сон

Впусти меня в свой сон, проведи тайными тропами своего подсознания…открой для меня лес, что снится тебе каждую ночь…я войду в тебя…в твой сон. Сотри мои следы в реальности, я останусь в лесу, что ты вырастил для меня…я буду бродить между исполинских деревьев и вдыхать аромат прохладного утра…легки будут мои шаги и   обнимая деревья я буду целовать теплую их кожу. Прозрачны мои одежды и ласкает тонкий солнечный луч золотые мои локоны…в твоем сне я свободна…я всесильна. По ночам танцую я вместе с наядами над гладью лесного озера, где склоняется к воде тонкий стан ивы…переливается серебром в свете луны моё тело, и я улыбаюсь, зная, что ты видишь мой танец, он только для тебя. Я знаю, знаю…в бесконечной суете своего дня ты мучительно ждешь наступления ночи, что бы освободившись, гулять в нашем лесу, рассказывая мне о своих свершениях, там, за гранью Нереальности. Приходи….ибо оживаю я лишь в твоем сне и нет меня без тебя…


Рецензии
стихи в прозе. очень красиво и трогательно. спасибо))))

Руслан Бедов   28.10.2009 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.