ЧУДО

 Я пока еще ничто, частичка, продукт, маленькое создание сознания. Энергетический шарик с хвостиком. Я плаваю в пространстве, как миллионы из моих собратьев.
С одной стороны, мы похожи, словно клоны, а с другой, абсолютно разные…
   Одни, медленно проживают свою жизнь.Слабые,безвольные,пустышки.Они плавно перемещаются, бездумно натыкаясь друг на друга. Бессмысленно озираются вокруг и совсем не понимают, для чего они здесь. И их все устраивает. Бесконееечный соон
     Но есть и другие, для них смысл жизни, борьба за выживание. Шустрые пробивные и живые. Они рвутся вперёд, активно двигаясь туда к запретной черточке, разделяющей и тех и других от иного места.
Священного, и непонятного, и  по этому такого манящего  и желанного…И они ждут терпеливо, когда наступает волна прилива, тогда  черточка, становится вдруг тонкой, как паутинка. Тогда то и начинается чудо, по каким то неизвестным и правильным законам. Происходит особый ритуал, таинство для посвященных. Вот тут то и начинается самое главное. Начало трудного и долгого пути.
  Путешествие по узкому  длинному коридору, когда тебя засасывает с бешеной скоростью   вперёд, и ты уже не можешь вернуться, не успеваешь испугаться. И только, стремительно и быстро передвигаясь,  ждёшь конца… не представляя, не зная, что с тобой будет.
 Наградой становится  достигнутая цель, но только для тех, кто выживет в этой гонке, потому, что вокруг тебя миллионы таких как ты ,шустрых и любознательных.
 Мне повезло, и я победил. Торопясь, и оттесняя других, я усиленно работал хвостиком. И, наконец, очутился там, куда так хотел.
 Место было необычным, я это почувствовал сразу. В полной темноте нашел удобное местечко и уснул. Как же я устал от изнурительного пути.
      Через какое то время, проснувшись, с удивлением заметил, что во мне произошли изменения. Я вытянулся, и у меня стало, что - то стучать внутри.
Тук, тук…тук, тук…
И  моим ритмичным звукам вдруг, где то вдалеке застучало ещё одно сердце.
Большое, оно стучало часто – часто, то вдруг замирало.
И голос, такой приятный и добрый. Я решил, что это и есть голос, моей мамы.
А потом, я вдруг увидел её. Как, не понял сам…
Я разглядел её во всех подробностях.
Совсем молоденькая, стройная девочка, с огромными голубыми глазами, и теплой улыбкой. Она сидела на кухне и разговаривала с подругой. На коленях, свернувшись калачиком, мурлыкал огромный серый кот.
Длинная худая девица, слушала с интересом, мамину речь, прихлёбывая остывший чай…
- Знаешь Лен, столько произошло, пока мы не виделись.
- Ну, я же потеряла твой номер телефона. Приехала на старый адрес. А мне говорят, что  вы с Ритой Павловной переехали. Да, кстати, где она?
- Мама  погибла полгода назад. Авария…сказали, не было шансов…
- Ой, Ир, прости, я не знала.
- Я смирилась, что ее больше нет, но в себя до сих пор прийти не могу.
Думала, осталась одна на всём белом свете. А тут как подарок судьбы эта встреча с Игорем. Он перевернул всю мою жизнь…
- И как давно вы с ним встречаетесь?
- Скоро три месяца?
- Ох, Ирка, скромница ты наша. Наконец то парень появился. А то уж мы думали ,что ты у нас так и будешь недотрогой. Ну и как он? Какой? Старше или младше? А это, у вас уже было?
Мама покраснела, и загадочно улыбнувшись, кивнула.
- Вы хоть предохранялись?!
Мама опять улыбнулась, и отрицательно покачала головой.
- Сумасшедшая! А вдруг, залетишь?!
- Ну, и что! Я же люблю его, понимаешь. И, маленького любить буду…
- Сбрендила! - Ленка покрутила у виска – ну, разве можно так беспечно
А мама была такая красивая, и мне стало так тепло от ее слов.
