Сова

Однажды ночью к открытому окну подошла,
Мне уже тогда казалось, что с ума я сошла,
Вот уже миллионы лет сердце болью горит,
А на груди все также звезда блестит.
Вокруг меня все те же каменные стены,
А черная кровь изнутри мне режет вены,
Когда-то вокруг меня вампирами все были,
Но сейчас о их существовании уже забыли.
Сейчас, как и тогда, быть одной суждено,
Наверно в книге судьбы это мне предрешено…
Ночь сегодня выдалась невероятно звездной,
Но не в пример прошлым абсолютно холодной.
Ветер нежно качал стройные тополя,
А внизу белым туманом покрылась земля.
С земли он стал подниматься все выше и выше,
Как будто хотел прикоснуться к крыше,
Вдруг воздух разрезал громкий птичий крик,
В городе цемента никто его слышать не привык,
С густого тумана вылетела белая сова,
Мне показалась, что я ее видеть где-то  могла…
Гордая птица села ко мне на одинокое окно,
А на белых перьях груди было кровавое пятно.
Мне показался знакомым взгляд этой птицы,
И тут звезда на моей груди стала ярче светиться…
Птица закричала и во тьму улетела,
А я ее белое крыло поймать захотела
В непроглядную тьму за ней потянулась,
Но сорвавшись падала, пока в сову не обернулась.
Я черными крыльями взмахнула над землей,
И полетела вслед за белой совой,
Как не силилась его дух догнать не смогла,
За путеводной звездой на шее летела.
Давно мы покинули родной земли границы,
Мелькали города, как моих жизней страницы,
В чужую страну мы с ним прилетели,
От боли в сердце мои крылья цепенели.
К открытому окну меня привел его дух,
И исчезнув оставил один белый пух.
Бесшумно влетела я к нему в окно,
Но случайно крылом зацепила стекло,
На кровати во сне он перевернулся,
И, как тогда, лицом к луне обернулся.
«А он совсем не изменился…» - подумала я про себя,
И идя к кровати сбросила совьи два крыла.
Я даже боялась к нему прикоснуться,
Что бы самой случайно не проснуться.
Об этой встречи с ним я так долго мечтала,
И любовь мне на все глаза закрывала,
Я не хотела знать, какой жизнью он сейчас живет,
Не хотела думать, как мое появление он поймет.
К нему наклонившись я тихо казала:
«Мы будем вмести, я всегда это знала.»
Но за его спиной кто-то тихо вздохнул,
И от меня отвернувшись он к ней прильнул.
Такой боли в сердце я еще никогда не ощущала,
Даже когда очередную жизнь без него доживала.
Проклятье мое в том заключалась,
Что не одна из них не забывалась…
А теперь на шее начала гаснуть звезда,
И я поняла, что осталась одна,
Даже любовь меня одну оставила,
И сейчас еще больше страдать заставила.
Звезду я просто спокойно с шеи сняла,
И на кровать возле него положила…
Затем молча ступила я на край окна
И на встречу новой жизни полетела одна…





 


Рецензии
Почему ото всех Ваших произведений я либо днями реву, либо дрожу, как натянутая струна?
Должно быть, это восторг...

Александра Крученкова   11.12.2009 02:08     Заявить о нарушении
Может потому что Вам самой, настолько хорошо известно чувство любви?

Асия Нова   11.12.2009 09:06   Заявить о нарушении