Оптимист...

 

Оптимист...
Валентин Патраков
Почувствовал ,что нам сидеть в осаде,купил я сруб с
десяток лет назад,поставил ульи и стальные двери, когда начался этот кавардак,и всё пошло неплохо поначалу, я наспех строил дом, сводил концы с концами, пусть нищенская пенсия была,я жил своим трудом,душой сгорал дотла…
Нищал лентяй без денег без работы, стал выходить ночами на охоту…А знают все от лома нет приёма. Поэтому мои старания тщетны и весь мой труд пошёл козе под хвост,украли всё …Я снова стал в трудах и мой дальнейший путь увы не прост, но рук я не сложил ,пусть всё пошло под хвост ...И ни о чём теперь я не жалею,в трудах я жил и снова всё имею…
1994г.


Рецензии
...Валентин, мне понравилась интонация оптимиста...
а вот в этом предложении для ритма может быть
поменять местами:но я не сложил рук
может: но рук я не сложил ...прочитайте, тогда,
мне кажется, не сбивается ритм..
а так хороший настрой, имею ввиду в этом наброске...
мне кажется, интересно было бы и продолжить,
по возможности, не сбиваться с настроя,
ведь всё равно не наплевать, но надо работать,
сколько есть силёнок, новые рассказы, наброски,
стихи ... художественные...я так упрощённо говорю...
там, на стихах пытаюсь объяснить, присылайте
в ответе на это замечание корректный свой адрес
на потралах стихи.ру и проза.ру, мало ли пригодится,
но пока не получается напечатать...
пишите...всего доброго...

Екатерина Строева   20.12.2015 01:41     Заявить о нарушении
Екатерина вы всегда правы, я переделал, так лучше...

Валентин Патраков   20.12.2015 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.