-Ну давай рассказывай свою историю любви
   -Знаешь Лена. Так странно, хотя уже прошло  достаточно времени, но тот день я помню в мельчайших подробностях. Тогда шёл проливной дождь. Я босиком бежала по улице мокрая, но счастливая. Подставляла руки, лицо, живительной влаге.
И совсем не заметила, как рядом  появился парень, высокий кареглазый брюнет. Пока я собиралась с мыслями как отшить нахала, он, быстрым движением, раскрыл надо мною зонт.
- Разрешите вас проводить, а лучше пригласите меня на чашечку кофе.
Я подняла глаза и застыла, не поверишь у меня коленки задрожали, я неуклюже споткнулась, и хлопнулась. Парень подхватил меня, немного приобнял, но ты же знаешь меня
Ленка закатила глаза и засмеялась
-Ты влепила ему пощечину. Я угадала?
-Да нет. Знаешь он меня поразил с первого взгляда. По нему было видно, он знает, что красив, и умело использует  свое обаяние. А его взгляд, глубокий, гипнотизирующий, я просто расстаяла,хотя я очень не люблю красивых мужчин, я им не доверяю.Мне кажется они,избалованные женским вниманием,не могут строить серьезные отношения.И воспринимают женщин,как игрушки. А это не моя песня.Поэтому я сразу решила расставить точки над i.
- Всегда такой шустрый?
- Ага, вы мне  понравились. Мне стало вас жалко, идете мокрая, несчастная
- Вовсе нет, я очень люблю дождь.
- Давайте все - таки куда - нибудь пойдем. Вы простудитесь.
- Откуда такая забота. И почему  вы думаете, что я, куда то пойду
- Я знаю, просто уверен
- Ну, и с кем имею честь познакомиться?
- Игорь - представился парень и опять улыбнулся
- Ну, что ж угощайте меня,  здесь недалеко маленькая кафешка, и там безумно вкусные блинчики
- Решено, идем туда…
В маленьком кафе с названием «Островок» играла легкая ненавязчивая музыка. Игорь пригласил  меня потанцевать.Играла тихая мелодия,на французком языке.А мне стало так легко и спокойно.Мы сели в уголке и заказали чашку кофе и блинчики с карамелью.Было так романтично сидеть в тихой уютной обстановке,пить горячий кофе.А на улице лил серый дождь.
Игорь говорил,а я больше слушала.Знаешь,он прекрасный рассказчик.Знает много историй. Начитанный образованный.Знает в совершенстве три языка.Учиться на доктора.Представляешь доктор и я,которая только школу заканчивает.И у меня ведь нет каких то выдающихся талантов.Вот почему он меня выбрал?
-Может это любовь с первого взгляда.И что же вы посидели в кафе и разбежались?
-Нееет, потом  долго гуляли по набережной. Вечер пролетел незаметно.Игорь провожал меня до дома.Мы стояли у подъезда и никак не могли расстаться. Мне так не хотелось  подниматься в квартиру, и снова оставаться наедине со своим горем.Мы стояли друг напротив друга и молчали, не зная, что сказать,как поступить дальше.Он спросил:
-Тебя наверно ждут
я улыбнулась
-Ждут…
У Игоря помрачнели глаза
-Кто?
-Мой усатый друг.
Игорь усмехнулся
-А я могу с ним познакомиться
-Все в свое время
-Тогда…До встречи…
Игорь нежно притянул меня к себе  и поцеловал,а я задохнулась от счастья и тихо прошептала;
- До встречи…
Наутро я не смогла встать с постели. Меня сильно знобило, и совсем не было сил подняться.Представляешь Выпускные Экзамены на носу,а я носом хлюпаю.Ну думаю все,вчера все было чудесно,сегодня закончен бал,погасли свечи.Я ни о чем, думать не могла,кроме Игоря. и нашем романтическом свидании.Ругала себя за то,что не взяла номер телефона,не пригласила в гости.И тут как по мановению волшебной палочки в дверь позвонили. Закутавшись в одеяло я протопала в коридор и открыла
На пороге стоял Игорь с объемным пакетом
-Привет - он чмокнул меня в щеку
 -У, какая ты горячая- прошел в комнату и начал выкладывать содержимое пакета. Я даже сказать ничего не могла, молча наблюдала за гостем
Тот подошел и прислонился щекой к её лбу.
