Зачем миру красота? часть 11

11

- Просыпаемся…. Просыпаемся…
Михаил открыл глаза, перед ним сидел врач – пожилой мужчина, с большими сильными руками.
 - Как вы себя чувствуете, помните что-нибудь?
 - Да, что-то помню…
 - С возвращением с того света, вы, молодой человек, должны молиться своему богу, до конца дней своих… с такими ранениями, как у вас  - не живут. Это на моей практике первый случай,…
 - А давно я здесь?
 - Уже больше двух месяцев… Я думал вы не вернетесь, а вы молодец… Так давайте я вас осмотрю….
 - Пошевелим пальчиками…  не двигаются… ногами… тоже не двигаются…
Хорошо… хорошо.. .
 Врач осмотрел Михаила, дал распоряжение сопровождающим его людям и ушел.
Михаил стал вспоминать, что с ним произошло… Дошел до своего последнего дежурства,  - Значит милиционер стрелял в меня… Что же со мной было дальше… у кого спросить?
 Пришла сестра, поставила капельницу….
 - Вот молодец, может и кушать сможешь… Все врачи только о тебе и говорят… Говорят ты чудо…
 - А как я попал сюда?
 - Привезли, там милиционер перестрелял кучу народа, к нам троих привезли, остальных по другим больницам, у нас самые тяжелые – один умер, а ты и еще женщина – живые.
 Ее уже выписали, а ты больше двух месяцев был в коме, к тебе здесь три женщины ходили, разговаривали с тобой, родственницы, наверное.
 - Наверное, я не помню.
 Михаил вспомнил, что вчера видел всех своих женщин вместе. Чем ему это грозит? Как они познакомились, почему все вместе, неужели подружились? И как подружились – за него или против? Да что ему делать, ведь пока он не может шевелить ни руками, ни ногами. Понятно, что за два месяца мышцы атрофировались. А если это паралич, что тогда, что ему делать, кому он такой нужен?
 - Девушка, а что у меня за ранение?
 - Я точно не знаю, слышала, что пуля попала в голову, застряла в мозгу, повреждены какие-то центры, оперировать очень опасно, да и бесполезно – мозг не восстановить, а влезть туда - только хуже сделать…
 - Да, попал я… прогноз не утешительный.
 - Я точно не знаю, спросите лучше у доктора.
 - Хорошо… спасибо.

Вечером пришла Светлана.
 - Вот молодец, наконец-то очнулся. Как себя чувствуешь? Мы уже не надеялись с тобой поговорить, а ты вот взял и воскрес…Мне сегодня позвонили, что ты пришел в себя и сразу сюда приехала… твои девицы еще не знают, я не стала их беспокоить, решила сама посмотреть как ты …
 - Спасибо, вот видишь, что получилось… Ты не знаешь что произошло?
 - Да обычная вещь,  пьяный майор милиции решил пострелять – семь трупов, одиннадцать раненных и ни кто не виноват. Я отстаиваю твои интересы в суде, ни МВД ни Государство не хотят отвечать за своего служащего. Твое лечение я оплачиваю из своего кармана. Но ничего я их выведу на чистую воду – еще один отказ и перешлю дело в Страсбургский суд. А там их заставят оплатить и твое лечение и ущерб и пенсию назначат человеческую. Хорошо что ты очнулся. А то бы все хлопоты в пустую.
Знаешь познакомилась с твоей женой –очень симпатичная,  сейчас живет у меня на даче, заведует хозяйством. С руками девушка и с головой. Нарадоваться не могу, такой порядок в доме навела – какого у меня никогда не было. Сейчас занялась участком. У нее очень хорошо получается. Делает какие-то клумбы, горки. Накупила разных растений. В общем приедешь – дом и участок не узнаешь. Сейчас занялась Лериной дачей. Кстати они очень подружились. Вместе копаются в земле, что-то изобретают. Весь поселок к ним на экскурсию ходит. Ты не говорил, что у тебя такая талантливая жена. И вообще о жене ничего не говорил. Они с Лерой познакомились здесь в больнице, она спала у твоей кровати… Лера ее приютила, а потом я ей предложила у меня поработать. У меня есть мысль – открыть им с Лерой фирму, пусть занимаются дизайном – Лера интерьером, а Надя ландшафтом. Ко мне уже подходили соседи, спрашивали – кто у меня занимался участком. Так что, я им буду поставлять клиентов, а знакомых у меня очень много.
 - Света, подожди, мне столько информации не переварить. Я просто не воспринимаю половину того, что ты сказала…
 - Ладно, не буду тебя утомлять, пойду обрадую твоих женщин, так что завтра жди делегацию. Все пока, дай я тебя поцелую…
Чмокнула Михаила в щеку и убежала.
 Михаил лежал и переваривал все, что ему наговорила Светлана….   


Рецензии
Да дело серьезное.Вот и проверится кто есть кто и кто для кого.В испытании лучше всего проверяется. Хорошо,Игорь, написано.Реально,легко.Интересно.
С уважением,Татьяна.

Татьяна Чехова   27.01.2010 13:12     Заявить о нарушении
Да в таких ситуациях многое встает на свои места...

Игорь Хлынов   27.01.2010 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.