Гоп-культура

Действие происходит в Казахстане, городе Семипалатинске. Все персонажи и районы вымышленные.


- Отвали, заебал. - Нервно прорычал Куня.
- Да хули ты ноешь опять, угараю же. - Ответил Балапан и ударил Куню в плечо.
- ****утые у тебя угары... - еще больше надулся Куня.
- Тихо бля, - сказал я - Рюма идет!
К нашей лавочке с широко расправленными руками подошёл пацан с хмурым, слегка свирепым взгялдом. Это был Рёма - наш старший. Обычно он не любит церимонится и любит повыёбываться, особенно со своими 89-ыми, погонять щеглов. Но в этот раз мы были более встревожены его появлением, так как позавчера не явились на сборы, а проводил их как раз Рёма с Истуканом.
- Э, бля, малые, идите сюда, на ***! - Крикнул Рёма. Обычно старшие не подходят к щеглам, тем более когда те сидят, так что малые всегда должны подходить первыми и здороваться.
Мы подошли.
- Вы чё, в конец охуели, четыре долбоёба?! - Посмотрел на нас по очереди Рёма.
Мы молчим.
- Э, на ***, я с кем разгавариваю?! - Остановил на мне взгляд.
- А чё мы сделали..? - Тихо проговорил Ассай.
- Ты чё охуел? - Рёма отвесил Ассаю оплеуху. - Я вам, ****ь, дам "чё сделали"! Разъебу, на ***, еще раз на сборы не подтянетесь! Поняли, на хуй?!
- Поняли. - Промычали мы.
Рёма растолкнул нас своими широкими плечами и пошёл дальше. Видимо, искал пацанов не явившихся на сборы. Кажется, было что-то важное. Но мы с пацанами предпочли зайти в "Гермес", закупиться водкой и китайской лапшой и побухать у Балапана на дачке.
Кстати о нас: Я - Роман Дмитриевич - Румян, один из "четверки рас****яев", как часто нас называет отец Балапана. Занимаюсь борьбой 3 года, но чаще бухаю во дворе со знакомыми пацанами. Хотя не такой уж я и алкоголик. Много занимался спортом с детства, но вот как-то сейчас не задаётся. Куня - Куаныш - начинающая легенда бокса - можно сказать самый тупой из нашей четверки, но с ним шутки шутить не стоит, ****ы даст - мало не покажется. Как-то Куня от****ил троих одноклассников, с тех пор состоит на учете в детской комнате милиции. Ассай - Аслан - метис, сдвинутый на музыке, ему старшие дали такое погоняло за то, что он все тексты "Крека" на изусть знает, еще очень подвешен на язык, легко загрузит и разведет любого мудака. Очень любит кадрить девок, может познакомиться с любой и уломать почти любую. И Балапан - Андрюха - отморозок в третьем поколении, его отец ВДВ-шник, а значит у пацана жесткое воспитание и закаленый нрав, таких ломать заебешься. Как-то в 96-ом, когда ему было всего 4 года к ним в дом ворвались бандиты, кажется рэкитиры, отец много задолжал какому-то авторитету в то время, ну вот и пришли за долгом. Хотели перебить всю семью - не тут-то было, отец Балапана голыми руками забил до смерти троих мужиков в кожанных куртках, с тех пор никто долги с него не спрашивал. Вот, в принципе, краткое описание каждого из нас. Мы живем почти в центре города, в Тумановском краю (или районе, как говорят в России). За свой край бегаем уже по году примерно, 92-е года. Я, Куня и Балапан в этом году закончили школу. Только вот Ассай в 11 классе всё задницу трёт.
Интересно, а что же было позавчера на сборах. Ходили слухи по краю, что нашего тумановского 89-ого ****ули пацаны из бригады Жасикен. Чё за название такое... Наверное, решали набегать или нет на жасикеновских. По мне так по *** на этих ломанушек. Только если на моём пути встанут - всех колом разъебу. А пока мне досады не доставляют - мне и всё равно. С 89-ыми я плохо общаюсь, за исключением тех моментов, когда они ****ят нас на сборах, поэтому и на того кого жасики ёбнули мне плевать.
Мы с пацанами снова присели на лавочку и достали семечки. Ассай потёр щеку: "****ь, сильно ёбнул. Сука, будь моя воля, я бы его отхуярил в тёмном переулке."
- Ага, или он тебя. - Сказал Балапан. Все заржали.
Семечки уходили быстро. Ассай рассказывал:
- Бля, вот не пизжу. Ну и захожу я к ней короче в комнату. Вожатые, суки, у себя там бухают, а она спит. Ну и короче, я захожу, она такая в трусиках сидит, ко мне повернулась и спрашивает кокетливо так, мол, чё я здесь делаю.
- Да чё ты накидываешь тут... - Пробубнил Куня.
- Ты иди на ***, дай послушать. - Сказал Балапан.
- Ну так вот, - продолжал Ассай.
У Балапана зазвонила сотка. Он вытащил её из кармана, посмотрел на дисплей и поднёс её к уху.
- Чё, Рус? - Сказал он в трубку. Рус - это наш общий знакомый пацан, тоже с Тумана, только не бегает, а изредка подтягивается, но старшие его не трогают.
Рус что-то ответил.
- Да ну на ***! Где? - Сказал Балапан.
Рус снова что-то ответил.
