Случай на катке

Рассказ Дениса
У нас во дворе залили каток. Наш двор – это спортивная площадка, вокруг которой растут старые тополя. Если честно сказать, то спортом на ней никто не занимается. Летом она зарастает травой, футбольные ворота покосились, женщины натягивают веревки для просушки белья на волейбольные столбы. А если кто и попробует один раз ударить по мячу, то сразу же раздается крик какой-нибудь тети Кати: «Отойди, мальчик, от белья! Запачкаешь!» А тут вдруг случилось необычное: несколько уже пожилых дядек решили сделать каток для своих внуков. Они разгребли снег лопатами, подвели шланг к площадке и залили воду несколько раз. Конечно, вся дворовая ребятня собралась смотреть на это. Даже пробовали помогать. Когда лед был готов, мы с моим братом Максимом стали кататься на валенках. Но это было не то! Нужны были настоящие коньки.
 
Коньков у меня не было. У Максима были, а у меня нет. Дома все решили, что мне нужны коньки. Мы с мамой пошли покупать их на рынок. Я хотел настоящие, хоккейные, сорок первого размера. Но мама купила почему-то обыкновенные «дутыши», да еще и маленького размера. Я на эту покупку согласился только потому, что она в противном случае мне вообще бы ничего не купила. Придя домой, я понял, что она поступила правильно, так как и те, что купили, были мне велики. Бабушка сказала, что если надеть много шерстяных носков, то будет в самый раз.
 
Представьте себе, как я был горд, когда вышел первый раз во двор на своих настоящих коньках. Я думал, что как только у меня будут коньки, и я их надену, то покачусь легко и свободно. Но не тут то было! Я почему-то все время падал и падал. Максим катался намного лучше меня. Мы придумали такую игру. Я должен стоять на месте (так как кататься не мог), а Максим ехал на меня. Мы так сделали три раза, и я всегда падал. На четвертый раз мы усложнили игру. Максим закрыл глаза и уже ехал на мои хлопки. Но произошло как обычно – я упал. А Максим ехал на меня! Теперь уже мы вдвоем лежали на льду и с трудом разбирали, где чьи руки и ноги. Позднее я хорошо научился кататься на коньках, даже записался в конькобежную секцию. Но те синяки, что украшали мои ноги, я не забыл никогда.


Рецензии
Здравствуйте, Дина! )) Рада встрече с Вами на прозе... Я здесь пока еще только осваиваюсь, но сайт мне нравится!
Понравился и Ваш детский рассказ! Синяки, да шишки остаются надолго в памяти о детской поре... ))

Дина Лебедева   29.08.2009 11:47     Заявить о нарушении
Дина! Я Вам очень рада! У меня "Сон" про любовь есть. Вы не хотите его почитать (85000) на досуге? Я его в конкурс хочу поставить. С большим уважением, Дина

Дина Исаева   28.08.2009 23:16   Заявить о нарушении