Мелодия вдвоём

Босиком по прошлому… Играй, музыка, громче! Темы меняются буквально через несколько тактов… То солнце разливается по простыне утренней спящей площади …  То дождь стучится, чтобы открыли…

Но у меня не заперто. Пожалуйста, заходи. Заходи в этот такт. В этот такт моей жизни, когда мы можем вдвоём узнать, что такое счастье.  Но если опоздаешь  - в следующем такте нас уже нет. Хоть убей – нет. Так устроена музыка.

Начинается новый саундтрек. Я такой свободный, плыву по вечеру…  Мне одновременно нужна, и не нужна ты… Если да – хорошо… Нет – тоже прекрасно… Запомни это или забудь. Романы – не для меня. Только миниатюры, короткие рассказы… Такая вот специфика моего жанра – дальше одной улыбки, одного плача не видеть ничего…

Нет, всё-таки, какая прекрасная музыка! Послушали бы сейчас её вдвоём – и ничего бы не надо было! Не создавать эти зарисовки, не видеть прошлого… Просто послушали бы. И что-то бы произошло. Или ничего не изменилось. Но раз тебя нет – ты где-то там, на другом конце взгляда – послушаю музыку одиночества...

Перечитываю своё обращение к Тебе – и замечаю, что то ли плачу, то ли возбуждаюсь… Ведь я чувствую, как ты читаешь сейчас мои строки, слова… Акажется – гладишь руки и ищешь губы… Я и сам такой. И вот, мне нравится такая первозданность… Далёкие луга, по которым еще не ступала нога человеческая… Небо нового дня… Первая капля дождя… Росинка на лопухе ранним-ранним утром… Тогда я танцую. Танцует бог во мне… Приглашает на танец все только что родившиеся жизни… Наивные и добрые… Плачущие  только от грусти, но не от обиды… Мои любимые сердца… Сердца из одного такта…

Играй музыка, играй!.. Катись время, неси меня… Вырвется когда-нибудь из ночи одинокий месяц!


Рецензии
Хоть вы и бессердечный, но пишите с чувством...

Шумера   30.08.2009 02:35     Заявить о нарушении
Нет, пишу я с сердцем... На время одалживаю его у прохожих.

Шопен Бессердечности   30.08.2009 14:56   Заявить о нарушении
Какие щедрые прохожие...

Шумера   30.08.2009 18:22   Заявить о нарушении