Сегодня Спасъ-яблочный

        «На второй Спас  и нищий яблочко съест».
Набрала еще зеленой антоновки,  созрели красные яблоки.  Сделала яблочное пюре,  начала жарить себе яблочные блинчики, как позвонила невестка, напомнить, что  сегодня  Преображенье Господне, заодно  рассказала, как недавно  мой братец вздумал её  вздуть (думаю, могла и заслужить). Вспоминая подробности экзекуции, начала хохотать, чуть не до слез. Мне, конечно, захотелось  узнать причину, но  она совершенно не помнит за что, только хохочет!!! Нравится, когда муж любит!
Только  хотела  снова приняться  за блинчики, как позвонила  моя помощница. Она  серьезный собеседник…  Это надолго.  Пока перечислила  ограничения,   связанные  с повышенным  холестерином, мне  не только есть, но и жить расхотелось.
Зато яблочные блинчики – в самый раз, чтобы продолжить жизнь.
19 авг. 09 г.


Рецензии
А я, Галочка, готовлю яблочные оладьи. Мои любят.

1 стакан кефира.
1 яйцо.
Соль, сахар,как всегда.
Соды чуть-чуть, на кончике острого ножа. Погасить.
Муки до консистенции очень густой сметаны.
Яблок нарезать много, довольно крупно.
Перемешать с тестом,чтобы яблоки крупно выглядывали в оладьях.
Обжарить, горячие посыпать сахарной пудрой.
Вымешивать тесто аккуратно ложкой,никакого миксера.

Конечно, тут нового ничего нет, лишь яблоки преобладают над тестом, которое только склеивает.
Не успеем оглянуться,дорогая, и новый Спас.Ваша Галя.

Галина Алинина   14.06.2012 17:27     Заявить о нарушении
Ну, вот. Жду в гости завтра старшего внука Федора, можно и испытать. Правда я купила готовое дрожжевое тесто, чтобы пирожки с яблочной начинкой. Но можно и то и другое через день. Зато наварила абрикосового варенья. А уж насчет "оглянуться", так уж и говорить об этом банально... Только выкосила газон, глядь, уже снова поднялся. Молодо-зелено.

Кенга   14.06.2012 18:31   Заявить о нарушении
Галочка, кажется я тоже дожна бы Вам выдать приз за 1900-ю рецензию, как я получила только что за сотую рецензию,правда не поняла сумму, не помню, сколько у меня было.

Кенга   14.06.2012 23:11   Заявить о нарушении
"Мы ведь, это не для денег, мы ведь, это, для души !" - так, кажется, Федот-Стрелец, удалой молодец говорил.

Галина Алинина   15.06.2012 04:53   Заявить о нарушении
Я, скорее, тоже так думаю.

Кенга   15.06.2012 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.