Приключения Тима глава 7 последняя

                Енот-отшельник

  Долго плыл Тим по океану, стараясь не сбиться с курса. И однажды утром увидел белый, как бисер, снег на своей палубе. Мягкий туман стелился за бортом, корабль качнулся и въехал носом в твердый лед.
- Скорей всего я приплыл, - проговорил Тим, оглядываясь вокруг. Он накинул пальто и, взяв с собой посох, спрыгнул на берег. Вдали, под покровом снежного облака, виднелась гора.
- Наверное, там живет Енот-отшельник, - проговорил Тим и опираясь на посох, зашагал вперед.
   Хижина Енота-отшельника стояла на самой вершине горы, и казалось, что задевала небо. Дверь была приоткрыта, и волчонок почуял запах еловых шишек.
   Заметив непрошенного гостя на пороге появился Енот. Он держал в руках пучок какой-то травы.
- Ты единственный кто решился ко мне придти, - проговорил Енот.
- Меня зовут Тим. Лисица Тоби сказала, что ты знаешь древний язык.
- Да,- протянул Енот - И не только. Проходи.
   К удивлению Тима в комнате у Енота было очень светло и тепло. В камине потрескивая догорали дрова, на полу сушились лепестки растений, а на нитке, у самого потолка висели еловые шишки. Енот взял у Тима карту. развернул и о чем-то задумался.
- Да, - тихо проговорил он.
- Что? - не выдержал волчонок.
- Это не маршрут. Это волшебные слова.
- Какие? - удивился Тим.
  Енот подумал, почесал в затылке, надел очки и медленно прочел: - Время вспять повернись. Волчонок... волчоно... Дальше размыто.
- Размыто? - удивился Тим - А, это я помню упал в воду.
- Так,- вздохнул Енот - Я думаю, если произнести эти слова, то ты вернешься  в прошлое.
- Чудесно! - воскликнул Тим - Давай скорей произноси эти слова!
- Не могу. Здесь размыто.
- Тогда придумай сам.
- Сам? - удивился Енот - Ты думаешь у меня получится?
- Конечно! - воскликнул Тим.
- Хорошо. Но прежде чем я скажу эти волшебные слова, возьми, - и Енот протянул Тиму росток. - Это мелисса. Она любит тепло. Посади ее у себя.
- Хорошо, - проговорил волчонок.
- Ну, вот и все, - вздохнул Енот-отшельник. Он еще раз раскрыл карту и тихо произнес: - Время вспять повернись, волчонок в прошлое вернись...

                ****

  - Тим, как ты думаешь, может эта песня лучше? - волчонок услышал чей-то голос. Он открыл глаза. На широкой пыльной дороге, дирижируя и напевая песенку стоял черепашонок Том.
- Том?! - закричал волчонок и обнял друга.
- Не уже ли я так хорошо пою? - удивился Том и пожал плечами.
- Хорошо то, что я тебя нашел, - прошептал волчонок - А куда мы идем? - спросил он.
- К морю, - ответил Том. - Но вообще-то мне хотелось посмотреть на бордовую луну. Говорят, такой она всходит очень редко.
- Конечно! - обрадовался волчонок - Нам нужно взобраться вон на тот пригорок, - проговорил Тим и показал в даль. - Оттуда ее будет видно лучше, - и волчонок, схватив черепашонка за руку, побежал к пригорку.
  Вдали из-за горизонта поднимался бордовый диск луны.
- Какая красивая! - проговорил черепашонок.
- Какая большая! - прошептал волчонок.
- Знаешь о чем я больше всего мечтаю? - и черепашонок посмотрел на Тима.
- О чем? - спросил тот
- Говорят, когда начинается сезон дождей, то на небе появляется огромная радуга. И как только после красной дорожке замигает оранжевая, то нужно скорей запрыгнуть на нее, и дорожка отвезет тебя в волшебный мир. Еще я слышал, что там живут гномы и эльфы. - и черепашонок Том посмотрел на Тима.
- Хорошо, - ответил волчонок и заулыбался. - Осталось только дождаться сезона дождей.
- Да, - вздохнул черепашонок и посмотрел на луну.
  А внизу, за пригорком, теплый ветерок нежно качал маленький росточек мелиссы......


Рецензии