-Да у тебя жар подруга. Так, быстро в кровать.
 Я тогда закрыла глаза и ощутила приятный мужской запах. И только сейчас поняла, до чего же я ослабела. Хотелось прижаться к Игорю и никуда его не отпускать.
Игорь напрягся, но, быстро справившись с волнением, прошептал
-Давай лечиться, пойду тебе чай сделаю.
 А теперь быстро в кровать. Не хватало ещё осложнений.
  Он ушел на кухню, а я провалилась в спасительный сон.С моим доктором я быстро шла на поправкц  Стараниями и заботой Игоря, который практически поселился около моей постели. Ухаживал. Таскал сумки с продуктами, витаминами.И знаешь он мне читал книжки на ночь,ухаживал за мной,как за ребенком 
Я стала чаше улыбаться. И чувствовала, что теперь не одна. Что их с Игорем объединяет большое светлое чувство. Настоящее,и даже не представляла, что может быть по другому.               
Однажды я смущаясь, попросила остаться на ночь
-просто сказала,
-Боюсь одна…-пряча горящие глаза.
Той ночью мы любили друг друга трепетно и нежно. Растворяясь  от счастья, единения, родства душ.Мы же были,как две половинки потерявшиеся и нашедшие друг друга. Страстно впиваясь губами, желая ещё и ещё.
 -Красиво...вот только незнаю надолго ли такое счастье.Нет. Ирусь, ты не подумай. я ничего не говорю.Просто как то все у вас очень быстро. не боишься с небес на землю упасть?
-Не боюсь. живем сейчас а завтра будь, что будет.       
 Время шло и я изменился.Все больше стал похож на улитку,которая медленно высовывается из раковины.Посмотрел на себя со стороны,немного расстроился.
Тот день когда мама узнала,что я уже живу,был моим самым главным днем.Сначала она расплакалась,наверное от счастья, потом долго сидела в кресле и задумчиво смотрела в окно.Кот мурлыкал рядом.А я уснул под его урчание.Проснулся от непонятных криков.
Мамина подруга Ленка шипела размахивая руками:
-Доигралась, долюбилась, что теперь делать то будешь?
-Не знаю…
-Ты ему говорила о своем интересном положении
-Нет,… я боюсь. Да, и… не приходит он ко мне больше… говорит сессия. Занят, очень сильно занят.
-Сказала бы я, чем он занят.Ира, ты глупая. Ну, какой тебе сейчас ребёнок.Ты же без образования. На что ты жить будешь?Ты сама еще ребенок.А дети это сопли,грязные памперсы, бессоница, колики, крики, вопли.Да какая из тебя мать одиночка.
-Откуда ты знаешь?
-А у меня маманя каждый год с отцом детей стругают.Рожают, а я у них в няньках всю жизнь с малолетства.А я мечтала путешествовать.Выучиться на адвоката.А не могу.Толпа сестренок и братья.Им надо много. Вот и получаемся мы обездоленные.Не живем а существуем. И впереди ничего уже не светит...я к тебе ухожу от всего этого кошмара отдыхаю.А вот если бы родители подумали пропланировали бы. проблем было бы меньше.Ну подумай сама и хорошенько все взвесь.А еще лучше Ира,мой тебе совет
избавься от него. Иди на Аборт
 Я сжался внутри. Даже само это слово «аборт» вызывало жуткое чувство, и мне совсем не хотелось, чтоб это делали со мной.
-Лена, как ты можешь так говорить?!
-Могу..если бы моя маменька на аборты не бегала,нас бы было в три раза больше.
-Лен,а если бы она решила от тебя избавиться?Тебя бы на свете не было. ты бы не жила.Никакой жизнью.
-А она у меня и сейчас никакая. безнадежность..Ладно, пойду я,подруга,а то мы с тобой  сейчас поссоримся.
Фуух. иди иди тетя Лена.Ах, мама, мама, почему ты меня совсем не чувствуешь. У меня уже стучит сердце, представляешь, я уже живой. Чуть не заплакав, крепко схватился за маму изнутри и уснул.
