Трансперенсальная основа фантасмагорий
Однако - не менее существенным является то, что если внешняя информация поступает через органы восприятия и располагается в памяти в строгой временной последовательности, то выбирать её из памяти (или она выбирается произвольно, например - во сне) можно - любую соответствующую моментам как прошлого, так и будущего времени ( при творческом моделировании). На примере прыжка в воду с вышки - процесс никак нельзя осуществить иначе, как взойти на неё и с высоты в свободном полёте войти в воду. А мысленно можно свободно представить процесс обратный - появление из воды вверх ногами, достижение площадки на вышке и сход с неё задом наперёд - что хорошо демонстрируется образами, уже запечатлёнными на кадрах киноленты при их прокручивании в направлении, обратном реальному времени. При этом и то и другое располагает определённой логикой мышления, но только одна из них верна для безущербной ориентации в бытии.
По тем же самым причинам человек запросто летает во сне, а особо творческие таланты изобретают т.н. машину времени, способную переноситься как в прошлое, так и в будущее, рисуют параллельные миры или подобия материального бытия со всеми подробностями - в совершенно бесплотной космической среде. Подобные фантасмагорические картины особенно легко всплывают там, где по самым различным причинам ослабляется контроль за внутренними процессами - в том же сне, при травмах головного мозга или т.н. клинической смерти.
И конечно же - львиная доля подобных видений обусловлена вековыми внушениями существования потустороннего мира, с эфемерными обитателями и сценами умиротворённого рая и ужасов ада - поддерживаемые (как бы это ни показалось странным) и передовой творческой интеллигенцией из когорты именитых художников, писателей и других творцов высокого классического уровня - с упоением преподносимых и новому молодому поколению.
Свидетельство о публикации №209081800982