Заветная звезда

Не гляди с такой тоской на женщин,
Не молись над рюмкою вина –
Где-то над далёким прешейком
Падает заветная звезда!
Ухватив сиянье голубое,
С ней не стой до утренней зари-
Под небесно-бледною луною
Ты её желанье утоли!
Над полями алый стяг рассвета
И чуть слышно шепчется листва-
Не забыть тех дней былого лета,
Не забыть молящие уста!
Те уста, что зноем полыхали
В жажде влаги крепкого вина,
И глаза с россинкою печали,
Что к себе манила и влекла!
Что меня, забытого судьбою,
Распалила словно на огне-
Негодяй теперь я пред тобою,
Но судить себя уже не мне!
Уж не мне забытым переулком
По ночам идти к себе домой,
Заросли в душе те закоулки,
Заросли бурьяном и травой!
Лишь глаза бездонные, как вечность,
Не могу доселе я забыть!
Иногда хочу с тобой я встречи –
Что ушло тому уже не быть!
Не вдыхать цветов нагого тела,
Не валяться у тебя в ногах –
Юность как былинка отлетела,
Седину оставив в волосах!
Мне ль теперь с тоской глядеть на женщин-
Капля в море рюмочка вина!
Дважды над далёким перешейком
Не падёт заветная звезда!


Рецензии
Ну,а может быть,еще не вечер?
Упадет желанием звезда-
И подарит радостную встречу
Не на миг,на долгие года.

Ольга Камашинская   23.12.2010 11:30     Заявить о нарушении
Ещё не вечер,
Хотя давно за полночь:
Затмит межзвёздный ветер-
Звезды забытой всполох!

Спасибо, успехов. Alex

Алекс Белостоцкий   23.12.2010 20:02   Заявить о нарушении