- Ща, подожди, скажи им, что щас пацаны подтянутся! - Балапан бросил трубку.
- Бля, у Руса проблемы, его у Жолдаса зацепили какие-то калхозники. Говорят, что им по *** откуда он.
- Пошли, хули. - Сказал Куня.
- Пошли. - Сказал я.
Мы зашагали в сторону многоэтажек, среди которых стоял магазинчик "Жолдас".
- А сколько их? - Спросил я.
- Ебу я? Думаешь такие вопросы задают, когда пацан на измене? - Ответил Балапан.
- Поебать сколько их, у меня с собой кастет, как минимум троим башни посрываю на ***! - Сказал Куня.
- Встряхнись, бля, может на словах разойдёмся. - Сказал Ассай.
Мы уже подходили к последнему повороту, когда услышали крики. Не "помогите", а что-то типа "ты чё, сука, хотел!".
- Резче! - Скомандовал Балапан.
И правда, нам следовало поторопиться. Потому что когда мы завернули за угол, мы увидели как пятеро пацанов жестоко пинают Руса, причем стараясь целиться в голову.
- Стоять на ***! - Закричал Балапан.
- Э, ****ь, вы кто такие, на ***?! - Медленно подходя сказал пацан в синей кепке, один из тех, кто мутузил Руса.
- Ща узнаешь, пидар! - Резко налетел на него Куня и шквалом пяти ударов положил пацана на землю. Тот начал было вставать, но Куня одним пинков в лицо отправил его в нокаут.
Тут подорвались остальные четверо. В это время Рус подал признаки жизни и начал вставать. Началась драка. Балапану достался пацан в красной футболке с надписью "AC-DC". Куня взял на себя самого здорового. Ассай медленно вытянул нож из кармана и его противник с испуганым взглядом включил побег. А мне достался длинный, худой пацан в солнцезащитных очках, которые я разбил с первого удара. Оказалось, что достать до его прыщавой рожи было не так трудно. Я начал молотить его кулаками по рёбрам - по совету старших: "****и худых по рёбрам, они от этого сдуваются еще больше." Ну я и ****ил. Оказалось старшаки были правы, лох сдулся от нескольких ударов и отступил, потом долго вальсировал в стойке отходя от меня и в конце концов стал убегать, я не стал бежать за ним, больно надо. Как я уже заметил, Балапан своего оппонента уже от****ил и помогал Куне справиться с последним оморозком, я тоже не стал в стороне, начала прицеливаться к нему, чтобы получше врезать.
- Всё, всё, хватает, пацаны, хватает! - Закричал он.
- Заткнись, пидар! - Закричал Балапан и одним ударом посадил пацана на жопу.
Ассай засмеялся.
- Съебался! - Крикнул Куня и пацан в страхе развернулся на заднице, встал и убежал в дворы.
Лох, которого от****ил Балапан успел убежать, пока мы молотили последнего. Рус подошёл.
- Бля, парни, спасибо. Если б не вы, валялся я бы уже в коме.
- Да ***ня какая, Рус. Цел? - Спросил Куня.
- Цел вроде бы. ***ня всё, я знаю чьи это гондоны.
- Чьи?
- Луганские.
- Да ну на ***? - Сказал Балапан.
- Да, бля. В конец охуели, сволочи. Шакалить стали сборовских. Нюх потеряли.
- Я слышал они щас уже под восемьдесят харь на сборах тянут. - Сказал я.
И правда, еще две недели назад местный барыга Антон Палыч (не знаю, почему его все так зовут) мне рассказывал о том, что сейчас среди поднимающихся бригад луганцы самые охуевшие. Почти как край стали. Хотя там в основном черти... У нас в школе учился один луганский пацан, так мы его ****или каждый раз как видели, особенно Балапан над ним издевался. Один раз у того смелости хватило сигарету попросить. Так Балапан его заставил её съесть. Вообще Балапан - крайне жестокий пацан. Среди малых он, наверное, самый жестокий из всех, кого я видел. Не хотел бы я с ним встретиться в тёмном переулке, не зная его.
Мы помогли Русе отряхнуться и направились в свой двор, на котором еще 15 минут назад грызли семечки. На нашей лавке сидели две девчонки, не знакомые. Ассай предложил познакомиться с ними. Куня, как самый, мягко говоря, не смелый пошёл в отказ и решил, что лучше пока сходит за сигаретами. Я предложил составить ему компанию и мы таким образом удрали от знакомства с девками. На *** их. Одни проблемы.
- Я знаю почему ты отказался знакомиться с ними и решил пойти за сигаретами. - Сказал я Куне.
- Ни *** я не отказался, просто курить хочу. Вообще тебя ****?
- ****.
- Попрыгай отойдёт. - Ехидно улыбнулся Куня, как-будто только что это сам придумал.
- Иди на ***, просто ты боишься баб. Чо я не видел как ты занервничал?
- Хули ты там видел? Ты чё вообще приебался ко мне? Я вообще может считаю, что баб только ****ь надо пока горячо. Я, ****ь, не микроволновка, чтобы их разогревать. - Пафосно ответил Куня.
- Ха-ха. Какая на *** микроволновка, идиот бля! - Засмеялся я.
- Ну ты понял короче, заебал.
- Понял, понял.
