Вечный страник

ГЛАВА 8

Андрей позвонил Марьяне в поселок:
- Привет, С днем рождения тебя Марьяна.
- Спасибо. Но день рождения у меня было вчера. Так что ты опоздал. – Безразлично ответила она ему.
- Собрала с любимых родственников подарки, и какие, если не секрет? – Андрей, немного смеясь, спрашивал Марьяну
- Я к родителям езжу. Я что за подарками сюда езжу? – Нервозно спрашивала Марьяна, боясь ответа, на свой вопрос.
- А зачем еще, как не за подарками, у тебя же юбилей, 40 лет тебе. Только не говори, что ты этого не учитывала. И не ради этого меня предала. – Сказал Андрей с улыбкой на лице.
- Были гости. Мы праздновали. Я готовила селедку в шубе. Но особо подарков не было. – Обиженно говорила Марьяна.
- И я тебе не чего не могу подарить. Я и не могу с тобой отпраздновать. – Без зазрения совести сказал он Марьяне.
- Ты нас пустишь домой? – Марьяна спросила, с переживанием за то что ответит Андрей.
- А стоит? – Спросил небрежно Андрей.
- У тебя же двое сыновей. – Напомнила нервозно Марьяна.
- Ты понимаешь, что ты делаешь. Куда я денусь, мне придется тебя пустить в дом, иначе ты на детях спекулировать будешь. – Сказал Андрей.
- Я не могу долго разговаривать. – Этой фразой Марьяна пыталась закончить разговор.
- Как обычно? Чтоб ни кто не знал, о чем ты со мной говоришь? Чтоб потом можно было пересказывать наш разговор, с выгодными для тебя формулировками? – Спросил Андрей, не ожидая правдивого ответа на свой поставленный вопрос.
- Я тебе потом позвоню и скажу когда мы приедем. – Быстро, торопясь, как будто ее подслушивают, она сказала эту фразу.
И Марьяна положила трубку на телефон, А Андрей услышал короткие гудки в своей телефонной трубке.
… Андрей встречал Марьяну с детьми на Московском вокзале. Когда они вышли из поезда он обнял детей, а потом обнял Марьяну и поцеловал ее. Взял тяжелые чемоданы, и они пошли в метро. Всю остальную дорогу до дома они молчали. Когда они приехали домой, разобрали чемоданы, уложили детей спать, сели на кухне, и стали разговаривать:
- Ну, как отдохнул ты без нас? Пьянствовал? Ты оплатил долги? – Спросила, смущена Марьяна.
- Какая все же ты наглая. Опять у тебя виноват я. А ты много подарков себе на юбилей собрала? – Спросил Андрей, смотря в наглые глаза Марьяны.
- Давай ты совсем пить бросишь? – Спросила Марьяна
- Вот и встретились два одиночества. А ты бросишь транквилизаторы принимать? Да Марьяна? – Спросил Андрей.
- Ты можешь хоть на один вопрос ответить? – Спросила Марьяна.
- О какой напор. А ты попробуй хоть на один мой вопрос ответить? – Спросил раздраженно Андрей.
- Вот так ты всегда, обходишься со мной. – Сказала Марьяна, но при этом у нее не было, ни каких эмоций.
- Давай к семейному психологу сходим? – Предложил Андрей.
- У меня все в порядке, мне нечего у психолога делать. Я сама квалифицированный психолог. У меня педагогический диплом и высшее образование. – Ответила на предложения Андрея Марьяна.
- Но проблемы есть, ты уже начала откровенные подлости делать. Тебе уже безразлична судьба детей. Ты все только для себя делать начала. – Серьезным тоном говорил Андрей.
- Если бы ты маме не звонил, то бы она не чего не знала. Я бы ей не рассказала, как мы живем. Как ты себя ведешь.  – Сказала уверенно Марьяна.
- А что ты ей такого рассказала? Как тебе на всю семью наплевать? Или как к праздникам кроме селедки под шубой не чего не готовишь?  – Спросил многозначительно Андрей.
- Что ты пьешь! – Крикнула Марьяна.
- О как интересно. А что я много пью? – Удивляясь, спросил Андрей.
- Даже если раз в год, это уже пьешь. – Пытаясь убедить Андрея, говорила Марьяна.
- Ясно, так что будем делать? – Спрашивал нервозно Андрей.
- Ты бросаешь пить. – Утвердительно сказала Марьяна.
- Согласен. А ты что будешь делать? – С интересом спросил он Марьяну.
- Я, ни чего, у меня все нормально, так что все от тебя зависит. – Наглым тоном сказала Марьяна.
