Не для нас

Ожиданье растоптано в пух и прах.
Только слёзы пролиты на губах.
Нет прощения жалости и любви.
Без меня… но в радости ты живи.

Нет, ошибкой прошлое не зови;
Было и хорошее в той любви.
Но жалею только я, что теперь
Мы с тобой повязаны в сто петлей.

Было ли предсказано – ошибусь…
Я тобой наказана – в клетке бьюсь.
Пусть сейчас в печали я – не беда.
Наши чувства прожиты навсегда…

Холодом лишь склеяны наши дни.
В тупиках растеряны были мы.
И изменой спутаны пары глаз.
Жизни наши глупые - не для нас.

Все проверки временем - не для нас.
Голосом растерянным глупость фраз.
И судьбой единою нам не жить,
Только серединою всё делить.

Болью всё изложено. Не зови.
Не друг другу значит мы рождены.
Нет и «нас» на памяти сотен лиц.
Только в час беспамятства - не вернись.

Но не жду я милости, не в бреду…
Одной нашей близостью я живу.
Не ошибка, милый мой, жизнь моя,
Просто глыбой каменой я жива.


Рецензии