Пролог

               
             
       Я иду по песчаному пляжу босиком, по самой кромке. На песке чётко отпечаты-ваются следы моих  босых ног. Уже осень. Моя третья осень в этом чудесном городе, где есть  Исаакий, Финский залив, Дворцовый мост  и Мойка, о которых до 22 лет я только читала, слышала  от мамы, папы  и друзей да видела в кинофильмах  и телепередачах.  Я была такой гордой и самовлюблённой фифой. Как же?  Коренная москвичка! Спортсменка, красавица, умница, гордость школы, папина любимица... А потом — пропасть.      
               И вот судьба, спасибо ей, занесла меня в город на Неве. Да не просто занесла – сделала меня самой счастливой из всех смертных. Я живу,  я любима,  а следом за мной семенит моё счастье, 2—х  лет от роду. Моя Тошка,  Вика, Виктория.  Моя дочь. 
        Эта непоседа так и норовит влезть в воду. Но моя умная, большая,  чёрная, лохматая собака, из тех,  что  так любил  лорд  Байрон,  и которая сыграла такую невероятную роль в моей судьбе,  постоянно  следит за своей любимицей и оттаскивает её от воды.  Тошка повизгивает, Ева урчит. И эта возня доставляет обеим огромное наслаждение.  Кто сказал, что мне нужна няня? Мы с Евитой  прекрасно справляемся вдвоём.
         Какая необыкновенно тёплая осень.  Чайки кружатся над самой водой. К дождю? Да, нет. Небо ясное, солнечно,  а на самом горизонте  отчётливо виден  силуэт Кронштадта. Там я ещё не была, но  обязательно  побываю.
       Дачный сезон подходит к концу. Скоро мы переберёмся из ставшего  нам родным Солнечного в Питер. А пока мы с Тошкой наслаждаемся последними тёплыми днями.
        Я иду по самой кромке песчаного  пляжа. За мной тянется цепочка моих следов. Набегающие на берег  волны  своими холодными языками слизывают их и уносят далеко—далеко, в Балтийское море. И внезапно я понимаю, что всё, что случилось со мной несколько лет назад, это просто следы на песке, которые  давно смыла тёплая и сильная волна.


Рецензии
С очень красивой сцены начали вы свой роман, Марина! Люблю море, люблю Питер, люблю больших собак и маленьких детей) Так что пока мы с вашей героиней на одной волне.

Оксана Куправа   12.04.2016 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана. Этот роман - первый в моей жизни. Уже изрядно его подзабыла. Я тоже люблю Питер, это мой родной город. Собака списана с моей Енты-Евы Грет Ли. Уникальное животное. Светлая ей память. Спасибо, что обратили внимание. С теплом. Марина.

Марина Беляева   12.04.2016 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.