Мы подошли к магазину и увидели отца Балапана. Пьяный в жопу он выходил из магазина с двумя "пузырями".
- Вы чё тут делаете, шайка? Где Андрюха? - Косыми глазами посмотрел на нас дядя Коля.
- Мы в магазин идём, Балапан не знаем где. - Ответил Куня.
- Ладно, ****уйте. Поменьше приключений на жопу, ребята, поменьше...
Мы зашли в магазин. Куня посмотрел на полки с сигаретами.
- L&M?
- По *** чё, лишь бы не бонд.
- Значит L&M.
Продавщица, жуя жвачку, с надменным взглядом смотрела на нас, как на мудаков.
- L&M дайте, синий. - Сказал ей Куня, протянув руку со стольником.
- 18 есть? - Спросила она, словно не замечая стольник.
- Есть.
- Документы покажи.
- Может тебе еще домовую книжку принести?! - Нахмурился Куня.
- Иди отсюда, малолетка.
- Иду, старлётка, ёпт. - Ответил Куня, пряча в карман стольник.
Продавщица посмотрела на меня неласковым взглядом и мне стало не по себе. Мы вышли из магазина.
- Сука ****ая! "18 есть?" Ебет её что ли кому чё продавать?! - Разозлился Куня.
- Встряхнись. Пошли в ларьке возьмём.
- Пошли.
Пошли до ларька. Там сидит рыжая тётка и ****ит по телефону. Куня протягивает стольник в окошко.
- Дайте L&M синий.
Она молча берет стольник. Насчитывает одной рукой сдачу, так как в другой держит трубку. Отдаёт её Куне. Потом берет пачку L&M'а и протягивает её ему. Куня довольный раскрывает пачку, достает две сигареты, вторую даёт мне. Достаёт спички, поджигает сначала мне, потом себе. Мы стояли у ларька где-то полторы минуты, докуривали. Потом зажевав жвачку со вкусом мяты (ненавижу мяту) двинули в сторону двора.
- Глотая дым... От сигарет... - Запел Куня.
- Ты чё, ёба, эту ***ню поёшь?!
- А чё?
- А ничё! Вот чё надо слушать. Я достал сотку из кармана и включил песню Lil' Wayne - Let' It Rock.
- ***ня этот твой рэп. Надо слушать настоящую живую музыку. Типа Ария, Кино или Наутилус на крайняк.
- Сам ты ***ня. А Фактор это чё, живая музыка?!
- Ну хотя да...
- Ну вот.
Мы зашли во двор и увидели, что пацаны во всю трещат с девками. Куня замедлил.
- Хули ты втопил?! - Замычал Куня.
- Втопил? Ебёшься что ли? Где я втопил?
Куня не ответил. Подходим к лавке. Девки игриво смотрят на нас. Пацаны сидят на лавочке, девки стоят рядом.
- Знакомьтесь, пацаны, это Ира... - Сказал Балапан. - А это Румян и Куня...
- Очень приятно... - пискляво отвесила Ира.
- Это Маша... - Продолжил Балапан.
- Очень приятно. - Сказала Маша, у которой был очень ****ский вид, по моему мнению, по сравнению с Ирой.
- Приятно, приятно. - Проскулил Куня.
Мы еще полчаса потрещали с ними. Ира была не особо разговорчива. Хотя и я и Куня тоже были не на высоте. В основном заряжал Ассай. Балапан просто ржал, как обкуренный над каждой шуткой.
- Бля, может домой? - Тихо спросил меня Куня.
- К тебе?
- Хули у меня делать?
- Ты заебал, ты же мне сёдня диски должен был отдать.
- Завтра отдам, хули торопишься.
- Ты каждый ****ый день говоришь "завтра".
- ***ня, пошли. А то еще завтра меня заебешь.
Мы заржали.
- Ладно, чё, давайте. - Сказал я.
Девки потянулись целоваться на прощанье. Пацаны привстали.
- А чё так рано? - Спросил Ассай.
- Да хули, диски надо забрать, выспаться. Завтра же сборы, ёба...
- Ну давайте.
Мы пожали руки, поцеловали девок. Маша какого то хера полезла к губам. Видать, глаз на меня положила. Но мне на хер такие бабы не нужны, навидался я уже этих ****ей за свой век. Была у меня, помню, Мариша. Сука... Вроде всё было хорошо, гуляли, целовались, на дачу к ней ездили, там ****ись. Ничего не предвещало беды, как говориться. Я уж думал, нормальную бабу нашёл. Хер там. Потерялась она как-то на неделю. Потом узнал от пацанов, что жила у старшака какого-то с Борзы. Ебалась с ним всю неделю, бухала, еще он с кентами её по кругу пускал. Я был в ахуе. Начал искать её, пробивать у неё - так-не так. Оказалось по идее так. Отрицает только, что ебали её там и что с этим старшаком спала. ****ит сука... Чё они там сериалы всю неделю на табуретках смотрели что ли. Бросил её. И с тех пор понял, что разочаровался в девках. ****и они все... Только ебать пока горячо, как Куня сказал.
Сходили к Куне. Забрал диски, которые он мне уже 4 месяца не отдавал. Пошёл домой, дома мамка что-то готовила на кухне. Отец пьяный уже спал. Всегда когда с работы приходит с соседом "пузырь" убивает и спать заваливается.
- Где был? - Доносится мамкин голос с кухни.
