История одного подводного путешествия или ночная п

   Лето, ночь. Крымское небо поблескивает звездами, приглашая под свой свод всех романтиков.
   И один из таких уж точно я, стою на берегу водоема, готовлюсь к погружению. Ночная подводная охота.  Что может быть лучше? Адреналина хватит на троих, а  я еще на берегу. Так всегда и бывает, никак не привыкну, все, как в первый раз. Все проверено: фонарь включен, гарпун заряжен, ну, я пошел. Подводный мир, ограниченный лучом  света, начинает двигаться на меня, вода при погружении теряет тепло, заставляя поежиться, но это приятные мелочи. Двигаюсь к центру водохранилища, там котлован, там добыча. То тут, то там, мелькает рыба: окуни, караси – довольно крупные (1,1кг взвешивал))), но сегодня хочу найти карпа. После получасовых безуспешных поисков покидаю котлован, решаю прочесать около берега. И тут в луч вплывает огромная тень рыбы – это толстолоб.  Такого размера просто не ожидал, поэтому, раздумывая, медлю спустить курок, а он крутится в свете фонаря ослепленный его лучом. Адаптировавшись, рыба начинает уходить, и инстинкт решает за меня. Гарпун пробивает хвост навылет, рыба даже этого не чувствует, продолжая движения. Затаив дыхание, жду когда потянувшийся гарпун остановит рыбу. Все, остановил! И тут…
  Конечно, я слышал, что толстолоб рыба сильная, но что настолько, даже не предполагал. Не помню, сколько пришлось бороться, выдерживая мощные рывки и поворотами освобождаться от нейлонового троса, высвобождая ноги. Моя борьба закончилась неожиданно, трос ослаб и, подтянув его к себе, я не поверил своим глазам – он лопнул. По мне прокатывались волны такого адреналина, которого уже давно не помнил. Проведя лучом по берегу и поймав отраженье катафотов  своего железного коня, направился к берегу. Все, охота закончилась.
   Но на этом приключение заканчиваться не хотело. Не доплыв до стоянки метров десять, я увидел своего недавнего знакомого.
   Он лежал на боку, голова погрузилась в тину. Все, что я смог сделать, так это дотронуться до него ружьем, и он снова сделал мощный рывок. Так попрощался победитель.

P.S. Эта рыба выжила (хвост не жизненно важный орган). За неделю подранок не был найден.


Рецензии
Дочитав до: " не доплыв до стоянки ... увидел старого знакомого ... голова погрузилась в тину ..." , я, грешным делом, подумал что это утопленник. Толстолоб больше подходил под статус недавнего знакомого. По-смыслу миниатюры.

Евгений Грудин   07.04.2010 05:46     Заявить о нарушении
Заменил))). Зачем народ пугать? Под водой ночью и так - адреналин.

Евгений Николаевич Новиков   11.04.2010 02:02   Заявить о нарушении