    Проснулся от непонятных звуков. Молодой мужчина прошел в комнату и сел напротив мамы. Он смотрел на неё и молчал. Даже мне стало не по себе от этого молчания. Что уж о маме говорить, она дрожала, как осиновый лист. Протянув какие то бумаги, отвернулась к окну. Тишина, казалось длилась вечно. Наконец мужчина сказал:
-Ну, и что ты мне предлагаешь.
- Игорь, у нас будет ребенок
-Ты себя слышишь Ира, какой ребенок, ты с ума сошла!
-Наш с тобой малыш
-Как мы его будем воспитывать где Я ещё учусь. Нам негде жить.
-Игорь будем жить у меня…
-Как ты быстро всё за меня решила. Мне не нужен сейчас ребенок, он не входит в мои планы
-Как ты можешь!
-Я не уверен, что он от меня, мало ли, может быть, у тебя ещё с кем нибудь  было
-О чем ты?
-Короче, избавься от этой проблемы, и я, быть может, тебя прощу…и все будет как раньше
Он поднялся и вышел, громко хлопнув дверью.
Как мне было жаль маму. Она в оцепенении села на кровать, не веря, что такое может случиться.
Единственный человек, которому доверяла, её предал.Сколько слез мама выплакала знаю только я один.
Время шло,дальше все стало гораздо интереснее.У меня вдруг выросли самые настоящие ноги и я уже мог шевелить крохотными ручками.Интересно, а что бы сказала мама, увидев меня сейчас.Все таки я уже стал больше похож на человека, только очень маленького и уязвимого.Наверное она бы взяла меня в свою теплую ладонь и согрела своим дыханием.С каждым днём узнавая свою маму я привязывался к ней всё сильнее.
    Иногда  я видел её мысли.Мама много мечтала.Вот она в красивом бирюзовом платье стоит на берегу.Ветер треплет волосы, перевязанные синей лентой.А мама распахнула в стороны руки,как большая синяя птица.И она счастлива.Потому что рядом Он,тот самый.Тот, которого я пока  еще  не знаю, потому что он все время прячет от меня лицо. Потом картинка сжималась и приобретала черные краски.И тот, кто ее нежно обнимал,теперь бросал  в бездну.Мама падала в неизвестность, кричала и просыпалась вся в поту.Ей становилось хуже с каждым днем. Она сильно уставала.
Я держался изо всех сил. Мне так не хотелось потерять мамочку, ведь с каждым днем я привязывался к ней все сильнее.
Потянулись тоскливые дни. Погода радовала солнышком, а маму мучили грустные мысли.
Да и подружка подливала масла в огонь
-Все мужики, сволочи. Ну, как ты не понимаешь. Он же использовал тебя! Трус! Испугался, сбежал, а теперь тебе расхлебывать в одиночку
-Мне все равно…
-Ир, слушай. У меня есть знакомый врач. Сделает всё быстро, и ты забудешь все, как страшный сон. Подумай, как ты будешь одна. Пока не поздно, избавься от него
-Я не могу… он живой уже.
-Это просто кусок мяса, который испортит тебе жизнь…
Как я тогда взбунтовался, а мама, побледнев, выбежала из комнаты
-Решайся, надумаешь, позвони!
   Однажды она набрала номер подруги
-Я согласна… диктуй адрес,где и как найти твоего врача.
   В назначенный день Ира переступила порог заведения, где по большому блату, подруга договорилась об операции. Она успокаивала  мою маму.
-Да не волнуйся, они сделают, все быстро! Посмотри, сколько женщин делают это и ничего. Ира оглянулась и невольно поежилась.
    В очереди сидели,  женщины в возрасте, и совсем молоденькие девочки. Красивые и не очень. Кто то смеялся и шутил, а кто то сидел уставившись в одну точку.
      «Какие у них страшные лица, неужели они не понимают, что это убийство, что,  то, для чего они пришли сюда страшно и не понимает человеческая душа, но почему то разрешено и принимается обществом. И я стала одной из них, зажатой обстоятельствами, перед тяжелым выбором. После аборта выпотрошится моя душа, будет болеть, и тосковать сердце. И я не смогу смеяться и жить дальше, осознавая, что совершила. Господи, как же страшно. Почему ты меня загнал в тупик, Господи, почему ты меня не слышишь, Почему отвернулся от меня…»
-Следущая…
Доктор, щуплый старик, седой, и грубый, осмотрел и кивнул медсестре, надевая перчатки.