- В ****е... - тихо отвечаю я сам себе. - На улице, мам, как всегда.
- Кушать будешь?
- Нет.
Зашёл в комнату, включил компьютер, пошарился в папках с порнухой, с музыкой. Включил 2pac'a. Бля, как пацаны слушают этот поганый рок, понимаю еще альтернатива, но хардкор и металл - это же кал.
Послушал музыку, спать потянуло. Скинул покрывало с тахты, улёгся. Отрубился скоро.



***


На следующий день вышёл на улицу рано утром, чтобы поразмяться. Подошёл к турникам, сделал 3 подхода по 12 раз. Потом пошёл на брусья, сделал 3 подхода по 10 раз. Сразу на брусьях принял упор лёжа, начал отжиматься. Тридцать два, тридцать три... Хватит. Пошёл в соседний магазин. Там Лёня алкаш опять бурогозит. Орёт на продовщицу.
- Как, на ***, нету?! Ты чё мне тут заливаешь, сука!
- Пошёл вон отсюда, старый говнюк! - Заорала на него продовщица и выйдя из-за прилавка начала выталкивать его из магазина. Лёна почти не сопротивляясь поливал её матами и грозился сжечь к чёрям её поганый магазин. Она в ответ говорила, что если Пахан узнает, что он собирается сделать, ему голову отрежут. Пахан это владелец этого магазина, старший старших, давно в авторитете на краю, ему уже лет сорок. Говорят, что однажды на стреле, он достал из своей девятки АК-74 и расстрелял бегущую на него толпу гопников, человек шесть положил, восьмерых калеками сделал, остальные человек тридацать убежали. В 90-е с ним боялись связываться.
- Мне по *** на этого Пахана, его вообще к чертям разъебу! - Кричал Лёня.
Я без удивления подошёл к прилавку. Дождался пока продавщица выволочет Лёню за порог, закроет дверь и вернётся за прилавок.
- Тебе чего, Рома?
- Колу дайте. - Протягиваю стольник.
Она тянется за колой в холодильнике, отдает её мне. Дает сдачу и берет телефон, по которому вечно болтает с подругами. Я разворачиваюсь и выхожу за порог. Там стоит Лёня.
- Слышь, малой, не подкиней стольника, а?
- Кто малой?
- Ну не я же, ****ый в рот.
- Иди на ***. - Сказал я спокойно отворачиваясь от него.
- Я тебе, ****ь, щас как пойду! Запоёшь, сука! - Лёня хватает меня за рукав олимпики.
- Руку... - Озлоблено, но сдержано сказал я, глядя на свою руку у него в капкане тощих пальцев.
- Чё руку, ****юк?! Извиняйся, на ***, а то на колени поставлю!
Я замахиваюсь на Лёню и бью ему слева в челюсь. Лёня отпускает меня и делает два шага назад, потерявшись от удара.
- Ты чё, сука такой! - Разозлившись окончательно, Лёня прёт на меня со своими тощими кулаками.
Я бью его еще раз в челюсь, уже справа, той же рукой, которую он схватил. Лёня теряется и падает на жопу.
- Ссука... - Шипит Лёня.
- Будешь знать с кем и как общаться, гондон.
Я разворачиваюсь и иду в сторону своего десятиэтажного дома.
- Было бы мне сейчас двадцать лет, я бы тебе... - Слышится голос Лёня позади. Но мне уже по *** на него. Мне просто надо было кого-нибудь ёбнуть, чтобы погасить жар в животе от тренировки.
Присел на лавку у своего подъезда. Достал сотку. "Пропущенный звонок 1". Ленка маячила. Ленка - моя знакомая, учится в моей школе, переходил в одиннадцатый класс. Познакомились мы с ней на выпускном, я тогда еще **** её подругу Наташу. Сначала думал, Ленка тоже такая, шалава. Потом понял, что она лучше и заобщался с ней, но близких отношейний у нас нет, хотя я давно заметил, что она не прочь и всеми своими чарами пытается завоевать меня. Но я, как уже говорил ранее, разочаровался в девках, поэтому не хочу сейчас отношений, хочу просто поразвлекаться без обязательств. СМС пришло: "Привет, Рома, ты чего перестал звонить? Я соскучилась. Лена". Ясен ***, что Лена, она ведь у меня записана в контактах. Я почесал правое колено, глотнул колы и стал писать ответ: "Здравствуй и ты. Я понял, что Лена. У меня всё норм. Подходи вечерком до нас, буду ждать." Через секунд тридцать приходит еще СМС: "Ок, подойду, раз будешь ждать:)"
Захожу в подъезд, поднимаюсь на площадку с почтовыми ящиками, из ящика под номером 233 достаю пачку синего L&M'a. Выхожу из подъезда, иду в соседний двор, сажусь на лавочку и закуриваю. Глотаю колу, надо не забыть, что сегодня вечером сборы в садике. Опять не явлюсь - Рёма от****ит. Мне бы этого не хотелось. Вообще в сборах не вижу ничего продуктивного. Приходят 92-ые, 91-ые года. 90-ые их строят, потом ****ят, если чё могут и проверку устоить - по разам поставить или два на два. Меня как-то с Куней поставили, пришлось поработать на шоу, ****или друг друга не сильно. Ах да, еще 89-е года какого-то *** делают на сборах. Следят, мол, за порядком. Хотя давно уже должны отбежать. Во главе края уже должны стоять 90-ые, потом их годик перетерпим и сами будем старшими. На 91-ых по хуй. Там либо лохи, либо знакомые, гонять не станут. Край будем вместе делить. Вот это будет сила, а не такая хуйня, как сейчас происходит: старшие ****ят младших, отрабатывают у них мелочь, даже сотку у Еврея отработали один кон. Шума не было, Еврей сказал своим, что в автобусе вытащили, а то бы устроили балаган. Вообще мы - 92-ые года - самые дружные из тумановских, все за друг друга горой. Особенно наша "четвёрка рас****яев". Мы ведь с первого класса вместе, как в "Бригаде" прям, только вот Ассай - дибил, зачем в школу как все пошёл с семи лет - хуй знает, закончил бы уже в этом году с нами. Хотя он бухал с нами на выпускном на чердаке в школе, как все выпускники, пока родители у себя там пьют, мы свои "пузыри" притащили и растаскали на чердаке. Там я и **** эту Наташу, Ленкину подругу. Ленка тогда еще сделала вид, будто не заметила ничего, надеялась на что-то, ****ь. Потом только по телефону сказала, что ей было неприятно то, что я спал с её подругой. Да что значит "спал"? Спал это закрыл глазки и спишь, а ебаться значит ебаться. Зачем приукрашивать.
