Магия ароматов

Замечал ли ты, читатель, насколько ощутимо воздействие ароматов в твоей жизни?

Скажем, парфюм. Ты входишь в огромный магазин с крошечными флакончиками, собираясь потратить сколько угодно времени на выбор иллюзии из новой коллекции - аромат, достойный именно тебя.
- Могу ли я чем-нибудь Вам помочь?
- Да, мне нужен аромат, такой знаете, с ноткой ванили, и чтобы шлейф, надолго.
- Пожалуйста, этот...
- О-о, нет, этот слишком уж приторный... мне чуть горчинки.
- Тогда вот.
- Да, мм, похоже, но не то.
- Пожалуйста, вот ещё.
- Да вы что?! Аж голову сносит! Это точно не моё!
- Тогда вам явно понравится это.
- Да, возможно, в этом что-то есть, вы правы, но недостаточно свежести.
- А может из прошлогодней коллекции? Вот, взгляните.
- Да, этот у меня есть. Знаете, мне всё-же хотелось бы чего-то нового.
- Тогда, могу предложить вот это, это последнее из новинок.
- Мм... не то. Что ж, ничего лучшего, чем мой любимый "***" ещё не изобрели! Вот этот, будьте добры, упакуйте!)
Откуда ты знаешь, что этот "***" - именно твой? Ощущение! Это точно он, стильный, придающий загадочности, чувственности, уверенности именно тебе!

Или, к примеру, ты готовишь обед. Аромат блюда разносится по всему дому, и дальше, за дверь, на зависть всем соседям. Аж слюнки текут! И как же радуется твоя семья, когда наконец-то ты приглашаешь их к столу!

У праздников тоже есть свои ароматы. Возможно ли представить Новый год без запаха снега, мандаринов и Оливье? А к 8 марта - благоухание мимоз, тюльпанов и весны! Дню рождения присущ свой, для каждого индивидуальный, дух. Я родилась, когда расцветают пионы и розы, и аромат этих цветов для меня всегда праздник!
Какой аромат праздников - твой?

А сколько ещё запахов в мире!
Мне почему-то особенно легко и приятно вспоминаются ароматы морей, аэропортов, новых глянцевых журналов, старых книг, весенней капели, августовских туманов, золотой осени, морозного утра, костра...
Достаточно только представить мысленно какую-то милую твоему сердцу ситуацию, и ты тут-же почувствуешь аромат. Или, уловив знакомый аромат, из глубин памяти твоей всплывает событие, связанное с ним. И в этом - волшебство.

Вечер.
Ты готовишь ужин на двоих. Аромат изысканных блюд.
Ты принимаешь душ. Аромат чистоты.
Ты надеваешь маленькое платье. Аромат сексуальности.
Ты открываешь флакончик духов. Аромат, тобою выбранный в том самом магазине.
Ты зажигаешь свечи. Аромат, который нравится вам обоим.
Входит Он. Аромат его присутствия.
Он с букетом цветов. Аромат роз.
Он целует тебя. Аромат его желания.
Он наполняет ваши бокалы. Аромат Франции.
...
Коктейль ароматов! Аромат близости. Гармонии. Счастья.
В каждом мгновении ощути его магическую силу!


Рецензии
Запахи похожи на старые фотографии, с каждым что-то связано, это верно. Сегодня утром шла по улице и почувствовала, что снег пахнет свежими арбузами, так бывает только весной почему-то. А моя мама любила духи "Ландыш серебристый".

Светлана Белозерская   13.03.2012 13:16     Заявить о нарушении
Светлана, точно, иногда снег пахнет арбузами))) Ароматы повсюду, порой лёгким напоминанием, а порой будто преследованием)
Спасибо Вам за отклик!)

Ирма Горте   13.03.2012 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.