашла в комнату - я лежу смотрю в потолок..
Она подошла,села рядом,и сказала .."Больно?"..я кивнула..
Она меня обняла и заплакала..просила больше никогда ничего не употреблять,мол я загнусь и никто меня не спасёт,что надо жить как бы ни было трудно,что она рядом тоже не может быть всегда..
А потом она посмотрела в глаза мне и сказала..- Маш,у тя в глазах - пустота,такое безразличие и ...из глубины глаз веет холодом..
А я ответила ...что это любовь сдохла...
Что её загнобили,забили,унизили и уничтожили..её топтали,на неё плевали,над ней издевались..и вот она измученная,глядя на небо,издала последний крик..и скончалась...
А у меня даже сил плакать нет ...просто нет..пустота...
И даже голову от подушки нет сил оторвать..
Во мне второй раз в жизни что то умерло..
Сначала наш ребёнок..Теперь моя любовь..
Мне больно ...
Очень...

 


Рецензии
можно падать, а можно лететь...(с) выбор всегда за нами. Женщины сильные создания, никогда этого не забывайте. Я прочитала некоторые Ваши работы, они кричат, кричат болью и чувствами но они прекрасны.

Нуся Рэйн   09.04.2010 21:28     Заявить о нарушении