Пока я размышлял о всей этой ерунде у меня кончилась кола и третья сигарета. Эх, пивка бы сейчас... Уже одиннадцать. Хавать хочется. Встаю, кладу пачку в карман, бутылку из-под колы выбрасываю на газон.
Зашёл в дом, разулся, иду в свою комнату. Мать с отцом ругаются. Слышны крики маты, в основном мамкины. Всё из-за вчерашнего. Хотя, не понимаю, чего удивляться, мамка давно бы уже привыкла к тому, что папка почти каждый вечер бухой.
Включил компьтер. Сидел, шарился по папкам часа два. Курить хочется. Телефон звонит. Беру трубку.
- Алло?
- Алло, здарова, Румян.
- А, Серёга, здарова. Чё надо?
- Да бля, есть тема. Ты сегодня на сборы идёшь?
- Да.
- Слыхал чё было на прошлых сборах?
- Нет.
- Сегодня очень жестко будут ****ить тех, кто не пришёл на прошлые сборы.
- Хм... И чё?
- А ничё. Знаешь чё обсуждали?
- Чё?
- Жасикеновские ****ули Кабу.
- И чё? Не убили же.
- А тебе, ****ь, надо чтобы убили что ли?
- Мне по *** на Кабу.
- Ты похуист, но лучше так не выражайся на улице.
- Ага. Ну и чё ты хотел то?
- А то, что вашу чётверку сёдня ставят с четвёркой 90-х. Это идея Рёмы.
- Вот сука. А с кем из 90-х?
- Барик, Канат, Нурлан и Кот.
- ****ь... - Мне стало не по себе. Речь шла о настоящих уличных бойцах, которым лучше не попадаться вечерком.
- Чё делать будете?
- Чё, чё... *** знает чё... ****ы получать... А чё делать?
- Предложите им на шоу поработать. Хотя, наверное, они *** согласятся.
- Ясен ***. Хули они будут церимониться с 92-ми.
- Короче, моё дело предупредить, а то скажешь потом типа "А чё никто ничё не сказал?!"
- Рахмет, хули. Потом словимся до сборов.
- Ага, давай. У садика если чё.
- Давай.
Я положил трубку. У меня пересохло в горле. Драться то я умею. Только вот с этими отморозками... Не знаю... Позвонил пацанам по очереди. Все в ахуе. Но вроде смерились. Сука, как тяжко знать, что вечером тебя неизбежно от****ят.
Вечером выхожу из подъезда, пацаны уже ждут меня. Нервно курят. Мне даже стало немного весело от их тревожного вида. Хотя чуть позже они и меня этим переживанием заразили.
- Салам, смертник. - Встречает меня Балапан.
- Рот закрой, дурак, ****ь. Чё готовы?
Все молчат. Ясен ***, что не готовы, но ничего не поделаешь. Пацаны докурили, мы зашагали в сторону садика, который находился в полукиллометре от моего дома. Подошли, встретил Серёга.
- Ну чё, пацаны, нормально всё?
- Ни *** не нормально, Сёга, отъебись. - Фыркнул Балапан.
- Короче, вы только виду не подавайте, что обо всём знаете.
- Знаешь, Сёга, было бы проще, если бы ты, на ***, вообще молчал. - Сказал Ассай.
- Молчал-не молчал. Я же хотел как лучше.
- Ладно, *** с этим. Сейчас страшие уже скоро подойдут, давайте покурим чтоли. - Сказал я.
- Давайте.
Все закурили. Куня поник головой, Балапан затягивался очень часто, только по Ассаю ничего не было заметно. Даже Сёга переживал. Перед сборами всегда на душе не спокойно, а тут еще и это. В общем - "всесторонний ****ец", как говорит пахан Балапана дядя Коля.
Докурили. Перелезли через железный забор и оказались на маленьком футбольном поле, где обычно проходят "проверки".
- Вот оно, поле брани. - Сказал Ассай и рассмеялся. Только никому не было весело в этот момент, кроме него.
