Wunderwaffe

Один юноша как-то раз нырял в море и нашёл старинный кувшин с надписями на непонятном языке. Ну, думает, наверняка в таком кувшине джинн сидит! Вытащил на берег, потёр - и точно, вылетел из кувшина джинн, да и говорит, мол, исполню три желания, какие хочешь.

Юноша был человек горячий, сразу взял быка за рога:

- Дай мне такое оружие, чтобы я мог завоевать весь мир!
- Изволь!

И появился перед юношей меч, на манер как показывают в кино мечи самураев. Юноша взял в руки меч и солнце померкло, а тело окутало упругим прохладным ветром. Повертел юноша меч, лезвие на солнце переливается всеми цветами радуги, очень красиво, но...

- Это что за фигня?
- Это - мономолекулярный меч со встроенным защитным полем! - джинн, кажется, немного обиделся. - Если б у Чингиз-Хана был такой меч, весь мир до сих пор был бы под Ордой!
- Ну то Чингиз-Хан. А я-то мечом махать не умею! Как же я завоюю весь мир? Я-то надеялся на что-нибудь вроде "Звезды Смерти".
- Не умеешь, но можешь научиться. Мы, джинны, всегда достигаем цели с наименьшими затратами - зачем выдавать тебе монструозные корабли из фантастических фильмов, когда можно обойтись мечом и терпением?
- Ладно, допустим... И долго ли мне придётся учиться?
- Согласно моим рассчётам, тридцати лет самостоятельных занятий тебе хватит, ещё за пять завоюешь мир и будешь вполне ещё не старым!
- Тридцать лет! Э-э-э, нет, джинн так не пойдёт! Я хочу быстрее!

Джинн на мгновение исчез, появился вновь и юноша почувствовал, что стал выше, сильнее и в целом как-то крепче.

- Вот, - с гордостью сказал джинн, - теперь даже без тренировки можешь без опаски входить в соприкосновение с моторизированной пехотой численностью до роты. А за десяток лет упражнений станешь неуязвимым для любых...
- Хватит! - закричал юноша, переложил меч в левую руку и отрубил себе правую кисть. - _Теперь_ дай мне оружие, чтобы завоевать весь мир!

Меч исчез, юноша удовлетворённо хмыкнул, зажимая обрубок руки. Через несколько секунд на песке у его ног вновь появился меч.

- Не понял! Я же не могу пользоваться этим дурацким мечом, даже если бы хотел!
- Это - другой меч, - ответил джинн. - Под левую руку... Плюс он немного полегче.
- Ах так! - закричал юноша. - Ну нет, я тебя заставлю дать мне нормальное оружие!

Юноша зажал меч между колен и отрубил себе левую кисть.

- Ну и что ты скажешь теперь, джинн!
- Теперь я скажу, что твои три желания закончились, - ответил джинн и исчез в своём кувшине.


Рецензии