-Коли ей укол.
Я сидел ни, жив, ни мертв от страха…
   И вдруг понял, что это ВСЕ!!! КОНЕЦ…
Я заметался по всему окружающему меня пространству
-Мамочка, родная моя, что же ты делаешь! Мама, я хочу жить в тебе, родиться, радовать, когда тебе станет плохо. Мама…моя хорошая, я очень хочу жить…
Не губи меня…
Я кричал, бился, просил, умолял, пока не упал без сил. И вдруг резко перестал понимать, что вокруг происходит. Увидел много кругов, разных размеров, красные, черные, синие с пульсирующими жилками. Я застыл, ожидая смерти...
-Ну-с, приступим, барышня.
Доктор взял инструмент в руки
-Нет! Пустите, меня пустите, не дам! Это мой ребенок, мой малыш. Я не позволю!! Я не отдам его вам!
Ира перевернула стол с инструментами, и выскочила в коридор, но вдруг в глазах потемнело, и она сползла по стенке, в обморок.
Прошло пару часов. Я, выплывая из мутного тумана, почувствовал, что ещё живу. Мама гладила себя по животу, шептала мне
-Ничего мой хороший все выдержим. Прости, меня, пожалуйста, как я могла подумать про такое.
От её рук и голоса исходило такое тепло, что я убаюканный снова уснул.
-Привет, к тебе можно? Ленка зашла, виновато пряча глаза.
-Заходи- кивнула мама, сверкнув металлическим взглядом, приглашая подругу в комнату
-Ир, ты это, прости меня.Я тут много лишнего наговорила,а тебе в твоем положении волноваться никак нельзя.  Я не права была,Я долго думала… думала, что предлагаю тебе правильный выход. Незнаю, что на меня нашло Простишь, мир?
-Да, ладно, я поняла, это испытание, и через него мне было необходимо пройти, что бы понять, как мне дорог этот малыш. Что только он даст мне силы, не сломаться, надежду веру, и жизнь, потому что я подарю ему жизнь. Не представляешь, каким  важным я себя человеком чувствую
Ленка обняла маму
-Ир, я помогу тебе  обязательно. А Игорь со временем поймет, что потерял, но будет уже поздно.
-Я не держу на него зла, ведь он мне подарил, счастье. Просто не справился. А я сильная, сейчас вдвойне чувствую ответственность. И буду за папу и за маму…
-Я тебе яблоки принесла, тут, фрукты, теперь тебе надо усиленно питаться. И никаких возражений не принимаю!Слушай может тебе хочется чего нибудь необычного?
Мама задумалась:
-Хочу
-Чего?
-Хочу вокзальных пирожков  с повидлом.
-Так побежали скорее.Ой простите мамочка.Пойдем гулять.Неспешным шагом, как утка.
Они весело засмеялись. И мы вышли на свежий воздух.
Не торопясь дошли до вокзала,купили пирожков. Мама с жадностью проглотила два пирожка.
Ленка спросила:
-Ну что? Куда теперь в парк?
-Подожди чуть чуть здесь так приятно пахнет запах поездов, свободы
-Ира это креозот.смола, шпалы, что здесь может быть приятного?
-А мне нравиться!
-Чудные вы все беременные. Ира, что с тобой?
Мама побледнела.На перроне внезапно она увидела Игоря.А с ним капризную блондинку,которая всем своим видом показывала,что этот мужчина занят.Игорь нес чемодан.Вдруг он увидел Иру и быстро отвел глаза.А она даже не смогла двинуться с места.Ленка все поняла
-Это он? Да? Ну вот, что я говорила.Ну и страшилище рядом с ним. Ты в тысячу раз красивее и лучше ее.
-Вот только он выбрал ее,а не нас с малышом. Мы не вписываемся в его жизнь, в его планы.
-Сейчас смотри что будет.
Ленка взяла пироженное и кофе, неспеша приблизилась к Игорю с девицей.Игорь напряженно о чем то думал, а девица щебетала без остановки.