Я тяжело вздохнул и мы присели на перилку. Через минут пять подошли 91-ые. Все поздаровались. Присели, начали ржать, угарать. Только нам четверым не было смешно. Мы были загружены.
- Да хули вы ссыте, встряхнитесь, может мы их вообще отхуярим! - Сказал Балапан.
- Ага... Утешил. - Улыбнулся я.
Через минут пять подошли 89-ые и 90-ые. Все встали поздоровались. Барик и Нурлан как-то не привычно крепко пожали мне руку. Я сразу понял, что они в отличие от нас готовы на все сто.
Нас - 91-ых и 92-х - построили. Алекс 90-ый скомандовал: "Руки за спину!" Все завели руки за спину. Алекс подошёл к Артуру - он первый стоит в строю среди 91-ых, с размаху ударил его в грудак, Артур скрючился. То ли сделал вид, чтобы не было повторного удара, то ли действительно больно. Алекс прошёл по всем 91-ым в строю, настала наша очередь, у нас первым в строю стоял Балапан. После удара он не скрючился и получил второй, после которого, видимо, решил, что с него хватит и загнулся. Когда очередь дошла до меня, я решил не выёбываться и с первого удара загнулся. Таким образом всех "обработали".
- Балапан, Куня, Румян и Ассай, подойдите ко мне. - Вдруг сказал Рёма. Я понял, что вот и настал наш ****ец.
Мы подошли, по пути переглядываясь, с понтом не понимаем в чём дело.
- На прошлых сборах были?
- Нет. - Ответил Балапан за всех.
- Вот. С проебавших сборы в важный момент что делают?
- Спрос. - Снова ответил Балапан.
- Вот. Готовы за косяк отвечать?
- Готовы. - Промямлил Балапан.
- Короче, Кот, Барик, Нурлан и Канат, сюда подтянитесь.
Пацаны подошли. Сердце забилось быстрее.
- Вот, короче, пацаны хотят за косяк ответить. Устроите спрос?
- Устроим. - Ответил Барик.
- Четыре на четыре, короче. Встаньте в центр. Э, малдар, круг образовали!
Все постороились в большой круг. 90-ые и 89-ые тоже. Мы встали напростив четверки отморозков, которые уже сжимали кулаки в развязных стойках.
- До талова, короче, чтобы на *** не было никакого шоу, а то сам ****ы проставлю, ясно?!
- Ясно. - Ответили мы.
- Понеслась.
Мы не стали переть первыми. Решили дождаться, пока сами подойдут. Долго ждать не пришлось. Все вокруг начали орать "Делай!", "Давай, до талова!", "***рь!", крики слелись в шум. ****ь, стало страшно, сердце билось всё быстрее. Они налетели на нас, будто были уверены, что мы проиграем по-любому. А что еще они могли думать о нас. Барик налетел на Куню, Нурлан на Балапана, Кот на Ассая, а Канат на меня. Барик начал месить Куню, а тот отмахивался, как ребёнок. Нурлан и кот - боксеры, ****или Балапана и Ассая комбинациями. Я же пытался просто получить поменьше ударов в лицо от Каната. Удары у него очень жесткие, от каждого я сдувался всё больше и больше. В конце концов он на****ил меня по лицу раз десят и по коппусу раз семь. Было больно, очень, правая щека здорово опухла. Хотелось убежать, домой, забиться с угол и приложить к лицу лёд, но драка еще продолжалась и я решил не сбавлять обороты, а хотя бы задеть Каната по роже. Оказалось, это было не так легко. Он меня три раза, я его один, так и продолжалось, пока у меня голова не закружилась. Я просто решил сесть на жопу, пока он мне что-нибудь не сломал. И я упал на задницу, откинулся на локоть. Но Канат лишь замахнулся и не стал меня добивать, я поднял другую руку вверх, дав ему понять, что я уже проиграл. Канат отступил и расслабил стойку. Оглянувшись по сторонам я увидел, что Балапан и Ассай уже тоже лежат на земле, а Куня продолжает драться с Бариком и, похоже, у него это неплохо получалось. Охуеть! Если он выиграет, его зауважают, как старшего на краю.
- Давай, Куня! - Орали 89-ые.
- Барик, делай! - Орали 90-е.
Остальные орали что-то неразборчиво. Я, Ассай и Балапан встали, отряхнулись и присоеденились к кругу. Я обнаружил, что Канат разбил мне нос, расхерачил губу, набил под глазами синяки, а щёки превратил в резервуары с кровью. ****ь... Неприятно. Но Куня продолжал драться. Он сделал несколько удачных комбинаций и в конце концов, воспользовавшись усталостью Барика, закинул ему апперкот в челюсть, от чего Барик потерялся и упал. Охренеть! Вот это да, вот это Куня мужик! Все 92-ые поддержали его, мы с пацанами подбежали к нему, Ассай поднял его левую руку вверх.
- Вот он, бля, победитель! - Радостно закричал Ассай. Все были в ахуе и одновременно были рады за Куню. Только 90-ые поникли и косо смотрели на нас. Да... Через год они нас погонят, а сейчас Кунин триумф и нам по *** на всё, даже на собственные рожи, которые превратились в кашу.
Драку, по правилам, мы проиграли. Но мы не опустились от этого. ****ы получить - не опуститься, как говорят реальные пацаны.



