Сказка Дворец улыбок

Сказка  " Дворец улыбок "
Солнечный лучик спрятался за горизонт. Большой, красивый дворец продолжал светиться. Вокруг наступили сумерки – предвестники ночи. Люди, гулявшие внутри дворца, разъехались по домам.
Жизнь внутри высоких стен замерла. Сказочные, добрые человечки, похожие на гномиков, зашумели, заспорили. Громко хихикая, начали рассказывать друг другу радостные истории.
Весёлый Ашанчик, одетый в широкополую красную шляпу и зелёный жилет, начал первым: "Я сегодня всех угощал вкусными конфетами, тортами, молоком и сладкой газировкой. За день я собрал больше всех улыбок и счастливых лиц".
Хохотун Икешка в ярко-синем колпачке с кисточкой, в желтой блузе и массивных синих ботфортах с золотыми пряжками, хитро прижмурив глаза говорит: "Мне тоже повезло, многим ребятишкам и их родителям я давал мягкие подушки, одеяла, диваны и кресла. Многих угощал хот-догом, фантой и колой. Я собрал столько улыбок и счастливых лиц, что они все не поместились в мою огромную тележку".
Деловитый Леруашка в зеленом берете со светло-зеленым бубенчиком, продолжил третьим: "Ко мне пришло мало детишек, но те которые пришли, помогали родителям выбирать молотки, гвозди, доски, отвёртки. Один мальчик помогал папе выбирать новую дверь для дачи. Они тоже были очень, очень счастливы!".
Неожиданно появился запоздавший Мегавичок. Громко затараторив, перебил Леруашку, взахлёб рассказывая, как смеялись и хохотали дети, катаясь на катке. Двое мальчишек, выучив несколько слов, пытались говорить на английском языке!"…
Нечаянно я проснулась. Я дома, сплю на своей кроватке. Просто мне приснился замечательный добрый сон про то, как я с папой и мамой  ездила в торговый центр "МЕГА" за покупками!

Один из героев: Мегавичок.
Иллюстрация автора.


Рецензии
Только стало нравится, а в конце - такой облом! Это что - реклама "Меги"?

Евгений Касьяненко   20.08.2009 20:59     Заявить о нарушении
Это опубликовано в сборнике сказок, который проводила "Мега".
Необходимо было написать сказку с участием
придуманных героев.

Андрей Аболь   21.08.2009 06:44   Заявить о нарушении