Кофе случайно вылилось на белое платье блондинки,а Ленка извиняюще прилепила пироженное к пиджаку Игоря.Девица визжала, как сумасшедшая. Ленка издевательски хихикая извинялась.А Игорю был безразличен этот спектакль.Он схватил блондинку за руку и втащил в поезд.
Ленка подошла к Ире
-Все подруга, ты отомщена. У них там такой скандал в купе поднялся.
-Не надо было этого делать. Это его выбор, и мне нужно его уважать. Смириться и принять
-Да а ты ведь и вправду его любишь.. даже сейчас, когда он тебя предал?Ираа, он сейчас с другой бабой уехал. Может насовсем. Ты чего? Где гордость?
-Я его всегда буду любить и ждать. Мы будем ждать.
      Прошло пару месяцев, я, заметно вырос и уже делал вполне осознанные движения
Иногда мама играла мне на пианино. Нежные звуки мне нравились, и я принимался, танцевать в животе.
Она, улыбаясь, говорила
-Скоро ты родишься и побежишь, своими ножками. Сам.
Мы будем гулять с тобой и я научу тебя всему, что знаю
Моей бедной мамочке становилось нелегко перед сном. Я вырос и прежде, чем улечься самой, маме приходилось, укладывать огромный живот.
Быстро пролетел декабрь. Мы готовились к новому году. Мама поставила елочку, и укутавшись теплый плед села у окна. Барсик, как всегда пристроился в ногах, согревая хозяйку теплом. Ленка встречала Новый год со своим парнем, правда забежала к нам с утра, рассказать о новом кавалере
-Ирка,как я тебя понимаю, когда любишь, всегда хочешь бэбика от любимого.
-Чего?
-Ну этого, ребеночка. Как там наш малыш поживает?Стучит ножками.Слушай дай я подержусь за твой живот,говорят,если подержаться за беременный живот.И у тебя тоже дети заведуться.
-Леен,заводяться щенки и вши.Дети появляются.
-Ну да да.Слушай я же тебе еще о Стасе не рассказала.Познакомились мы в парке.То да се. Вижу парень симпатичный.Адвокат,правда начинающий,ну и я не стала долго думать.Взяла его в оборот.И вот результат.Мой адвокат предлжил мне романтическую поездку в Великий устюг
-Куда?
-В Устюг.А что мне нравиться.А то все заграница заграница. А красота то дома. Вот здесь.Только ее увидеть надо.А с заграницы то все сюда за впечатлениями едут.А мы со Стасиком на лыжах покатаемся, в баньке попаримся, в прорубь окунемся.
-В ледяную?
-Нет там прорубь с подогревом.Ну это не важно.Знаешь я поняла главное.Хорошо,когда тебя любят и ты кому то нужен.И самое главное, когда это взаимно.Эх,я тут болтаю, а меня там Стас в машине заждался.А у меня для тебя подарок.Закрой глаза и протяни руки.
Мама послушалась. Лена осторожно положила две маленьких уточки.
-Как селезень не может без своей уточки,так и твой Игорек без тебя не сможет.Он вернется,вот увидишь...
Мама обняла подругу.
-Спасибо.
-Все мне пора пора.Ир, а может с нами новый год,чего одна то будешь.Ой нет.еще ты там в лесу не родила.Или к моим,хоть какой то пригляд за тобой.
-Не переживай я уже взрослая девочка.Иди развлекайся по полной.
-Ну давай дорогая,если,что звони.С новым годом!
-с новым счастьем
   За окном падали снежинки, раздавались шутки, смех, веселились люди. А нам так уютно было в нашей комнатке при свечах. Просто сидеть  и смотреть в окно. И все равно чего - то не хватало для полного счастья, или кого то…
-В дверь несмело позвонили. Мама открыла, и застыла от, нахлынувших чувств.
На пороге стоял Игорь с большим букетом роз.
-Можно к тебе?- потом посмотрел на огромный живот, добавил - к вам?
Мама молчала, пытаясь справиться с собой. Она так долго ждала, но увидев, вмиг растерялась.
Слишком ярко помнилось предательство, каждое слово сказанное им тогда. Собрав волю в кулак тихо, но твердо сказала
-Забудь сюда дорогу. Мы в тебе никогда не нуждались и не будем.