***



После сборов мы купили пива и присели на лавочке во дворе Ассая. Распили балтику-семёрку. Седели до поздна. Часов в одиннадцать позвонила Ленка.
- Ты где?
- Во дворе у Стаса. - Отвечаю я.
- А мы договаривались встретиться. Ты не забыл?
- Нет. Ну подходи, чё.
- Хорошо, я с подругой.
- С Наташей?
- Нет.
- Ну давай.
- Ага.
Кладу трубку. Пацаны спрашивают, кто звонил. "Ленка," - Говорю я. - "сейчас подойдёт с подругой."
Нас было человек пятнадцать во дворе. Двое 91-ых, остальные наши. Сидим, пьём пиво, курим. После того, как разговор о сборах закончился, я рассказал о том, как ёбнул Лёню утром. Пацаны поржали. Пришла Ленка с какой-то девкой. Встала от нас метрах в десяти и подозвола меня. Я не хотя оторвался от компании и подошёл.
- Привет. - Сказала она.
- Ну привет. - Стоя на ногах я понял, что уже был ненмого пьян.
- Что у тебя с лицом? Ты что подрался?
- Ага.
- С кем?
- С Борей.
- Так он же из "ваших".
- Знаю.
- Из-за чего?
- Неважно.
- Ты что пьяный что ли?
- Нет. С чего ты взяла?
- Познакомься, это Света.
- Очень приятно. - Света улыбнулась ****ливой улыбкой.
- Очень. - Сказал я.
- Ну что, может быть прогуляемся? - Предложила Света.
Я подумал, что неплохо было бы попробовать отъебать их обеих сегодня. Тем более на пьяную голову мне было "море по колено".
- Ну пошли. - Согласился я и взял Свету и Лену под руку.
Лена слегка удивилась такому повороту событий, но сделала вид, что ей всё равно. Света же совсем не возражала, а даже гладила своими пальцами мою ладонь пока мы шли. Мне сразу стало ясно, что с ней может получиться сегодня. Только вот одобрит ли Ленка... ****ь... После повторения истории с Наташей, она меня точно на *** пошлёт, а мне бы этого не хотелось. Но пиво било в голову и мне на тот момент было всё равно.
Мы шли и разговаривали о всякой ерунде, я скланял все темы к сексу и в конце концов мы стали говорить только о нём.
- Вот у меня был парень, - Рассказывает Светка. - лох лохом, но такой милый, оказалось, что и в постели тоже был лох.
- Лохи они все такие, на лицо смазливые, на самом деле ***ня. - Прокомментировал я.
- А ты? Вроде на лицо смазливый, но лохом не кажешься.
- Еще бы, на ***. Могу понять как оскорбление, девочка.
Мы заржали. Ленка иногда вставляла фразы в разговор, но в основном я говорил со Светкой. Не знаю, искренне ли смеялась Света на моими шутками, но я уже давно знаю, что при первом знакомстве бабы, если им понравился пацан, ржут над его шутками, как в КВН, ****ь, даже если они не смешные.
- А не хотите, девчонки, съездить к Балапану на дачу?
- К Андрею что ли? Ну не знаю... - Сказала Лена.
- А чё такого, я не против. Хоть сейчас. - Сказала Светка.
- Не сейчас, а завтра. Сейчас куда мы поедем в двеннадцать ночи. - Поправил я.
- Эх, вот если бы у меня родителей не было. Могли бы сначала зайти в магазин и пойти ко мне, выпить, потрещать. - Сказала Светка.
Я понял, что девка еще та. Мне даже стало это нравиться.
- Ну, короче, завтра я позвоню Ленке. Ты сможешь сорваться? - Спросил я Светку.
- Смогу, конечно, только давай, чтобы с ночевой. Я же ночью домой не попрусь.
- Ну давай.
Мы еще немного походили по закаулкам, потом я проводил их до Ленкиного дома и пошёл к пацанам. Пришёл во двор, все уже разошлись. Один только Камаз уснул на лавке. Я решил, что оставлять его будет опасно. Видимо, пацаны набухались и забыли о нём. Разбудил его, поднял, повёл домой. Посадил его у двери его квартиры, позвонил в дверь и зашёл в лифт.
Пришёл домой. Дома тихо. Зашёл в комнату родаков, отец спит, мамки нет. Странно. Опять, наверное, к тёте Гале пошла. Зашёл в свою комнату, разделся, компьтер включать не стал. Пьяный я отрубился еще быстрее, чем обычно.



***



Утром проснулся от криков матери. Оказалось, отца уволили за пьянство на заводе.
- Что мы теперь будем делать! Ты идиот! Зачем ты мне теперь нужен! От тебя никакого толку! Только бухаешь, пидарас! - Орала мама.
- Может мне уйти, ****ь?! Ты шалава, сука чё будешь делать без меня?! В жопу ****ься, чтобы Ромку прокормить?!
- Если надо буду! Уёбывай отсюда, пока я за нож не схватилась!
Я протирая глаза прошёл мимо закрытой двери кухни в туалет, поссал. Челюсь болела, правая щека тоже, на ней красовался синяк, рана на губе засохла и под глазами тоже виднелись маленькие синяки, как мешки после того, как не выспишься. Зашёл в ванную, умылся, зубы чистить не стал - не охота. Пошёл в комнату, натянул шорты и борцовку. Пошёл в корридор, натянул кеды, взял мяч в клодовке и пошёл на улицу.
