Я снова жду

Я снова жду. Чего – не знаю.
Тебя, наверно, снова жду.
Вот только больше не летаю,
А просто по земле хожу.
Пешком, спокойно, без страданий,
Без сожалений и любви,
Без сладких слов и обещаний
Терзаю ноги лишь свои.
Пешком не очень-то удобно,
Но что поделать, коли я
Тебе, что божеству подобно
Свои же крылья отдала.


Рецензии
Мария! Я желаю вам вновь при обрести потерянные крылья! Без любви и без любимого жить скучно. Мы же все для кого-то должны жить. Радовать ему (ей) и вместе радоваться каждой минутой жизни. А ваши стихи, хотя и с нотами грусти, великолепны! С уважением,

Палюк Длинный   19.08.2009 20:28     Заявить о нарушении
Крылья отдала, а не потеряла:)
Просто у меня сегодня такой образ:))) Ангела без крыльев:) Может немного смело про ангела, но...

Мария Поспелова   19.08.2009 20:32   Заявить о нарушении
Мария, признавайтесь, кому отдали свои крылья и зачем? Сейчас вон сами ходите пешком. С улыбкой,

Палюк Длинный   19.08.2009 21:35   Заявить о нарушении