-Ирочка, давай поговорим…
-Не о чем. Поздно спохватился! Я больше не хочу тебя видеть.
-Ира, не наказывай меня, я и так достаточно наказан
-Убирайся!
Мама резко захлопнула дверь, опустилась на пол и заплакала
-Что же я наделала…
В полной тишине мы просидели около получаса. И тут вдруг к нам в окно постучали. Мама вздрогнула, метнулась в комнату и закричала не своим голосом
-Господи Игорь, ты с ума сошел.
Он забрался по водосточной трубе на четвертый этаж. Было видно, что держится из последних сил. 
-Ира, пусти меня, пожалуйста, здесь холодно. А труба ледяная…
Мама скорее открыла окошко, пытаясь втащить начинающего замерзать в комнату.
-Ира, прости меня родная. Я так много времени потерял без тебя
-Где?Где ты был так долго? Мы тебя очень ждали.
-Хорошая моя, ты меня простила?
Мама плакала от счастья
-Да..
Он целовал ее губы, прижимал к себе, и бесконечно повторял, что очень любит.
-Я испугалась, что опять могу тебя потерять
-Теперь всё хорошо, я никуда от тебя больше не денусь
Мой папа опустился на колени и обнял живот своей любимой, зашептал
-Ты, скоро родишься, и я буду любить тебя больше всех – я толкнул изнутри - Ира, он мне ответил! Я тебя никогда не обижу! ... снова толкнул
Его глаза горели непонятным светом. И я вдруг почувствовал, что очень хочу скорей появиться на свет Я понял, что мне стало тесно внутри, и какая то неведомая сила тянет меня наружу. Я услышал, что мама тяжело дышит. Пытается не кричать, но стонет
-Что? Что?! Началось?
Чем тебе помочь?
-Я незнаю, скорую… очень больно… Ты только не бросай меня пожалуйста
-Ну, куда же я без тебя. Скоро сдуешься, как воздушный шарик
Игорь пытался шутить, а сам был белый как полотно
Мама опять закричала, а я, как будто одеревенел, вдруг так испугался.
Нас везли по наряженным улицам, везде взрывались петарды, звучала музыка
-Хороший день рождения выбрал наш малыш – сказал папа.
-Появится на свет под фейерверки в первый день нового года- улыбнулся водитель
Я торопился, встречные волны непонятные и очень сильные мешали моему движению. Очень скоро я выдохся и затих.
Доктор, статная женщина, со строгими глазами сказала
-Послушай, еще совсем чуть чуть потерпи. А вы, что тут делаете без халата!?- она гневно взглянула на бледного Игоря. Тот стоял около двери, нервно теребя пальцы. Он попятился назад и крикнул
-Иринка я люблю тебя! И нашего сына, роди мне сына!
Его слова волшебным образом подействовали на нас с мамой. Я решительно прокладывал себе дорогу. Снова летел по туннелю, но знал и верил, что не зря.
Меня ждут, очень ждут.
Мамочка, Папа Игорь, Доктор, тоже переживает, поддерживает, подбадривает, помогая мне появиться на свет. Ждут много людей, которых я встречу на своем пути. Разных, хороших, плохих. Рожденных в материнских муках…
Пусть тяжело приходится, но я несу в мир частичку света и чуда. Чтоб родившись, дарить радость, дарить любовь, себя всем вокруг
ВСПЫШКА!МИГ!БОЛЬ! МОЙ КРИК! Счастливые лица…Я БУДУ ЖИТЬ! Я ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ВСЕХ!  Я РОДИЛСЯ!  Я ТАК ВАЖЕН! Я  Ч Е Л О В Е К!


Рецензии
Хорошо написано.Так,как будто всё это перенесено Вами.
А как трогательны "размышления" будущего человечка.
Литературное творчество Вам явно доступно.
Успехов Вам в нём!
Читатель

Герчиков Илья   14.11.2010 16:38     Заявить о нарушении
спасибо вам за рецензию, я писала от души и для того чтобы это читалось понимающими и умными людьми как вы!
с теплом наталья

Натали Лондон   18.12.2010 00:38   Заявить о нарушении