- Как ты обнаглела. Все на меня свалить хочешь? А ты вся такая правильная, и от тебя не чего не зависит. Но в это только в поселке поверят тебе, потому что они не знают твоих манер. Если ты врешь все время, как дышишь, как тебе верить можно. – С каждым сказанным словом Андрей все больше понимал, что получается бестолковый разговор. И игра идет в одни ворота.
Марьяна не сказала Андрею самого главного. Марьяна после того как наговорила на Андрея своей матери, пообещала ей что она разведется с Андреем. Теща порадовалась за дочку. Вот так Марьяна стала заложницей своих слов.
… Вот и наступило 1 сентября. Он шел в школу вместе с сыном. Его пришлось перевести из Марьяниной школы к Андрею в школу, из-за того что Марьяна не хотела отслеживать дела ребенка. Марьяна оправдывалась тем, что она не успевает следить за собственным сыном. Так как ей не отойти от детей и у нее четыре урока в день. Андрею пришлось успевать, ведь у него всего было по семь уроков в день. Как бы там не было дела шли неплохо, до тех пор, пока директор школы, где работал Андрей, не стала до него домогаться. Не давая прохода Андрею, она постоянно к нему преставала. Андрей противостоял сексуально-озабоченной даме. Неожиданно для Андрея, заинтересовалась им «зам» по воспитательной работе, которая уже во втором браке, а количество у нее любовников может только сказать сама. Она постоянно передавала через охранника, свои не довольствия Андреем. Андрей может, был бы и рад стать секс звездой школы, но одна, которая директор была старше его на десять лет, а вторая, которая ее «зам» была слишком вольная, и он не хотел быть у нее сто первым любовником. Но так как он этим дамам всегда отказывал, то они решили его уволить. Под руководством директора школы, все ее преданные работники терроризировали его.  До нового года на Андрея психологическое давление не действовало, а вот после нового года был полный изощренный террор. Марьяна знала об этом, но ей было все равно. Когда Андрея увольняли, директор школы решил переговорить с Марьяной. Ей надо было согласовать увольнение, а главная цель ее была, чтобы Марьяна не рассказывала ни кому, какой «беспредел» творится в школе.
Когда Марьяну пригласил директор школы, где работал Андрей, то она решила заработать на ситуации, и приготовилась к такой возможности. Марьяна, периодически страдающая депрессиями, чтобы получают временное утешение, жаловалась на Андрея и параллельно выпрашивала деньги. В разговоре директор сразу поняла, что Марьяна очень сильно завидовала Андрею его педагогическим способностям. Марьяна окончила педагогический институт и проработала двадцать лет в школе. А он без специального образования, и проработав всего, неполные пять лет, имеет квалификацию на много выше Марьяны. Директор, наблюдая за поведением Марьяны, отчетливо распознала ее игру. Чем больше Марьяна говорила, у директора появилась еще больше уверенность, что она узнала игру. Директору было забавно наблюдать, как быстро она нашла союзника, играющего  в ту же игру. Марьяна определенным образом улыбалась, эта улыбка была неуместна. Поведение Марьяны  прослеживается до её корней, уходящих в детство. А когда заметила директор что Марьяна еще и сильно завидовала Андрею, то она получила истинное удовольствие. Директор достал не большую пачку денег, и дал ее Марьяне. Марьяна, понимая, за что ей дают, без зазрения совести положила себе в сумку.
Марьяна, придя с работы позвонила своей матери:
- Мама? Как дела? Здоровье как? – спрашивала Марьяна, слушая, не открывается ли входная дверь.
- Да все по-старому. Ты когда с этим козлом разводишься? – Спрашивала требовательно Марьянина мать.
- Я постараюсь детей этим летом увезти, а там и с разводом что-то придумаю. Надо еще старшего убедить, что папа у него алкоголик, а младшего я и спрашивать не буду. – Докладывала Марьяна, подыскивая слова.
- Летом ты точно приезжай, а его с собой не бери. – Убеждала Марьянина Мать.
- Хорошо я его не возьму, я ему скандал устрою, и с отпускными деньгами приеду.- Учительским тоном сказала Марьяна.
- Приезжай к нам, а то тоя сестра не поедет, у нее муж военный, она гордится этим. Приезжай сразу как получиться. – Просила мать Марьяны.
