Взбесившаяся Москва

Вот говорят, что старость надо уважать. А за что? За прожитые годы? За маразм? За злость и ненависть к молодым? Очень много старых людей, которые ненавидят себе подобных. Без причин, и каких либо на то оснований!  Просто за то, что они моложе. И если б могли, убили бы!
   Я это говорю, имея на то веские причины! Много раз видела, как старые люди проявляют свою ненависть. А сегодня столкнулась лично.
Испытала на собственной шкуре. Так скажите мне, пожалуйста, как же можно уважать тех, кого и людьми-то назвать язык не поворачивается…
  Московское метро. Час пик. Все едут на работу. Предпочитая сидеть, чтобы не толкали, и по причине того, что сильно болит нога, я доезжаю до конечной станции, и занимаю себе место. Открываю книгу, и читаю. Впереди тяжёлый рабочий день, а дорога очень выматывает, если далеко добираться. Думаю, что все с этим согласны. Проехав несколько остановок, получаю лёгкий удар по плечу. И слышу: « Уступи мне место». Конечно, я промолчала. Дабы связываться себе дороже. Ведь не объяснишь, что у тебя тоже что-то болит. К слову, мне пятьдесят лет, и я уже имею полное право на сидячее место. Далее всё развивалось как в дурном сне. Бабка ударила меня палкой по голове! Защищаясь, я подняла руку, и она впилась в неё зубами!!! Когда я посмотрела на свои пальцы, то увидела кровь. Попутно она содрала мне кожу на двух пальцах! То, что называют лицом, было перекошено от бешенства и ненависти. И лицом это назвать нельзя! Совершенно звериное выражение, с диким победным оскалом. Размахивала палкой так, что народ расступился, освобождая место для размаха. Если бы я не вскочила с места, она бы меня просто забила своей клюшкой до смерти! В этом можно не сомневаться, поскольку агрессия была не управляема. И самое интересное, что ни один человек ничего не сказал. Люди РАССТУПИЛИСЬ! Можно убивать! Когда появились места, этот МОНСТР (по-другому  не скажешь), с победоносным видом уселся. Звериное выражение, сменилось на радостное! Я же вылетела из вагона, как пробка. В шоке, слезах, крови…
  И вот я хочу спросить. Можно уважать ТАКУЮ старость? Как относиться к старикам, когда не знаешь, что они выкинут в следующую минуту! Надо не просто ТУПО уважать старость, надо уважать или не уважать людей за их поведение и внутренний мир. Я ненавижу ТАКУЮ старость, которая меня ни за что убивает! Просто за то, что я сижу! ДИКОСТЬ! ДИКОСТЬ! ДИКОСТЬ! И это не зависит от возраста. Просто старики чувствуют свою безнаказанность, а те, кто моложе,  за подобное получат в ответ.
  Божий одуванчик празднует победу, а я глотаю слёзы от обиды……
Это страшно! Сумасшедшие старики нас переживут, и от их злобы и ненависти веет смертью. Психи главенствуют в этом мире, теперь я в этом не сомневаюсь!
      


Рецензии
Марина! Сожалею, что не сразу выполнила свое обещание посетить Вас сразу. Мне так понравилось понравилось описание случившихся с Вашей героиней событий!! Не поймите превратно, но меня история жутко развеселила. Я представила воочию эту старую гаргону- моментально превратившуюся в ангела, после того, как она" вырвала" место под солнцем!Это не дикость, это- паталогия. Мы рядом с этим живем и, увы, порой даже не замечаем. Старость уважать правильно и неправильно. Уважать все же надо человека- это качество от возраста не зависит!
С уважением, искренней симпатией,
Агата

Агата София   02.10.2009 17:31     Заявить о нарушении
Агата! Сейчас мне тоже смешно, но тогда было не до смеха! Безумный мир, безумные люди. Сколько таких гаргон ходит по земле! А со мной вечно что-то происходит. Как будто притягиваю чудиков. Но я рада, что Вам понравилось, что Вас это развеселило, ведь по большому счёту это и правда смешно! Но и грустно одновременно! Спасибо за отзыв. С уважением и теплом Марина

Марина Виконд   27.12.2009 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.