Вышел во двор, пошёл к воротам. Набиваю мяч. Через минут пять выходит отец со спортивной сумкой, идёт в сторону остановки. Мне по ***. Побухает пару дней и вернётся. Я от злости пнул мяч высоко вверх. Пошёл на турники, поразмялся, потом на брусьях. Тело болит очень. Хочется пивка холодненького. Нашарил в кармане шорт две сотни мелочью. Запнул мяч в гаражи и пошёл в сторону Куниного дома. Позвонил в дверь, открывает тётя Гуля.
- Привет, Рома. Заходи, сейчас разбужу этого обормота.
Я зашёл, разулся, сел на стул в зале. По телику шла какая-то херня - Дом 2. Куаныш заходит в зал в одних шортах. Поздаровались. Я заметил, что у него рассечена бровь и стоит большой синяк на челюсти - Барик постарался.
- Какого *** ты вечно так рано встаешь? - Недовольно спрашивает Куня.
- Привычка.
- Это армейская привычка, не для таких мудаков как ты.
- Иди на ***.
- Чай будешь?
- Давай.
Через три минуты он зашёл в зал с двумя чашками чая. Куня дал мне одну и сам уселс я на диван, сделав погромче.
- Надо Балапану позвонить. - Сказал я.
- Зачем?
- Я баб нашёл. Поедем на дачу.
- Сколько?
- Две, но попрошу взять еще двоих.
- Ебутся?
- Кажись, да.
- Чё значит кажись. Мне ломанушки на *** не нужны.
- Сказал да значит да. Хули тебе еще надо?!
- Понятно. Ну звони.
Куня протянул мне трубку. Я набрал номер Балапана. Взял его отец.
- Алло.
- Алло, здарвствуйте. Андрея можно?
- Кто это?
- Это Рома.
- Сейчас позову...
В зал зашёл отчим Куни - дядя Талгат. Я поздоровался, не убирая трубку. Он вышел. Родного отца Куни убили, когда Куне было лет семь. Гопники за****или во дворе из-за замечания, которое сделал им пахан Куни. Наехали и от****или. То ли переборщили, то ли правда до смерти хотели забить. Короче вот так. А пять лет назад тётя Гуля оправилась и вышла замуж за дядю Талгата. Этот вроде много не пьет: только по праздникам, порядочный мужик, занимается продажей машин. Только вот с Куней у них отношения как-то не заладились. Не то что бы Куня его ненавидил или наоборот, а просто холодные отношения пасынка и отчема. Они никакие. Вот так Куня и растёт без отца с отцом.
- Алло... - Сонный голос Балапана послышался из трубки.
- Алло, Балапан. Как дела?
- Фак, ты меня разбудил, козёл...
- Просыпайся, хули. Короче тема есть.
- Говори.
- У тебя дача свободна?
- Свободна. А чё?
- Я баб нашёл вчера.
- Этих что ли... Лену и еще какую-то...
- Да. Вторая - Маша. Вот хочу попросить, чтобы они еще двоих подруг взяли и у тебя на дачке заугарать, поебаться слегонца.
- Ха-ха. Ни *** ты ёбарь нашёлся. - Заржал Балапан.
- Ну так чё?
- Ну так давай, хули.
- Заебись. Во сколько?
- Ну не знаю. Я туда часика в три поеду. Баньку пока растоплю, все дела. Пару пузырей пока возьму.
- А, ну давай. А мы потом подъедем. Окей?
- Окей, хули.
- Давай.
Наконец-то впервые за полтора месяца после выпускного я потрахаюсь.
- Заебись. - Сказал Куня.
- Ага. Чё пошли на улицу?
- Пошли.
Вышли на улицу. Пошли в мой двор, достали мяч из-за гаражей. Играем в навес.
- Румян, ты документы куда сдал?
- В СГМА.
- А я в КазГЮУ.
- Чё, думаешь поступишь?
- Поступлю, наверное. Буду юристом, прикинь, иду с дипломатом в чёрном костюме и красном галстуке, как Хитман прям. Ха-ха.
- Да уж...
- А ты будешь медиком и будешь всё время ходит в белом халате, как долбоёб. - Заржал Куня.
- Ну и чё? Почему как долбоёб то?
- Не знаю.
- Ну вот и иди на хер, ковбой.
- А ты знаешь, что Ассай собирается в России посупать?
- Да ну?
- Да. В Новосибкую Академию педиков.
- В мед?
- Да.
- Ну заебсь. А чё, пацан правильно делает.
- Да кидала он, на ***.
- Почему кидала то?
- А хули ему в России делать? Прикинь он там зазнается вообще.
- Какая разница. Главное в этой жопе не останется.
- А ты чё считаешь, что наш Семск - жопа?!
- А ты чё нет? По мне так лучше в России учиться.
- А хули сам не едешь?
- Денег нет.
- Вот. Значит не выёбывайся.
- Куня, иди на ***. Чё за разговоры гнилые?!
- Это вы с Ассаем гнилые, а мы с Балапаном - реальные пацаны.
- Мы тоже.
- ***.
- Тебе ***.
Мы заржали.


Допишу, нужна еще неделя.


Рецензии