Как тесен стал мир тот, который звал он Свой Дом..

Я слышал тот голос,
Я слышал тот рёв.
Я знал что могучей он всех этих гроз.
Я видел ту кровь,
Что текла в тех словах.
Я чувствовал боль,
Что была в тех рывках.
Трава и деревья в поклонах – его.
Листья и флаги срывал заодно.
И вечный тот шепот,
Шепот о том,
Как тесен стал мир тот,
Что звал он «Свой Дом».
Теперь его нету…
Куда-то ушел…
Колыхнув последнюю ветку,
В одиночке побрёл.
Теперь жду его каждый пасмурный вечер,
Что бы снова спросить: «Что расскажешь мне, ветер?»

  25.05.09


Рецензии
Просто шикарные слова! Производит огромное впечатление.
6 с ++ по пятибальной шкале))

Лия Франк   15.11.2009 15:55     Заявить о нарушении
З.Ы.Обязательно зарегистрируйся на Стихи.ру!)

Лия Франк   15.11.2009 15:56   Заявить о нарушении
Большое спасибо ) Но со стихами у меня намного труднее чем с прозой. Так что мне на стихи.ру еще, наверное, рановато :)

Деф Ли   28.11.2009 13:01   Заявить о нарушении
Ну всё равно)) Кстати, есть повод совершенствоваться)))

Лия Франк   02.12.2009 18:12   Заявить о нарушении