Падающая звезда. Необходимость тишины

  Прохладный осенний ветер треплет мои сальные полудлинные волосы. Небеса, размалеванные углем, моргающим сиянием искажаются сквозь пелену слез. Точно так-же, как и прямолинейные взгляды автомобилей, бешено несущихся по черноте асфальта автострады.

Небеса надо мною.
Небеса подо мною.

  Было не так уж и тяжело снять с петель деревянную, разрисованную творческими порывами озабоченных подростков, дверь, преграждающую выход на крышу этой восемнадцати этажной свечки.

  Сегодня у меня не было желания возвращаться в свою однокомнатную квартирку. Там слишком шумно. Люди беспрестанно слушают музыку, включают аудио системы погромче, включают свои телевизоры, домашние кинотеатры. Люди уходят в звуки чужих жизней, чтобы уйти от звуков своей.
Я устал от жизни звучащей в формате mp3. Устал от жизни звучащей в каналах стерео систем, систем звука 5 к 1, 7 к 1. Устал от чужих голосов вливающихся в мои мысли.

  Сейчас теплая осенняя ночь. Прохладный ветер нежно сушит кожу у глаз, придавая эффект стянутости. Ветер не любит чужих слез. Он стягивает мои веки, шепча: "лучше не смотри". Заглушают все звуки своим стоном, шепча: "лучше не слушай". Он тоже устал. От звукомании. От страха тишины.

  Я поднимаюсь на алюминиевый карниз, на котором мельчайшие капли недавнего плача осени, отражают всю россыпь звездных искорок. Моя подошва в мгновение накрыла полной чернотой печаль неба. На несолько секунд доносится рев сжигающих топливо двигателей, звук сирены скорой помощи, беспрестанный бас "музыки черных" из какой-то квартиры снизу. Ветер тут-же усилился, заглушив звук городской суеты. Мой вгляд утопал в огромных лужах на асфальте. Черный, черный асфальт и россыпи звезд на нем.

Небеса надо мною.
Небеса подо мною.

  Звезды погружены в бесконечность тишины. Звезды погружены в холод космического мрака. Я вглядываюсь в каждую звезду. Как же безмятежна небесная гладь. Все, что я сейчас вижу вокруг: каждый кирпичик, каждую травинку, каждый мой волосок, даже то, чем я дышу - когда-то было частью звезды. Каждый человек. Каждый атом моего тела, это крупица огромной звезды. Что окутана беззвучием и спокойствием. Каждый из нас звезда в физиологическом понятии на уровне неделимых частиц.
  Это просыпается в каждом, рано или поздно: желание вернуться к началу. В самом начале не было бесконечных звуковых волн. В древнем Тибете буддисты для медитации поднимались на самую вершину горы. Они сидели там говоря лишь с собою. Полностью отдав себя на растерзание самого себя же. Но ветер был свидетелем их мыслей и это привносит в процесс признак присутсвия кого-то другого. А это, как известно по человеческой природе влечет не полноту раскрытия. Я решил пойти еще дальше... Поднявшись на вершину самоый высокой "горы" в моей обители псевдосвободы, я осознал, что не могу полностью услышать себя и откровенно поговорить с собою. Откровенно на столько, как первозданность нетронутой девственности мира. Как изначальное сотворение всего и вся из беззвучного начала взрыва сверхновой. Я чувствую, как меня тянет к алмазной крошке черного покрывала. К звездам. Чувствую смертельную необходимость тишины.
В низу бегущий прохожий разбил спокойствие небес. Удары его ног заставили звезды захлебываться на волнах его спешки. Люди скитаются в лабиринтах моего черного города. Люди заперты в клетке бесконечных высоток. Люди включают музыку в своих автомобилях, на месте своей работы, когда сидят дома,  с наушниками в ушах признаются в любви, едят под бешенный басс, даже засыпают, не выключая плееры.

  Бесконечные звуки не дают возможности полноценно думать. Как кнут для раба, чтобы тот не успел понять, как же выбраться из плена. Только раб боится кнута. Но раб рожденный в клетке начинает бояться свободы. Страх неизвестности. У современных рабов страх тишины. Когда ты погружаешься в тишину - ты будешь один на один со своими мыслями. Один на один с собою. Не каждый может заглянуть полностью в свои мысли. Страх самого себя. Страх свободы своих мыслей. Нам не о чем поговорить с собою в бесконечной тиши.
Я слышу ветер. Лишь ветер. Он манит меня ступить в эту безмятежность неба. Вернуться в колыбель этого мира. Бесконечность свободы.

  Я окидываю взглядом черноту моей бетонной клетки. В дырках кирпичных кубиков за, не пропускающими звук, стеклами, сине-белое мерцание. Телевидение - кнут. Музыка - кнут. Рабы, рожденные в клетке, не боятся кнута. Они принимают его за данность. Они не смогут уснуть не получив удара, не смогут есть, не смогут жить. Как собаки, которые обучены употреблять пищу при включении лампочки. Когда лампочка не горит, а еда стоит, собака не может есть: у нее не течет слюна. Люди - тишинафобы. Рабы звуковых диапазонов. Нас убьет тишина. Как вечно запертого раба быстрая свобода. Раб уже не знает, как жить иначе. Как эксперементные собаки без лампочки. Быстрая свобода убивает. Тишина - вот оружие массового уничтожения. Тишина это смерть.

  Ветер заглушает все звуки. Заглушает все, оставляя меня на едине со своими мыслями. Но... Но нет. Теперь я слышу его шепот. Его мольбы. Чувствую, как и он устал. Мне необходима истинная тишина, чтобы полностью услышать себя.
Внизу, прямо подо мною разлиты небеса. Один шаг и я сольюсь с вечностью. Как звезда, растворюсь при падении, сгорая в разрушающей атмосфере.
Так велико желание тишины. Так велико желание стать воистину свободным. И я делаю шаг навстречу разлитому небу. Навстречу звездной россыпи. Навстречу беззвучному началу времен.

Уже не слышу ветра.
Вечность покоя.

Тишина.


Рецензии
И между двух берегов как прежде время-река... течение бурное... перебраться бы с одного берега на другой, да только жаль, что течение сильное... сносит...

Восхищён.
С уважением.

Мистический   11.05.2010 17:37     Заявить о нарушении
Благодарю вас.

Как точно вы сказали...

С уважением.

Искуситель   12.05.2010 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.