Ирэн. Глава 1. 43

Том огляделся, в комнате, где он находился, из одежды ничего не было. Лишь стены, диван, на котором он лежал и двери. За одной из которых доносился шум воды и чьё-то пение.
- Господи, - подумал Том. - Прости меня да то, что я готовил пакости и хотел убить человека. Господи, я не виноват, я всё исправлю. Я буду молиться, я поставлю десять свечек и отдам все свои деньги на благотворительность. Спаси меня Господи, спаси. - думал Том и когда он перестал молиться, дверь открылась и в комнату, также голый, вошёл тот. Которого Том он толкнул возле стойки и приставал к нему в самом начале.
- Ну как ты? - спросил он подходя. - Меня зовут Роберт Черли, а тебя Том?
- Что? Я не понимаю о чём ты? - спросил Том холодея лишь от одной мысли, что его опознали.
- Ты Том Масквелл, - говорил Роберт приближаясь и всем своим видом показывая желание, так как его член встал и явно не внушал Тому ничего хорошего. - Я узнал тебя и сказал своим друзьям. А они обещали молчать и забрали твои вещи. Теперь ты будешь жить здесь. Я буду приходить к тебе, кормить тебя, заниматься с тобой сексом. 
- А если я скажу нет? - спросил Том отодвигаясь.
- Если нет, то я тебя отдам моим друзьям. И боюсь твоя попка станет на ближайшие недели их любимой игрушкой. И хоть ты мне понравился, но я буду вынужден с тобой расстаться. А я так не хочу, поэтому иди ко мне.

Ирэн была без сознания когда Пол кончил. И уже не чувствовала устремившейся в неё спермы и ласкового языка мужа, ласкающего её груди.
- Я люблю тебя, - сказал Пол, когда Ирэн пришла в себя и открыла глаза.
- Ты бешенный. Который сейчас час? И сколько времени я была без сознания?
- Ну без сознания ты была недолго, всего несколько секунд. А времени сейчас восемнадцать минут седьмого.
- Пол, ты сумашедший, - тихим голосом говорила Ирэн. И её тело продолжало дрожать, а её волоски на лобке были полны выступившей влаги, которую слизывал муж. И ласкал языком её бутончик, весь загораясь желанием и пытаясь зажечь снова свою жену.
- Пол, не надо, - говорила Ирэн, уже не в силах ни противостоять мужу, ни принимать ласки. - Любимый, иди наверх, иди ко мне, - попросила Ирэн и когда лицо мужа оказалось возле неё. Губы девушки потянулись навстречу к губам мужа и сплелись в долгом поцелуе.

Том проснулся. Он был в гостинице, в своём номере и в его дверь требовательно стучали.
- Да? - спросил Том подходя к двери и нащупывая пистолет.
- Откройте , полиция! - раздалось за дверью.


Рецензии