Дядюшка

Пусть потолок мне на голову свалится… Да не может быть этого! – Вскрикнул от удивления мужчина. Он пришел в этот дом не для такой встречи.

- Вас что-то удивляет? – спросил в ответ на изумленные слова спускающийся по ступенькам вниз, дядюшка Кен. – Кирилл, ты разве меня не узнал?

- К черту вас! – мужчина в костюме хотел был выбежать в дверь на улицу, от этого кошмара, но к его несчастию, дверь оказалась заперта.

- Нуууу… Кирилл, не обижай своего дядю, посиди со мной поговори. Неужели ты так куда то торопишься??

-Как… я не могу понять как? Вы же умерли ровно два года тому назад… как вы оказались здесь?!

Дядюшка Кен улыбнулся, спустился наконец-то вниз и сел на роскошное кресло.

- Присаживайся Кирилл. – дядюшка медленно протянул руку и показал на кресло, которое находилось напротив него.
Кирилл дрожащими руками поправил свой пиджак и сел в предложенное ему кресло. Кирилл почувствовал знакомый запах, ему показалось, что он чувствовал его всю свою жизнь. Ах, ну да, это был запах любимого, дорогого одеколона дядюшки. Когда Кирилл был очень маленький, ему часто приходилось оставаться со своим дядей, потому что его папа уезжал в какие-то командировки.

- Эх Кирилл, твой отец был замечательным человеком, лучим братом, мне было очень жаль что с ним всё так случилось…

- Зачем эти воспоминания? Скажите луче что мне сделать что бы вы исчезли. – ответил Кирилл дяде.

- Зачем ты так со своим дядей?? Когда ты был мал, я тебе менял пелёнки, а ты… дядю своего прогоняешь? Не хорошо так, не хорошо. А ты помнишь, хоть от чего я умер?

- От остановки сердца…

- Оно само по себе остановиться не могло. – перебил Кирилла дядя. – кто-то к этому ручку свою приложил. А знаешь кто, а?

- Нет. – сказал тихо Кирилл отворачивая свою голову куда-то в сторону, старясь не смотреть в глаза дяде.

- Меня уже не обманешь… Я тебе тогда поверил на слово, что десерт и вправду вкусный. Ну да ладно не будем о прошлом.

- Можно мне уйти? – начал просить Кирилл вытирая лоб платком.

- Ты спешишь?

- Да! Что вы хотите от меня?? Ваше украденное имущество?! Забирайте!! Ваши деньги?! Забирайте!! Только не трогайте меня!!

- Ну иди. Только учти, снаружи будет хуже…

Кирилл в спешке вылетел во двор и выбежал на дорогу. Он словил такси, резко открыл дверцу и сел в машину на задние сидение.

- Куда-нибудь подальше увезите меня пожалуйста.

- Куда именно… Кирилл?? – и шофёр повернулся взглянуть на пассажира.

- Что за?! – широко открытыми глазами Кирилл посмотрел на лицо шофёра, и быстро узнал в нём своего дядюшку Кена. – Спасибо, я пешком дойду.

Кирилл, вылез из машины и направился в кафе. Ему казалось, что он бредет, и что это всё глупый сон.

Проходя мимо автобусной остановки, он подошел к одному из прохожих.

- Простите, не подскажите сколько времени.

- Конечно. Минуту, достану часы из сумки… - пока тот возился в сумке и искал часы, Кирилл внимательно оглядывался по сторонам, нет ли нигде его дяди. -   Ах вот они!

Но обернулся к Кириллу сказать сколько времени, совершено другой человек.

- Боже, дядя Кен, как я вас ненавижу!- Крикнул Кирилл и толкнул дядю на дорогу… удачно… как раз под грузовик. Уши всех ждущих автобуса потревожил ужасный звук тормозящих колёс… Стало слышно как начали кричать женщины увидев сцену аварии. Кирилл долго не думал, и дал драпу. Он забежал в пивнушку в квартале от остановки. По дороге к стойке, он смотрел на каждый столик, не ждёт ли его там дядя, с улыбкой попивая кофеёк. Подойдя к цели, он обратился к стоящему спиной бармену:

- Простите, можно рюмочку водки. – Кирилл взял свою тяжелую от мыслей голову в руки, думая о том что попадёт в тюрьму.

- Чего вам рюмочку? – переспросил бармен, повернувшись к Кириллу. Ему на столько был знаком этот голос, что он боялся даже поднять голову. Но другого выбора у него не было. Он поднял голову и… увидал своего товарища.

- А где же дядюшка Кен? – вымолвил Кирилл, и замер на месте.

- Не понял… Кирилл, ты чего?

Но Кирилл больше ни чего не сказал, а замертво упал в обморок.

Вот уже как два месяца Кирилл лежит в психиатрической больнице. Он сидел в своей палате и уставившись в какую-то одну точку, стукал себя по ладони тремя пальцами, постоянно говорил невнятные слова. В этот момент зашел доктор.

-Кирилл, мы нашли твоих родных, они сказали что готовы тебя забрать. Если хочешь ты можешь с ними сейчас повидаться. – Кирилл покачиваясь посмотрел на доктора кивнул головой. Через 5 минут в комнату вошел мужчина. Но Кирилл сразу не посмотрел ему в лицо, первое, что ему бросилось в глаза, это до блёска очищенные туфли. Он видел как шагают эти ноги, идут прямо к нему. Кирилл медленно поднял голову, посмотрел на незнакомца и улыбнулся.

- Дядюшка Кен…


Рецензии
Рассказ очень понравился! И форма и содержание, все отлично!

Леди Ветер   26.12.2009 19:47     Заявить о нарушении
У меня тоже с грамотностью беда(. Когда читаешь эти ошибки так лезут в глаза. Сделай что-нибудь, убери их).

Леди Ветер   26.12.2009 19:49   Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Теперь вроде исправил все ошбки. Спасибо за замечание! :)

Деф Ли   07.02.2010 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.