Когда ты спишь

Когда ты спишь, мне нравится садиться на диване и рисовать, как будто вижу твои сны, в оттенках серого. Из красок я бы взял лишь красный, но он похож на боль, пожар и поцелуй, а с кем мне целоваться, когда ты спишь.

И не беда, что на рисунках все девушки моложе и красивей, ведь не тебя мне рисовать, тебя я видел столько раз. И грустные глаза у всех у них, - а что? Мне тоже грустно, раз постарев, кто станет молодым?

Когда проснешься ты, я скомкаю рисунки и нарисую солнце, крыльцо и кошку, играющую с сыном. Пока мы помним детство, мы можем дальше жить. Свой сон, где мне приснилась мама, такая маленькая, словно ангел, я не смогу нарисовать. Не хватит боли. Лучше выпьем кофе, и ты возьмешь любимый красный цвет.


Рецензии
Вы правы, когда мы помним детство - мы живем.
Спасибо за трогательное мироощущение!

Эл Каттерсон   22.02.2010 11:35     Заявить о нарушении
Иногда кажется, что воспоминания - самое лучшее, что есть в жизни, иногда - жизнь продолжается! Вообще здорово, что Вам понравилась эта история. Очень рад.

Александр Парфентьев   22.02.2010 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.