Зачем?

Зачем мне думать о тебе?
Но, я всё думаю.
На счастье встретился ты мне,
Иль на беду мою?
Твои печальные глаза
Меня заметили.
Луна и звёзды в небесах
Тому свидетели.
Зачем, зачем поцеловать
Себя позволила?
Любовь мне эту не понять,
Ей всё дозволено.
Зачем бежать мне от себя
И от любви своей?
Быть может, ты – моя судьба,
Свет жизни всей моей.


Рецензии
И эти строчки чудесные.
Очень понравились! Очень!
Спасибо.
До встречи.

Петров Сергей Петрович   07.02.2017 16:42     Заявить о нарушении
Сергей Петрович, рада знакомству! Поздравляю Вас, Вы на моей страничке в Избранных авторах! - СВЕТлана Царинных

Светлана Царинных   13.02.2017 23:57   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Рад, что моё творчество Вас привлекает.
До встречи.

Петров Сергей Петрович   14.02.2017 06:49   Заявить о нарушении
Светлана! Ещё раз прочитал Ваши строчки и насладился ими.
Спасибо, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Петров Сергей Петрович   10.04.2017 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.