- На развод я здесь в Петербурге подавать буду. Чтоб в поселке сплетен не было. Все я вешаю телефонную трубку, а то дети сейчас в комнату придут. Всё, пока. – Торопливо говорила Марьяна.
…Андрей уволился и получил финансовый расчет. Марьяна сразу же задумала свою поездку  в поселок. Теперь не надо было, как раньше брать Андрея с собой. Ей достаточно было сказать, что Андрей в запое и поэтому не может приехать. А если его взять Марьяне       с собой, то все могут заметить, что Марьяна врет, этого она себе позволить не может. Но деньги, которые были у Андрея, не давали покоя Марьяне. Марьяна стала добрая и ласковая как проститутка. Она постоянна, опекала Андрея, везде с ним ходила, до тех пор, пока не кончились деньги у Андрея. А когда деньги у него закончились, ей стало не интересно. Марьяна стала ждать своих отпускных денег и отпуска. И по старой схеме, которую одобрила ее мать, она устраивает скандал и уезжает в поселок с детьми. В поселке она как обычно говорила всем, что Андрей пьет, и она будет разводиться. Через некоторое время она встретила заместителя главы администрации Сосновского района, она же ее одноклассница и подруга. А также она тоже разводилась, и меняла мужиков как перчатки, это были лучшие союзники Марьяны. Они сели за стол, и стали пить чай, Марьяна спросила ее:
- Здесь можно найти работу?
- Сама знаешь, что здесь с работой плохо. Своим работы не хватает. – Отвечала с улыбкой Шаманова.
- Я хочу здесь в поселке жить, а Андрей не хочет. Он пьет и бьет нас. У меня мама больная. – С расстроенным и болезненным видом говорила Марьяна, рассчитывая на соболезнования своей бывшей подруги.
- Так ты ее туда в Санкт-Петербург возьми. – Предложила Марьяне Шаманова.
- Мама не хочет, она хочет здесь жить. Да там Андрей он постоянно в запоях, так, что там спокойно жить нельзя. – Убеждала Марьяна бывшую учительницу, а теперь большого начальника в районе.
- А как же муж? Семья? Дети? Детей учить надо. – С интересом говорила Шаманова.
- А что муж, зачем он мне, мне без него хорошо будет. Я здесь себе нового мужа найду. А дети, а зачем им высшее образование, у меня отец рабочим всегда был, и хорошо зарабатывал. – Без грамма сомнения в своей правоте говорила Марьяна.
- Обычно шлюхи возвращаются назад к маме, особенно в провинции. Но это шутка. – Пытаясь спровоцировать Марьяну, говорила Шаманова
- Все будут знать здесь, что муж у меня алкоголик, что он меня и детей постоянно бил. А мне поверят, здесь люди не далекие в основном. А что я себе здесь мужика не найду? Тем более мне муж не нужен, переспать раз в месяц, да и хватит. Немного денег мне отстегнет. – Продуманные мысли говорила Марьяна.
- Это здесь не проблема найти мужика, только это будут или женатые или алкоголики. – Смеясь, говорила Шаманова.
- Ты мне найдешь работу? – Продолжала спрашивать Шаманову Марьяна.
- Сейчас нет для тебя работы. – Ответила, улыбаясь Шаманова.
- А на следующий год? – Чуть ли не плача говорила Марьяна.
- В принципе можно подумать будет. Да и мужчина есть не плохой, только женатый. – Ответила Шаманова.
- Это кто такой? – С интересом с огоньком в глазах спрашивала Марьяна.
- Нормальный, я сам его иногда использую. – Ответила Шаманова с гордостью и огоньком в глазах.
- Кто такой? Где работает? Я его знаю? – Марьяна спрашивала нежным возбужденным голосом Шаманову.
- Знаешь или не знаешь, я не знаю. Это начальник отдела образования района. – Улыбка чувствовалась в голосе Шамановой.
- Он, не старый?
- Не бойся тебе подойдет. А со временем и сама что-то подберешь себе. – Шаманова с хитрецой сказала Марьяне.


Рецензии
Ты как-нудь эту шубу под селдёдкой опубликуй в нормальном состояниию Многовато, конечно, лишщних словес. А так, нормально! Хорошо!

Виктор Кузъёль   22.08.2009 06:44     Заявить о нарушении
Она только написано, как написал, так на пробу выстовил.
За все рецензии спасибо, под каждой подписываю.

Андрей Клементьев   22.08.2009 12:27   Заявить о нарушении