Помнишь?

Твоя душа до сих пор одинока, мой сумрачный гений. А помнишь, как Ты произносила моё имя - Евгений? Помнишь тот самый закат, что сшивал оранжевой нитью кусочки облаком прямо над нами? Помнишь, шептались о вечном, касаясь губами? А помнишь ребёнка, бежавшего за бумажным журавликом, которого Ты пустила плыть по ручью? А Луну, царапавшую небо, и вдавливающую звёзды вглубь Вселенной Ты помнишь?
Я видел в Тебе силу, и моя меркла перед ней. Верил только Тебе... Сжигал в пепел реальность тысячи дней! Рвал в клочья страницы бытия. Играл со смертью, только чтоб увидеть Тебя! Дышал солнечным светом, стекавшим по листьям осин и берёз. Тонул в океанах придуманных грёз. Открывал и разгадывал тайны, слушал Твою тишину и секреты. Задавал вопросы и знал, что мне не нужны ответы. Всю свою жизнь и всё своё время я отдавал только Тебе! А Ты... Ты лишь улыбнулась и молча ушла.


Рецензии